Установка радиатора на V5AWF/A750F
Добавлено: 14 май 2018, 19:31
Пусть у меня машина не та, зато коробка та
После установки термометра http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 6&t=168691
я заметил, что коробка греется за 100 С на затяжных подъёмах с разблокированным гидротрансформатором и в городе по светофорам в режиме разгон до 60 - торможение до 0. На бездоре на понижайке, в глухой пробке и на большой скорости на трассе коробка вообще не греется. С помощью логарифмической линейки
было выполнено моделирование температурной ситуации в зависимости от скорости и нагрузки, в результате я пришёл к выводу, что радиатор нужен совсем небольшой, а вентилятор не нужен, потому что перегрев случается на приличной скорости. Пытался найти на разборке штатный от П4 или ТЛК150-200 , но во всей Москве не было в наличии. Купил то ли Hayden, то ли Long то ли TRU-COOL, там непонятно кто у кого скопировал и в чью коробку упаковал. Артикул 100108BA, размер 279x146x19, пластинчатый. Дополнительно купил метр шланга.
Радиатор установил перед всеми радиаторами на креплениях из полосы, которая была в комплекте, пластиковые стяжки из комплекта использовать не решился. Родные магистрали не менял и не перекладывал, просто снял шланг обратки в АКПП с выхода основного радиатора движка и в это место подвёл шланги, идущие на дополнительный радиатор. В случае проблем всё возвращается в сток за 5 минут, место подключения легкодоступно, оно в самом верху радиатора двигателя, никуда лезть не надо.
Поставленная задача решена, чрезмерного нагрева больше нет. Температура АТФ на выходе из коробки на скорости 100-110 км/ч в мороз -25 С равна +40 С, гидротрансформатор блокируется, в жару +25 С - соответственно +68 С.
Два года летает и ползает нормально.
Фотки процесса сдохли с телефоном

После установки термометра http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 6&t=168691
я заметил, что коробка греется за 100 С на затяжных подъёмах с разблокированным гидротрансформатором и в городе по светофорам в режиме разгон до 60 - торможение до 0. На бездоре на понижайке, в глухой пробке и на большой скорости на трассе коробка вообще не греется. С помощью логарифмической линейки

Радиатор установил перед всеми радиаторами на креплениях из полосы, которая была в комплекте, пластиковые стяжки из комплекта использовать не решился. Родные магистрали не менял и не перекладывал, просто снял шланг обратки в АКПП с выхода основного радиатора движка и в это место подвёл шланги, идущие на дополнительный радиатор. В случае проблем всё возвращается в сток за 5 минут, место подключения легкодоступно, оно в самом верху радиатора двигателя, никуда лезть не надо.
Поставленная задача решена, чрезмерного нагрева больше нет. Температура АТФ на выходе из коробки на скорости 100-110 км/ч в мороз -25 С равна +40 С, гидротрансформатор блокируется, в жару +25 С - соответственно +68 С.
Два года летает и ползает нормально.
Фотки процесса сдохли с телефоном
