Страница 1 из 1
Заглох на оборотах
Добавлено: 23 май 2018, 10:12
Будулай
всем доброго времени суток, поиск помочь мне не смог. Суть проблемы такая: решил вчера дать машине немного пробздеться и покататься с кик дауном и вот когда мотор раскрутил до 5500 об, он резко заглох на ходу. С трудом завелся минут через 10, даже не схватывало. Доехал до дома, поставил на паркинг снова поднял обороты до 5500 и мотор замолк, запустился так же через минут 10 маслания стартером. Заранее благодарен за дельные советы.
Машина ММС 2001г, АКПП, 6G72 24
Re: Заглох на оборотах
Добавлено: 23 май 2018, 16:21
Unklown
бенза люто не хватает, имхо
фильтр, насос, сетку, дыры в баке и запивной горловине бди
у тебя полбака земли уж

Re: Заглох на оборотах
Добавлено: 24 май 2018, 18:51
Будулай
Unklown писал(а):бенза люто не хватает, имхо
фильтр, насос, сетку, дыры в баке и запивной горловине бди
у тебя полбака земли уж

на выходных всё было заменено на новое, бак внутри чистейший
Re: Заглох на оборотах
Добавлено: 24 май 2018, 20:41
Pushkin
Стесняюсь спросить, а на кой хрен такие обороты давать? Ведь ни разу не гоночный болид, да двигун уже пожилой...
Re: Заглох на оборотах
Добавлено: 24 май 2018, 20:49
hc2hunter
Pushkin писал(а):Стесняюсь спросить, а на кой хрен такие обороты давать? Ведь ни разу не гоночный болид, да двигун уже пожилой...
не самые страшные обороты для V6. обязан выдавать без особых напрягов.
красная зона-то с 6000 начинается.
Re: Заглох на оборотах
Добавлено: 24 май 2018, 21:20
Chumahod
hc2hunter писал(а):Pushkin писал(а):Стесняюсь спросить, а на кой хрен такие обороты давать? Ведь ни разу не гоночный болид, да двигун уже пожилой...
не самые страшные обороты для V6. обязан выдавать без особых напрягов.
красная зона-то с 6000 начинается.
+100!
Если мотор полностью исправен, то оборотов бояться не надо. Мой, кстати, легко и просто делает подобные "упражнения", причём с пользой и без всякого напряга. Переключение передач при обычном режиме движения на 4000-4500об/мин = норма.

Бывает, кручу и больше, но после 5200-5300 смысла крутить нет - наш мотор скисает уже за счёт "железа".
Т.н. "масляный клин" на любых моторах только начинается с 3000об/мин (гугл в помощь!), а выход на расчётный оптимальный тепловой режим возможен только при 80-85% нагрузки не менее чем при 4000об/мин. и продолжительности хотя бы 10 мин. Режим самоочистки клапанов, катализаторов, свечей, форсунок и т.д. "запускается" только на трассе при соблюдении вышеуказанных условий. Моему авто достаточно 10-15мин для самоочистки, т.к. процедура эта у меня регулярная, и моторчик более чем живой. Делать подобную "чистку" нужно только при наличии в баке
хорошего топлива. Ну и "фак оф фуел экономи"(с), соответственно!
