Голова на 4D56

Куплю, Продам Pajero - Автомобили.

Модераторы: SNOOPER, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, Алекс, Анубис, Pteradaktel, Николай, SNOOPER, Romik, BAlex, алексей - Маленький Мук, Алекс, Анубис, Pteradaktel, Николай

Ответить
Аватара пользователя
Дмитрий_2
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 12:11
Откуда: Москва, СВАО
Контактная информация:

Голова на 4D56

Сообщение Дмитрий_2 »

Почти новая, блин, пробега еще 30 тыс нет :( ... У предыдущего хозяина оборвало ремень, и он не долго думая поставил новую голову... Отездил 13 тык и продал машин мне... Я поехал в сервис, поменял ремни ГРМ и балансиров, а он зобака, один хрен порвался через 14 тык :mad: ... Вобчем не буду загружать ненужными подробностями по поводу моих мытарств с головкой, поменял я ее на новую, в сборе, от хундая...
В этой связи снятая повисла мертвым грузом... Голова коробленая, но судя по всему не сильно, т.к. течь начинает только на горячую... Вот и продаю, мож у кого есть знакомый токарь, который ее проточит :) ...

Начальная цена 8000 руб...
P2 3D 93' 4D56T (99л.с.) SS, теперь уже с СВ 27Mhz
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Ты мануалы читаешь?
Головы от 4д56 не шлифуют. Максимум что можно попробовать сделать - выправить в термической камере. А течь, скорее всего начинает все-таки из-за трещины, а не искривления.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Дмитрий_2
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 12:11
Откуда: Москва, СВАО
Контактная информация:

Сообщение Дмитрий_2 »

Ок, вопрос снимается, тема закрыта... Пойду здавать в цветмет... :D
P2 3D 93' 4D56T (99л.с.) SS, теперь уже с СВ 27Mhz
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

Николай писал(а):Ты мануалы читаешь?
Головы от 4д56 не шлифуют.
А можно ссылочку или выдержку из мануала, где написано о том, что шлифовать нельзя? Интересно, чем же так уникален 56-й...
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Аватара пользователя
Кабан
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 18:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Кабан »

Сто пудов трещина в башке!!!
P1 4D55 МКПП
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Сообщение vadim82 »

Ermakoff писал(а):
Николай писал(а):Ты мануалы читаешь?
Головы от 4д56 не шлифуют.
А можно ссылочку или выдержку из мануала, где написано о том, что шлифовать нельзя? Интересно, чем же так уникален 56-й...
+1

меня эта инфа тоже очень интересует,что то очень непонятно почему нельзя шлифануть......с этого момента поподробнее :)
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

ОК, сегодня вечером посмотрю номер страницы. Это на той же странице, где написано, что шлифовать можно только блок цилиндров.
А почему нельзя шлифовать - могу дать обснование из зарубежной литературы.
В кратце выглядит это так:
Надеюсь, что всем очевидно, то ось РВ должа быть коллинеарна с осью КВ? А вы прикиньте, сколько сочленений влияет на это - тут пастели КВ и РВ + фиксация головки на блоке цилиндров. Изначально, на заводе, все это протачивается чуть-ли не вместе, за счет чего достигается высокая точность. Или, по крайней мере, выдерживается точность изготовления ГБЦ.
Теперь - головка по-работала, часть внутренних напряжений ушла, образовались новые. Обычный автослесарь сбрасывает ГБЦ открутив все болты как-попало (головка-то сотит под напряжением) - результат - ГБЦ покороблена - пошла винтом, изогнулась дугой и т.п. Что потом делают? - правильно несут в шлифовку, а потом начинают устанавливать обратно на блок. И что мы тут имеем - головка уже просто не в состоянии обеспечить необходимое прижатие по все поверхности, т.к. прижатая болтами она опять распрямляется по плоскости, на которой когда-то лежала, но в некоторых местах металл был снят, а значит теперь его там не хватает.
Предположим, что нам все-таки удалось прижать ГБЦ с нужным давлением по всей плоскости, но давайте посмотрим, что же теперь про исходит с осью РВ - головка-то легла по-новому, а значит пастели больше не соосны - результат - РВ начинает подклинивать. А у нас на форуме уже у пары человек распред вал-то ломался - вот вам и причина.
Согласно тех процессу, наши головки надо не шлифовать - а выравнивать. Выглядит примерно так - к ровной массивной плите притягивают ГБЦ всеми болтами - а потом ставят в печь отпускаться на 12 часов - т.е. разогрев (800 градусов по-моему, хотя мог забыть), а потом длительное и плавное охлаждение. Эту процедуру могут повторять несколько раз - в результате снимаются внутренние напряжения и головка выравнивается.
Короче - читайте профессиональную литературу.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

Засомневавшись, решил спросить совета на профильном форуме, вот ссылка http://diesel.irkutsk.ru/forum/index.php?showtopic=3392
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Значит не 800, а 450 градусов

PS а где приставка у твоего ника "Dark" ;)
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

Николай писал(а):Значит не 800, а 450 градусов

PS а где приставка у твоего ника "Dark" ;)
В приставках не нуждаемся :wink: Там не только про градусы, а суть такая - что шлифовать можно, но доверять это только профессионалам :)
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Тут не дело не только в профессионалах, тут еще и в оборудовании дело. А вот найти профессионалов, да и с нормальным оборудованием, а еще и у нас в стране - это фантастика (с).
Кстати, Алекс Дизель ничего не написал про то - как бороться с несооснстью пастелей РВ. Тут может получиться, что новая в сборе дешевле.
Кроме того, я настаиваю на том, что в книжке написано, что голову шлифовать нельзя - только блок цилиндров.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Подниму-ка я тему, дабы извлек букварь из двеного кармана и сфоткал нужную страничку для вех страждущих. Оригинал - страница 48.
Читать последние 2 строчки на фотки - сделано в книжке специально курсивом
Изображение
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

Ну если проверку производить "плоским бруском" - то конечно, о какой точности может идти речь, там и шлифовка наверное подразумевается "точильным камнем на верстаке" :) :)
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Ermakoff писал(а):Ну если проверку производить "плоским бруском" - то конечно, о какой точности может идти речь, там и шлифовка наверное подразумевается "точильным камнем на верстаке" :) :)
Ну, я думаю, про точильный камень на верстаке ни кто из японцев и не знает. Однако "плоский брусок" является вполне ДОСТАТОЧНЫМ средством для дефектовки ГБЦ.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Ответить

Вернуться в «Куплю, Продам - Pajero.»