Страница 1 из 1
Проект "Разрушитель Мифов" о ДВС
Добавлено: 17 май 2018, 09:12
Dizel Man
Всем привет! Начало данному проекту положено крупным, эмоциональным диспутом. Суть спора, в утверждении: "Если форсунки дизеля "льют", солярка обязательно попадает в масло (в поддон) и поднимает его, масла уровень. Это чревато "уходом двигателя в разнос". Последнее, бесспорно и опасно. Первое нужно вдумчиво обсудить, изучить и поставить диагноз. Очень прошу участников почтенного Форума, зря не писать и не флудить.
Re: Проект "Разрушитель Мифов" о ДВС
Добавлено: 17 май 2018, 09:25
psles
Dizel Man писал(а):Всем привет! Начало данному проекту положено крупным, эмоциональным диспутом. Суть спора, в утверждении: "Если форсунки дизеля "льют", солярка обязательно попадает в масло (в поддон) и поднимает его, масла уровень. Это чревато "уходом двигателя в разнос". Последнее, бесспорно и опасно. Первое нужно вдумчиво обсудить, изучить и поставить диагноз. Очень прошу участников почтенного Форума, зря не писать и не флудить.
Я думаю, необязательно.
Если все-таки часть топлива распыляется до состояния достаточного для рабочего сгорания, и цилиндр, в принципе, работает, то та часть не распыленного тоже сгорает. При этом температура горения гораздо выше и всякое там плавится от этого, поршень прогорает, голова трещит..
Но салярка не течёт в поддон.
И только если цилиндр уже совсем не работает, двигатель троит (пятерит, если 6 цилмнлров) есть пропуски в воспламенении, тогда да, салярка течёт в поддон.
Re: Проект "Разрушитель Мифов" о ДВС
Добавлено: 17 май 2018, 10:18
HIGH PRECISION
Я считаю что это совокупность факторов.
1. "устал двс" пробег большой либо нарушение эксплуатации автомобиля (повреждённый воздушный фильтр нулевого сопротивления и тд.)
2. Распылители "сильно льют" или
заклинило иглу одного или нескольких распылителей в открытом положении.
Re: Проект "Разрушитель Мифов" о ДВС
Добавлено: 17 май 2018, 12:01
Trust
Всю жизнь езжу на дизелях, ремонтирую их и работаю на грузовых тепловозах.
Изходя из своего опыта и знаний, могу сказать что:
Если форсунки льют, даже в большом количестве, и даже если от износа ЦПГ, и длительных простоев солярка и попадает в масло, то его уровень изменяется не на много. А избыточное давление картерных газов уходит через сапуны. Даже если часть газов отводится обратно во впускной коллектор их концентрация недостаточно для работы двигателя. Так что разнос исключён.
Опасность же карьерных газов кроется в другом. При нарушении системы их отвода - поднимается давление в картере и повышается концентрация ГС. В этом случае при пробое газов по поршню может произойти взрыв картера. На тепловозах даже установлен датчик давления карьерных газов, что бы следить за этим.
Про разнос дизеля:
Он происходит когда в камеру сгорания попадает масло. Это может происходить из за неисправной турбины, течи масла по клапанам. При пробитии прокладки ГЦ, особенно на дизелях с воздушно-масляным охлаждением.
Re: Проект "Разрушитель Мифов" о ДВС
Добавлено: 17 май 2018, 12:08
flamer
...только если цилиндр уже совсем не работает, двигатель троит (пятерит, если 6 цилмнлров) есть пропуски в воспламенении, тогда да, салярка течёт в поддон.... с этим можно согласится.
..."Если форсунки дизеля "льют",... из своего опыта:пройдено было 650км с двумя заклинившими форсунками,выхлопной коллектор был красного цвета, масло по уровню.Заменил и ездил дальше.
Re: Проект "Разрушитель Мифов" о ДВС
Добавлено: 17 май 2018, 12:18
Nikolson
В моем случае лила одна форсунка. На уровень масла не влияло но была вибрация двигателя на определенный оборотах.
Re: Проект "Разрушитель Мифов" о ДВС
Добавлено: 17 май 2018, 18:20
Dizel Man
Если солярка из камеры сгорания попадает в поддон и в масло, под капотом ведро с болтами, а не мотор. Это вообще не мотор, это куча железок, которые кто-то, шутки ради, скрутил вместе.

Обосную чуть позже...
Re: Проект "Разрушитель Мифов" о ДВС
Добавлено: 17 май 2018, 19:35
HIGH PRECISION
Увы, пробеги у автомобилей с 2000 г. в. "не маленькие" (по крайнем мере те, которые я видел, и их не мало... )
И сказать человеку что у тебя под капотом ведро с болтами как то язык не поворачивается....
Re: Проект "Разрушитель Мифов" о ДВС
Добавлено: 17 май 2018, 19:43
SmoAG
Я пока жду разрушение мифа о проседании оборотов;) потом продолжу;)
А пока ждем, думаю приедет еще один тнвд, настроенный уже другим человеком;) и пгсмотрим там будет просадка оборотов или нет.
Re: Проект "Разрушитель Мифов" о ДВС
Добавлено: 17 май 2018, 20:05
Dieseltronic
А пока ждем, думаю приедет еще один тнвд, настроенный уже другим человеком;) и пгсмотрим там будет просадка оборотов или нет
будет весьма любопытно
обороты ХХ на прогретом моторе при включении АКПП в режим "D"- действительно снижаются до 725 об/мин- при условии исправности ТНВД
сдаётся мне- что это оффтоп, и ТС- не одобрит 
Re: Проект "Разрушитель Мифов" о ДВС
Добавлено: 17 май 2018, 20:08
SmoAG
Честно не помню порог снижения;) просто знаю что он есть и четко прослеживается сканером.
Re: Проект "Разрушитель Мифов" о ДВС
Добавлено: 19 май 2018, 21:17
U96
внесу 5 копеек, исключительно с точки зрения теории
избыточное топливо которое попадает в камеру сгорания при исправной ЦПГ (точнее при наличии компрессии, может ведь появится "дырочка" в прокладке ГБЦ из цилиндра в масляный канал) в картер просочится не может. Даже если оно не сгорит по причине нехватки кислорода или плохого распыла. В этом случае оно просто улетит в выхлопную трубу - черный или белый дым некая иллюстрация этого явления. Впрыск топлива у дизеля происходит в конце такта сжатия, в отличии от бензиновых двигателей с распределенным впрыском, у которых во время такта впуска цилиндр наполняется топливо-воздушной смесью.
А вот при неисправной ЦПГ.......(точнее при отсутствии компрессии - причины могут быть разные) возможно все что угодно. Но цилиндр при этом работать не будет и не заметить(не услышать) это невозможно.
ЗЫ Как мне кажется, "льющая" форсунка на коммонрейле (в самом общем случае) опаснее чем на двигателях с насосом распределительного типа или насос-форсунками.
ЗЗЫ Попались интересные видео, обучающее от Тойота.
https://www.youtube.com/watch?v=Hak9C_7Tsl8 и от VW
https://www.youtube.com/watch?time_cont ... 5WL_ln5gPk
Re: Проект "Разрушитель Мифов" о ДВС
Добавлено: 21 май 2018, 18:20
SmoAG
Сергей, ждем от вас разрушение мифа о просадке оборотов на моторе 4м41 с тнвд vrz, а то посылка уже успела сьездить в Костанай и вернуться обратно в Воронеж, не хотелось бы мне ставить «заведомо не правильно настроенный тнвд» (сарказм). Люди в него вложили «душу» и немного титана, я правда настаивал на вибраниуме, но Михаил сказал, что Ваканда в одностороннем порядке прекратила поставки вибраниума в евразийский таможенный союз, видимо под давлением США, поэтому ротор востановили простым титаном, показатели этого насоса выложу как только позволит погода, ввиду того что гараж занят.