Почти новая, блин, пробега еще 30 тыс нет ... У предыдущего хозяина оборвало ремень, и он не долго думая поставил новую голову... Отездил 13 тык и продал машин мне... Я поехал в сервис, поменял ремни ГРМ и балансиров, а он зобака, один хрен порвался через 14 тык ... Вобчем не буду загружать ненужными подробностями по поводу моих мытарств с головкой, поменял я ее на новую, в сборе, от хундая...
В этой связи снятая повисла мертвым грузом... Голова коробленая, но судя по всему не сильно, т.к. течь начинает только на горячую... Вот и продаю, мож у кого есть знакомый токарь, который ее проточит ...
Начальная цена 8000 руб...
P2 3D 93' 4D56T (99л.с.) SS, теперь уже с СВ 27Mhz
Ты мануалы читаешь?
Головы от 4д56 не шлифуют. Максимум что можно попробовать сделать - выправить в термической камере. А течь, скорее всего начинает все-таки из-за трещины, а не искривления.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
ОК, сегодня вечером посмотрю номер страницы. Это на той же странице, где написано, что шлифовать можно только блок цилиндров.
А почему нельзя шлифовать - могу дать обснование из зарубежной литературы.
В кратце выглядит это так:
Надеюсь, что всем очевидно, то ось РВ должа быть коллинеарна с осью КВ? А вы прикиньте, сколько сочленений влияет на это - тут пастели КВ и РВ + фиксация головки на блоке цилиндров. Изначально, на заводе, все это протачивается чуть-ли не вместе, за счет чего достигается высокая точность. Или, по крайней мере, выдерживается точность изготовления ГБЦ.
Теперь - головка по-работала, часть внутренних напряжений ушла, образовались новые. Обычный автослесарь сбрасывает ГБЦ открутив все болты как-попало (головка-то сотит под напряжением) - результат - ГБЦ покороблена - пошла винтом, изогнулась дугой и т.п. Что потом делают? - правильно несут в шлифовку, а потом начинают устанавливать обратно на блок. И что мы тут имеем - головка уже просто не в состоянии обеспечить необходимое прижатие по все поверхности, т.к. прижатая болтами она опять распрямляется по плоскости, на которой когда-то лежала, но в некоторых местах металл был снят, а значит теперь его там не хватает.
Предположим, что нам все-таки удалось прижать ГБЦ с нужным давлением по всей плоскости, но давайте посмотрим, что же теперь про исходит с осью РВ - головка-то легла по-новому, а значит пастели больше не соосны - результат - РВ начинает подклинивать. А у нас на форуме уже у пары человек распред вал-то ломался - вот вам и причина.
Согласно тех процессу, наши головки надо не шлифовать - а выравнивать. Выглядит примерно так - к ровной массивной плите притягивают ГБЦ всеми болтами - а потом ставят в печь отпускаться на 12 часов - т.е. разогрев (800 градусов по-моему, хотя мог забыть), а потом длительное и плавное охлаждение. Эту процедуру могут повторять несколько раз - в результате снимаются внутренние напряжения и головка выравнивается.
Короче - читайте профессиональную литературу.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Тут не дело не только в профессионалах, тут еще и в оборудовании дело. А вот найти профессионалов, да и с нормальным оборудованием, а еще и у нас в стране - это фантастика (с).
Кстати, Алекс Дизель ничего не написал про то - как бороться с несооснстью пастелей РВ. Тут может получиться, что новая в сборе дешевле.
Кроме того, я настаиваю на том, что в книжке написано, что голову шлифовать нельзя - только блок цилиндров.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Подниму-ка я тему, дабы извлек букварь из двеного кармана и сфоткал нужную страничку для вех страждущих. Оригинал - страница 48. Читать последние 2 строчки на фотки - сделано в книжке специально курсивом
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Ну если проверку производить "плоским бруском" - то конечно, о какой точности может идти речь, там и шлифовка наверное подразумевается "точильным камнем на верстаке"
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Ermakoff писал(а):Ну если проверку производить "плоским бруском" - то конечно, о какой точности может идти речь, там и шлифовка наверное подразумевается "точильным камнем на верстаке"
Ну, я думаю, про точильный камень на верстаке ни кто из японцев и не знает. Однако "плоский брусок" является вполне ДОСТАТОЧНЫМ средством для дефектовки ГБЦ.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!