Продам П2 1993 г.в 4м40 АТ, пруль. Ценник 90-100 т.
Добавлено: 24 май 2018, 14:58
Добрый день! Продам дизельный паджеро с документами и целым ворохом проблем.
Кузов:
Процесс планомерного разложения запущен и набирает обороты. На данный момент проблемными местами является область вокруг лобового стекла. Краска вспучилась и отвалилась, металл начал ржаветь и гнить. В остальном локальные поражения, ржа внутри дверных проемов, без дыр, пока в состоянии легких повреждений. Под фендера не лазил, но думаю если снять, крылья гнилые.
Серьезных физических повреждений кузова нет, вмятинка от какого то статического препятствия типа столб, дерево - на заднем правом крыле, область повреждения примерно 5-7 см. Присутствуют потертости на бампере и фендерах, локальные. Зимой 2018, на машину свалилось дерево, проклятые снегопады...основной удар взял на себя кенгурин (родной), соответственно он без повреждений, но к сожалению, отсекло парковочное зеркало и в месте его крепления небольшая вмятина. Ветками разбило родной широкий дефлектор.
Рама:
Классический вариант гнилой рамы в задней ее части, при большом желании можно различить номер. Передняя и средняя часть рамы в состоянии 3 балла из 5.
Двигатель:
4м40, заводится, работает, неприятно трещит на холодную, по моему личносу убеждению цепью.
Прошлый год замена распылителей форсунок у ДизельМэна. Рампа обратки новая.
Турбина судя по всему почти мертва, ибо гонит масло и по моему мнению не выдает нужную мощность. У Дизельмэна обратили внимание на этот момент.
По ТНВД:
Обычный мехнасос, ничего с ним не делал, разве что менял сальник тнвд, так как машина отвратительно вела себя, стоило только температуре опустится ниже +10.
АКПП:
Умирала долго и мучительно, но возила до самой замены. Приобретал коробку в прошлом году у Уважаемого Жипера, вместе с раздаткой суперселект, тросами и всей навеской. Соответственно акпп и раздатка заменены.Осталась одна вымораживающая проблема - мертвый ТПС. Нет ничего более беспощадного, чем стертые дорожки ТПС.
Мосты:
Проблем не доставляли, но передний в последние годы, по моим ощущениям подскуливает при разгоне. Но так как эксплуатация была городской, полный привод включался очень редко.
Задний мост без межколесной блокировки, с ним проблем не было.
Раздатка:
Так как была заменена, да собственно и до этого, проблем не имеет.
Подвеска:
Никогда ничего не делал, кроме шприцевания по точкам обслуживания и замены рулевых наконечников вместе с муфтами. Стойки с регулировкой жесткости в трех положениях, с моторчиками, т.е. Жесткость меняется, чувствуется слабо, но пока работает.
Выпуск:
Отсутствует, так как сгнил и развалился по кускам, по сему был демонтирован из соображений безопасности других участников движения. Соответственно, когда автомобиль заводится, есть ощущение некого сходства автомобиля с бтр или бмд.
Резина:
Борис Федорович, all terrain a/t , покупал новой, резина хорошая, но старая, брал в 15 году. Ездила машина не много, потому резина не лысьен.
Климат:
Работает только принудительно ибо сгорело или доп.сопротивление или хз. Мотор работает принудительно, заслонки крутятся, скорость есть или макс или мин.
Комплектация, если не ошибаюсь сноу атлет, с двумя аккумуляторами, теперь с одним, так как второй изволил умереть. Регуливока зеркал, обогрев, работает только обогрев правого зеркала.
Тормоза:
Перебирались полностью летом 2015 , так как клинило задние.
Менялось: диски, направляющие, поршни, все резинки, болты, колодки. Все перед/зад.
Хотел поменять тормозные шланги, но побоялся свернуть трубки и решил забить.
На данный момен из-за простоя с осени, стало клинить перед. Причина, вероятно, в том, что опять надо менять поршни и все остальное.
Итог, на машине ездил мало, ибо работаю в мск. Максимуи доезжал по выходным в Сергиев Посад, на дачу. Основное время, машина стояла. Масло менял каждые 5, иногда 7к, масло eni isint-td 10-40. Машина не нужна, стоит во дворе, занимает место, да и жалко, в общем то. Может кому нужнее Ценик вижу в районе 100к. Цена обсуждаема.
Машина стоит в Пушкино, М.О это по ярославке. Документы все есть, машина на учете.
Вроде все написал, фото приложу позже, спасибо за внимание.
Тел. +7(985) ноль шесть три- шесть шесть- ноль девять
Кузов:
Процесс планомерного разложения запущен и набирает обороты. На данный момент проблемными местами является область вокруг лобового стекла. Краска вспучилась и отвалилась, металл начал ржаветь и гнить. В остальном локальные поражения, ржа внутри дверных проемов, без дыр, пока в состоянии легких повреждений. Под фендера не лазил, но думаю если снять, крылья гнилые.
Серьезных физических повреждений кузова нет, вмятинка от какого то статического препятствия типа столб, дерево - на заднем правом крыле, область повреждения примерно 5-7 см. Присутствуют потертости на бампере и фендерах, локальные. Зимой 2018, на машину свалилось дерево, проклятые снегопады...основной удар взял на себя кенгурин (родной), соответственно он без повреждений, но к сожалению, отсекло парковочное зеркало и в месте его крепления небольшая вмятина. Ветками разбило родной широкий дефлектор.
Рама:
Классический вариант гнилой рамы в задней ее части, при большом желании можно различить номер. Передняя и средняя часть рамы в состоянии 3 балла из 5.
Двигатель:
4м40, заводится, работает, неприятно трещит на холодную, по моему личносу убеждению цепью.
Прошлый год замена распылителей форсунок у ДизельМэна. Рампа обратки новая.
Турбина судя по всему почти мертва, ибо гонит масло и по моему мнению не выдает нужную мощность. У Дизельмэна обратили внимание на этот момент.
По ТНВД:
Обычный мехнасос, ничего с ним не делал, разве что менял сальник тнвд, так как машина отвратительно вела себя, стоило только температуре опустится ниже +10.
АКПП:
Умирала долго и мучительно, но возила до самой замены. Приобретал коробку в прошлом году у Уважаемого Жипера, вместе с раздаткой суперселект, тросами и всей навеской. Соответственно акпп и раздатка заменены.Осталась одна вымораживающая проблема - мертвый ТПС. Нет ничего более беспощадного, чем стертые дорожки ТПС.
Мосты:
Проблем не доставляли, но передний в последние годы, по моим ощущениям подскуливает при разгоне. Но так как эксплуатация была городской, полный привод включался очень редко.
Задний мост без межколесной блокировки, с ним проблем не было.
Раздатка:
Так как была заменена, да собственно и до этого, проблем не имеет.
Подвеска:
Никогда ничего не делал, кроме шприцевания по точкам обслуживания и замены рулевых наконечников вместе с муфтами. Стойки с регулировкой жесткости в трех положениях, с моторчиками, т.е. Жесткость меняется, чувствуется слабо, но пока работает.
Выпуск:
Отсутствует, так как сгнил и развалился по кускам, по сему был демонтирован из соображений безопасности других участников движения. Соответственно, когда автомобиль заводится, есть ощущение некого сходства автомобиля с бтр или бмд.
Резина:
Борис Федорович, all terrain a/t , покупал новой, резина хорошая, но старая, брал в 15 году. Ездила машина не много, потому резина не лысьен.
Климат:
Работает только принудительно ибо сгорело или доп.сопротивление или хз. Мотор работает принудительно, заслонки крутятся, скорость есть или макс или мин.
Комплектация, если не ошибаюсь сноу атлет, с двумя аккумуляторами, теперь с одним, так как второй изволил умереть. Регуливока зеркал, обогрев, работает только обогрев правого зеркала.
Тормоза:
Перебирались полностью летом 2015 , так как клинило задние.
Менялось: диски, направляющие, поршни, все резинки, болты, колодки. Все перед/зад.
Хотел поменять тормозные шланги, но побоялся свернуть трубки и решил забить.
На данный момен из-за простоя с осени, стало клинить перед. Причина, вероятно, в том, что опять надо менять поршни и все остальное.
Итог, на машине ездил мало, ибо работаю в мск. Максимуи доезжал по выходным в Сергиев Посад, на дачу. Основное время, машина стояла. Масло менял каждые 5, иногда 7к, масло eni isint-td 10-40. Машина не нужна, стоит во дворе, занимает место, да и жалко, в общем то. Может кому нужнее Ценик вижу в районе 100к. Цена обсуждаема.
Машина стоит в Пушкино, М.О это по ярославке. Документы все есть, машина на учете.
Вроде все написал, фото приложу позже, спасибо за внимание.
Тел. +7(985) ноль шесть три- шесть шесть- ноль девять