Страница 1 из 2

Нужна помощь по ГРМ 6G72 12кл

Добавлено: 31 май 2018, 14:42
Евгений2312
Проблема вот в чем....
У меня Pajero 2 1992 г.в.6г72 12кл. В прошлом году менял ГРМ ролики помпу маслосъемные колпаки. после замены катался с неделю без нареканий. Все было отлично не дергало не проседали обороты ничего не стучало(звенело, свистело, вибрировало) все идеально короче. На утро сажусь за руль и..... не заводится. Было капитально некогда заниматься, да и не хотелось(машина на улице стоит а уже зима приближалась) так и простоял он до весны. На прошлой неделе при попытке завести нихрена опять не вышло и было принято решение разобраться с проблемой. Все что проверил описывать не буду это очень долго, по итогу причина была найдена, на ремне грм срезало 4 зуба(отъездил этот ремень 500 км). Заменил ремень, на всякий пожарный, ролик натяжной и пружинку(мало ли купил бракованный комплект). выставил по меткам провернул ручками ремень 10 раз для верности метки не плавают все норм крутится нормально с одинаковым усилием. Завел все ок работает как часы. через 7 часов проверил(вечером) завел.... идеально(не троит, стучит, дергается) все отлично. И только я обрадовался встаю утром собрался ехать в поля позаниматься с собакой, пытаюсь завести машину и никаких эмоций. стартер молотит, приводные крутятся. вскрываю ремень тут же(опять срезало зубья). В чем может быть причина? почему после замены нормально работает пару дней или как сейчас день, а на следующий день {CENSORED} всему??? или мне ящик грм с собой возить постоянно..... Помогите пожалуйста может кто сталкивался?

Re: Нужна помощь по ГРМ 6G72 12кл

Добавлено: 31 май 2018, 19:07
psles
Этож мицу, все норм.
500 км не мало))

Re: Нужна помощь по ГРМ 6G72 12кл

Добавлено: 31 май 2018, 21:15
bulasan
По описанию похоже на какое-то "палево" с маслом. Как будто за ночь распредвалы приклеиваются и при первом рывке не выдерживает зубчатый ремень.
Попробуйте повернуть утром распреды ключом, оцените усилие страгивания. Заодно проверите провис ремня. Это лучше сделать без свечей (если ремень уже новый) .
На правах версии, "информация к размышлению".

Re: Нужна помощь по ГРМ 6G72 12кл

Добавлено: 31 май 2018, 22:14
Евгений2312
Спасибо посмотрю попробую. Просто не понимаю что за фантастика такая происходит. С новым ремнем все работает день, а на следующий кранты и все по новой. Я скоро ГРМ буду менять за 15 минут

Re: Нужна помощь по ГРМ 6G72 12кл

Добавлено: 31 май 2018, 22:30
bulasan
Евгений2312 писал(а):Просто не понимаю что за фантастика такая происходит. С новым ремнем все работает день, а на следующий кранты и все по новой.
Пока ставишь ремешок, все расшевеливаешь, постоит ночь - прихватывает.
Да и ремень может несколько рывков выдержать, а потом умереть. А может ремень дрянь...
Масло какое залито? После первого обрыва не менялось?
Сними заранее кожухи на распредах.
Удачи!
---
Загляните утром в маслозаливную горловину, посветите внутрь а также пощупайте масло отверточкой в движке и на пробке пальцем.

Re: Нужна помощь по ГРМ 6G72 12кл

Добавлено: 01 июн 2018, 06:48
Евгений2312
Ремень что первый что второй и теперь 3 раз с экзиста вроде как оригинал. Масло после замены ГРМ и маслосъёмных не менял, ребята с сервиса порекомендовали 1000км проехать на этом а потом уже сменить. Залито мобил 5-40 полусинтетика. А в масло заливную смысл смотреть? Даже если патрубок снять масло то не видно?

Re: Нужна помощь по ГРМ 6G72 12кл

Добавлено: 01 июн 2018, 06:50
Евгений2312
Попробую слить масло посмотрю на состояние и промою попробую заодно перед заливкой нового

Re: Нужна помощь по ГРМ 6G72 12кл

Добавлено: 01 июн 2018, 07:27
алексей - Маленький Мук
А шестеренки бэз повреждений?. рамень оригинал( не для тайланда случаем?) ::-D: хотя это к зиме относится, к минусовым температурам. народ нарывался на такую проблему с этими ремнями.

Re: Нужна помощь по ГРМ 6G72 12кл

Добавлено: 01 июн 2018, 07:34
алексей - Маленький Мук
Раскоксовку случаем не делали? тут столкнулись с похожей проблемой: двигатель перебирался по осени, менялась поршневая,ремонт голов, новые распреды, ну кароче полная капиталка а промыть картер ума не хватило ;) по итогу мотор не откатал и до первой смены масла. забило дрянью маслоприемник и двиг заклинил. из за масленого голодания( распреды посинели) ::-D: срезало зубья на ремне. до капиталки хозяин делал раскоксовку пытаясь реанимировать поршневую ;)

Re: Нужна помощь по ГРМ 6G72 12кл

Добавлено: 01 июн 2018, 08:14
Евгений2312
Раскоксовку не делал.менял ГРМ мыл головы менял колпачки и пару клапанов притирал так как старые подклинивали купил и внедрил новые.

Re: Нужна помощь по ГРМ 6G72 12кл

Добавлено: 01 июн 2018, 08:16
Евгений2312
алексей - Маленький Мук писал(а):А шестеренки бэз повреждений?. рамень оригинал( не для тайланда случаем?) ::-D: хотя это к зиме относится, к минусовым температурам. народ нарывался на такую проблему с этими ремнями.
Шестерни целы ни сколов ни зазубрин края не острые

Re: Нужна помощь по ГРМ 6G72 12кл

Добавлено: 01 июн 2018, 14:06
dvm99
Евгений2312 писал(а):выставил по меткам провернул ручками ремень 10 раз для верности метки не плавают все норм крутится нормально с одинаковым усилием.
А провернул в правильном направлении? (ну, мало ли...)
bulasan писал(а): Загляните утром в маслозаливную горловину, посветите внутрь а также пощупайте масло отверточкой в движке и на пробке пальцем.
На 12-клапанном не заглянуть, она под углом... Там отвод Г-образный.

Re: Нужна помощь по ГРМ 6G72 12кл

Добавлено: 01 июн 2018, 18:28
Евгений2312
[/quote]
А провернул в правильном направлении? (ну, мало ли...)
[/quote]
Хм даже и не знаю как отреагировать)

Re: Нужна помощь по ГРМ 6G72 12кл

Добавлено: 01 июн 2018, 18:29
Евгений2312
dvm99 писал(а):
Евгений2312 писал(а):выставил по меткам провернул ручками ремень 10 раз для верности метки не плавают все норм крутится нормально с одинаковым усилием.
А провернул в правильном направлении? (ну, мало ли...)
bulasan писал(а): Загляните утром в маслозаливную горловину, посветите внутрь а также пощупайте масло отверточкой в движке и на пробке пальцем.
в нужную сторону крутил. Гарантирую!!!
На 12-клапанном не заглянуть, она под углом... Там отвод Г-образный.

Re: Нужна помощь по ГРМ 6G72 12кл

Добавлено: 02 июн 2018, 18:19
Pushkin
При замене маслосъёмных колпачков бугеля на распредвалах не перепутали? Какой-то из валов зажат.

Re: Нужна помощь по ГРМ 6G72 12кл

Добавлено: 03 июн 2018, 14:47
Евгений2312
Pushkin писал(а):При замене маслосъёмных колпачков бугеля на распредвалах не перепутали? Какой-то из валов зажат.
Перепутать нереально, там для дураков стрелочки направляющие на метале. А затягивал динамометрическим ключом. Думаете чуть ослабить стоит? И почему тогда некоторое время все норм. А потом срезает?

Re: Нужна помощь по ГРМ 6G72 12кл

Добавлено: 03 июн 2018, 15:19
Unklown
Евгений2312 писал(а): Масло после замены ГРМ и маслосъёмных не менял, ребята с сервиса порекомендовали 1000км проехать на этом а потом уже сменить.
в прошлом годе товарищ из монголии на на галстуке приехал после мобиля там долитого. ТЛК80
мотор склеился, цепь порвалась , звезда РВ папалам, РВ и КВ не крутяца.
на отлип от масла за пальцем паутинообразные нити тянуцо.

Re: Нужна помощь по ГРМ 6G72 12кл

Добавлено: 03 июн 2018, 16:18
bulasan
Unklown писал(а):в прошлом годе товарищ из монголии на на галстуке приехал после мобиля там долитого. ТЛК80мотор склеился, цепь порвалась , звезда РВ папалам, РВ и КВ не крутяца.на отлип от масла за пальцем паутинообразные нити тянуцо.
Потому и советовал проверить утром усилие страгивания РВ ключом/ручками и пощупать изнутри маслокрышки маслице.
Что-нибудь из этого делали?

Re: Нужна помощь по ГРМ 6G72 12кл

Добавлено: 03 июн 2018, 19:41
Pushkin
Евгений2312 писал(а):
Pushkin писал(а):При замене маслосъёмных колпачков бугеля на распредвалах не перепутали? Какой-то из валов зажат.
Перепутать нереально, там для дураков стрелочки направляющие на метале. А затягивал динамометрическим ключом. Думаете чуть ослабить стоит? И почему тогда некоторое время все норм. А потом срезает?
Перепутать легко, стрелочки это направление, а 1,2,3 как два пальца...

Re: Нужна помощь по ГРМ 6G72 12кл

Добавлено: 03 июн 2018, 23:53
Евгений2312
bulasan писал(а):
Unklown писал(а):в прошлом годе товарищ из монголии на на галстуке приехал после мобиля там долитого. ТЛК80мотор склеился, цепь порвалась , звезда РВ папалам, РВ и КВ не крутяца.на отлип от масла за пальцем паутинообразные нити тянуцо.
Потому и советовал проверить утром усилие страгивания РВ ключом/ручками и пощупать изнутри маслокрышки маслице.
Что-нибудь из этого делали?
Пока только масло проверил. Грязное но не особо густое. Распредвалы и коленвал по ощущениям крутяться нормально. Но это сугубо мои ощущения. К сожалению как должно быть в норме не проверял. Хотя руками кручу нормально все крутится. И первый поворот вроде норм не заедает нигде но зубья как то срезает. Заказал два ремня жду в среду прийти должны. На следующих выходных буду ставить. Масло промывочного взял промою попробую. И маслица пожиже залить хочу