проблема с etacs и решение
Добавлено: 30 май 2018, 06:47
все началось с того что перестал работать ключ кнопка , и невозможностью прописать по процедуре из мануала без MUT .
был установлен б/у с праворукого , в целом он работает и работал (разница в распиновке в одном пине , нет задержки выключения питания на стеклопдьемниках , нет тройного моргания поворотником , но есть встроенная сигналицация и он на 315 мгц)
"новый японский" в целом работал после привязки к нему пары пультов , но некоторое время назад начались проблемы, иногда начинали беспричинно частить поворотники, хаотично, то часто то нормально, потом стал моргать свет в салоне, как будто дурит концевик, но шевеление концевика не помогало, а помогал легкий пинок левым коленом в область этакса, потом хаотично машина с ключа то закрывалась то не закрывалась
было решено попробовать снова поставить старый родной этакс и прописать заново кнопки на 415 мгц,
но меня снова ожидало фиаско , хотя процедура рабочая , что и показал снова опыт перепрописки ключей на японский этакс на котором ключи виделись и запоминались , при попытке обратится с проблемой в дилерский сервис мне сказали - ну ключи не всегда можно прописать без MUT . типа бывает зависет процедура прописки, не закрывается процесс и соотвественно новый сеанс не открывается, муть короче , но в моем случае при шаманстве с дверью, ключем, аварийкой и проводком, этакс стабильно отзывался закрывая и открывая двери, но категорически не хотел видеть передатчик ключа, было опробовано несколько ключей, толку ноль, делать было нечего, было решено подключить на столе этакс ( всего два провода и 12в с лабораторного) и посмотреть, что валится с приемника в рабочем японском этаксе и на родном, в итоге, на сборке приемника этакса нам надо было понять что за ноги и для чего, итак , питание две ноги , одна синхра с проца (с платы что стоит на ногах на основном модуле), ее было явно видно на осцилографе, и еще одна нога собственно сам выход, где при нажатии кнопки на пульте ключа были видны посылки кода, подключив родной этакс все было по питанию в норме , но синхры не было , соотвественно приемник ожидаемо молчал. хотя питание на нем было в норме, внимательное рассматривание показало, что край платы процессора "висит в воздухе" и нет контакта как раз на тех контактах которые нужны приемнику , дело пяти сек плюс паяльник, и вуаля, я вижу и синхру и приемник отдает код передачи на проц при нажатии кнопок на пульте, дальнейшее внимательное рассмаривание японского этакса показало что и на нем эти же контакты имеют холодную пайку , при том в большем обьеме, но как то на соплях это работало, но нестабильно
фото проблемного места прилагаю, может кому то понадобится при схожих симптомах ,
по процедуре прописки доп пульта на ключе все просто, наверняка описывалось, поэтому повторюсь,
провод в контакт номер 1 на обд разьеме , визуально это длинная сторона на обд разьеме ближе к водителю первый скраю, второй конец провода в руке с оголенным концом, далее все быстро, дверь открыли закрыли, ключ в замок (не поворачиваем), провод на внешний контакт гнезда прикуривателя, кнопка аварийки 6 раз, двери замками клац клац , жмем два раза любую кнопку на ключе, двери клац клац, все, убрали провод, надо второй ключ, жмем кнопку дважды на втором ключе сразу после того как этакс сделает клац клац от первого ключа.
был установлен б/у с праворукого , в целом он работает и работал (разница в распиновке в одном пине , нет задержки выключения питания на стеклопдьемниках , нет тройного моргания поворотником , но есть встроенная сигналицация и он на 315 мгц)
"новый японский" в целом работал после привязки к нему пары пультов , но некоторое время назад начались проблемы, иногда начинали беспричинно частить поворотники, хаотично, то часто то нормально, потом стал моргать свет в салоне, как будто дурит концевик, но шевеление концевика не помогало, а помогал легкий пинок левым коленом в область этакса, потом хаотично машина с ключа то закрывалась то не закрывалась
было решено попробовать снова поставить старый родной этакс и прописать заново кнопки на 415 мгц,
но меня снова ожидало фиаско , хотя процедура рабочая , что и показал снова опыт перепрописки ключей на японский этакс на котором ключи виделись и запоминались , при попытке обратится с проблемой в дилерский сервис мне сказали - ну ключи не всегда можно прописать без MUT . типа бывает зависет процедура прописки, не закрывается процесс и соотвественно новый сеанс не открывается, муть короче , но в моем случае при шаманстве с дверью, ключем, аварийкой и проводком, этакс стабильно отзывался закрывая и открывая двери, но категорически не хотел видеть передатчик ключа, было опробовано несколько ключей, толку ноль, делать было нечего, было решено подключить на столе этакс ( всего два провода и 12в с лабораторного) и посмотреть, что валится с приемника в рабочем японском этаксе и на родном, в итоге, на сборке приемника этакса нам надо было понять что за ноги и для чего, итак , питание две ноги , одна синхра с проца (с платы что стоит на ногах на основном модуле), ее было явно видно на осцилографе, и еще одна нога собственно сам выход, где при нажатии кнопки на пульте ключа были видны посылки кода, подключив родной этакс все было по питанию в норме , но синхры не было , соотвественно приемник ожидаемо молчал. хотя питание на нем было в норме, внимательное рассматривание показало, что край платы процессора "висит в воздухе" и нет контакта как раз на тех контактах которые нужны приемнику , дело пяти сек плюс паяльник, и вуаля, я вижу и синхру и приемник отдает код передачи на проц при нажатии кнопок на пульте, дальнейшее внимательное рассмаривание японского этакса показало что и на нем эти же контакты имеют холодную пайку , при том в большем обьеме, но как то на соплях это работало, но нестабильно
фото проблемного места прилагаю, может кому то понадобится при схожих симптомах ,
по процедуре прописки доп пульта на ключе все просто, наверняка описывалось, поэтому повторюсь,
провод в контакт номер 1 на обд разьеме , визуально это длинная сторона на обд разьеме ближе к водителю первый скраю, второй конец провода в руке с оголенным концом, далее все быстро, дверь открыли закрыли, ключ в замок (не поворачиваем), провод на внешний контакт гнезда прикуривателя, кнопка аварийки 6 раз, двери замками клац клац , жмем два раза любую кнопку на ключе, двери клац клац, все, убрали провод, надо второй ключ, жмем кнопку дважды на втором ключе сразу после того как этакс сделает клац клац от первого ключа.