Сталь для ремонта рамы
Добавлено: 31 май 2018, 11:25
Подскажите ? какой толщины металл на раме ? собрался подварить а сварщик говорит купи полоску металла
2ка или 3ка ??
2ка или 3ка ??
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Бери тройку на раме три с половиной примерноmummyi писал(а):Подскажите ? какой толщины металл на раме ? собрался подварить а сварщик говорит купи полоску металла
2ка или 3ка ??
там боковины 2мм ..на колесах где крепится мост ,аморы,там сварено из 2частей примерно 4ммstepan1971 писал(а):Бери тройку на раме три с половиной примерноmummyi писал(а):Подскажите ? какой толщины металл на раме ? собрался подварить а сварщик говорит купи полоску металла
2ка или 3ка ??
Я тройкой буду варитьmummyi писал(а):там боковины 2мм ..на колесах где крепится мост ,аморы,там сварено из 2частей примерно 4ммstepan1971 писал(а):Бери тройку на раме три с половиной примерноmummyi писал(а):Подскажите ? какой толщины металл на раме ? собрался подварить а сварщик говорит купи полоску металла
2ка или 3ка ??
подскажите кто занимался ?
мне варить бокавушки вроде как 2мм нужно...? сварщик говорит нужен металл именно как толщина рамы
Толщина, если точно, то 3,5 мм.mummyi писал(а):Подскажите ? какой толщины металл на раме ? собрался подварить а сварщик говорит купи полоску металла
2ка или 3ка ??
Немаловажный нюанс: сталь конечно же нужно взять не Ст3. у меня заплатка делалась из 10ХСНД, толщина 3,0.dvm99 писал(а):Толщина, если точно, то 3,5 мм.mummyi писал(а):Подскажите ? какой толщины металл на раме ? собрался подварить а сварщик говорит купи полоску металла
2ка или 3ка ??
Но в плане заплат предпочтительнее наверно 3-ка.
Да, конечно!Chumahod писал(а):Немаловажный нюанс: сталь конечно же нужно взять не Ст3. у меня заплатка делалась из 10ХСНД, толщина 3,0.dvm99 писал(а):Толщина, если точно, то 3,5 мм.mummyi писал(а):Подскажите ? какой толщины металл на раме ? собрался подварить а сварщик говорит купи полоску металла
2ка или 3ка ??
Но в плане заплат предпочтительнее наверно 3-ка.
не можетбыть, нельзя их применять , оне на морозе хрупкие.Больше всего ссылок на кипящие и полукипящие сплавы.
Ты считаешь,что я делал хим анализ рамы?Dimix писал(а):Мшу придёт, порядок наведёт
МШУ писал(а):Ты считаешь,что я делал хим анализ рамы?Dimix писал(а):Мшу придёт, порядок наведёт
Если плясать от ТТ РАФ-а по каркасам,то там как раз запрещено применение высокоуглеродистых сталей. Т.е. можно типа ст 20/30,а не 30хгса.
По легирующим добавкам- вот я хз. Да и влияет они больше на уст-сть к коррозии.
В любом случае,имхо,пох чем латать раму- "как новий уже не будэ"
https://www.drive2.ru/b/2526574/
( Дим,это тот чувак на ниве на RFC,который из под капота ваще не вылезал)
А какими электродами её варить?Dimix писал(а):И если охота мозг повыносить, купите раму распил, там и стальчто надо и изгибы
Какие электроды? Только трением в аргоновой средеlesnik5000 писал(а):А какими электродами её варить?Dimix писал(а):И если охота мозг повыносить, купите раму распил, там и стальчто надо и изгибы
Так просто много не натрешь, придется спиртом дышать поддувать.Dimix писал(а):Какие электроды? Только трением в аргоновой средеlesnik5000 писал(а):А какими электродами её варить?Dimix писал(а):И если охота мозг повыносить, купите раму распил, там и стальчто надо и изгибы
30ка закалица, низя ейDimix писал(а): Пох чем раму латать ст30 и збс