Страница 1 из 1
нужна помощь
Добавлено: 03 июн 2018, 15:42
pasha 1372
Добрый день. Может кто ни будь мне поможет или даст дельный совет, заранее спасибо. Год назад купил Паджеро спорт 2,5 дизель. Вроде все норм, купил весной ,летом первый звонок ,заглох и ни как ,сервис, замена топливного фильтра ,грязь и ржавчина в баке. Через пол года замена топливного бака ,продувка всех трубок ,всю зиму норм. Весной опять заглох, опять топливный фильтр и совет промывка и регулировка форсунок. Сделал после майских, форсунки промыли , распылители поменяли, поехал как полетел, но недолго, загорелся чек, горел два дня, потом стал глохнуть на оборотах не больше 2000, и в результате, еле доехал до дома. Опять фильтр, опять поехал, на следующий день, опять чек и опять...... Купил сепаратор, поставил, поехал, пол дня стал глохнуть, при наборе оборотов, но чек уже не горит. Теперь сегодня был опять фильтр слили, соляра почти идеал по чистоте, вроде завели норм, сепаратор чистый, как новый. Чуть отъехал опять та же песня, жму на газ, обороты то набирает, то нет, плавают, еду 40-60 км/ч. Есть одно подозрение на верхней части топливного двигателя, подсос ,так называемый не качает ваще ни в какую. Может причина в этом. Буду очень рад любому совету, иначе руки уже опустились совсем ,потратил кучу денег , выхлоп НОЛЬ. Заранее спасибо за совет. Может кто и мастера толкового подскажет .Сам живу СВАО ВДНХ,
Re: нужна помощь
Добавлено: 03 июн 2018, 18:37
алексей - Маленький Мук
Re: нужна помощь
Добавлено: 03 июн 2018, 20:16
pasha 1372
Re: нужна помощь
Добавлено: 03 июн 2018, 20:17
pasha 1372
Спасибо за совет. Попробую есчо один момент уже сам и если нет , то прямая дорого мне туда. Еще раз спасибо за помощь.
Re: нужна помощь
Добавлено: 03 июн 2018, 21:39
asferrum
Трубки прозрачные на топливо поставьте по капотом,покажут где подсос.
Re: нужна помощь
Добавлено: 03 июн 2018, 22:32
Pteradaktel
А может топливозаправочные трубки сгнили.. вот колесо грязь и кидает..
как то так
Re: нужна помощь
Добавлено: 04 июн 2018, 07:18
pasha 1372
asferrum писал(а):Трубки прозрачные на топливо поставьте по капотом,покажут где подсос.
Вы имеете в виду подкачивается топливо из бака или нет. Вчера вечером взял крышку топливного фильтра, правда б/у ,но попробовать стоит, прежде чем брать новую, все же почти 14000, стоит. Когда лазил по форумам ,нашел одну очень похожую проблему человека из Ростова, он снимал клапан на крышке и там он работал и открывался не до конца, промыл продул , сел и поехал и все норм. Хочу сегодня попробовать то же самое. Может моя вышла из строя и работает не правильно , от этого и проблемы.
Спасибо за подсказки, буду пробовать...
Re: нужна помощь
Добавлено: 04 июн 2018, 07:22
pasha 1372
Pteradaktel писал(а):А может топливозаправочные трубки сгнили.. вот колесо грязь и кидает..
как то так
Да вот уже и на эту тему думал, но когда меняли бак ,смотрели, продували все было норм. Ведь всю зиму отъездил без проблем. С5ейчас поставил доп. фильтр, и как писал выше крышка если работает не правильно просто не прокачивает топливо при нагрузке от этого и обороты может не набирать. Помню в восьмерке было то же самое у меня, как фильтр засориться или прокладка брак, так и то же самое. Пробую, там если нет, то дальше будем голову ломать.
Спасибо, что не даете совсем упасть настроению...
Re: нужна помощь
Добавлено: 04 июн 2018, 07:40
алексей - Маленький Мук
Доп фильтр ставить не нужно, повышенное сопротивление насосу. и оригинальную лягушку можно не покупать. тем паче за 14000

для этого есть корейцы. 1200 эт потолок

дам совет, при смене топливного фильтра не переворачивайте его( весь корпус) в верх тармашками. отстой из фильтра может попасть под клапан и отсюда и проблемма

Re: нужна помощь
Добавлено: 04 июн 2018, 10:41
pasha 1372
алексей - Маленький Мук писал(а):Доп фильтр ставить не нужно, повышенное сопротивление насосу. и оригинальную лягушку можно не покупать. тем паче за 14000

для этого есть корейцы. 1200 эт потолок

дам совет, при смене топливного фильтра не переворачивайте его( весь корпус) в верх тармашками. отстой из фильтра может попасть под клапан и отсюда и проблемма

Доп. фильтр поставил, корейский, через него прямотоком в основной идет, сейчас верхушку поменяю, вечером тест драйв. Спасибо за совет.
Re: нужна помощь
Добавлено: 04 июн 2018, 11:54
pasha 1372
И еще может ли быть забита трубка ЕГР, отработки? Как вариант..
Re: нужна помощь
Добавлено: 04 июн 2018, 12:49
Неофит
алексей - Маленький Мук писал(а):Доп фильтр ставить не нужно, повышенное сопротивление насосу. и оригинальную лягушку можно не покупать. тем паче за 14000

для этого есть корейцы. 1200 эт потолок

дам совет, при смене топливного фильтра не переворачивайте его( весь корпус) в верх тармашками. отстой из фильтра может попасть под клапан и отсюда и проблемма

Корейская "лягушка" - лотерея,50 на 50 - пройденный этап. Какова цена,таково и качество. Да и трубки могут быть развёрнуты по другому - ну их нафиг,эти корейские "лягушки".
Re: нужна помощь
Добавлено: 04 июн 2018, 13:59
KusikJZ
от полноты бака не зависит? а то есть где то темка, сеточка забивается и начинает с обратки сосать, как только уровень в баке ниже шланга обратки - глохнуть начинает.
Re: нужна помощь
Добавлено: 04 июн 2018, 14:42
pasha 1372
KusikJZ писал(а):от полноты бака не зависит? а то есть где то темка, сеточка забивается и начинает с обратки сосать, как только уровень в баке ниже шланга обратки - глохнуть начинает.
Нет, глохнет и при пустом и полном баке. Здесь все же уже не в топливе самом дело и его уровне. Где искать вот вопрос?? За вариант и это учту , спасибо.