Страница 1 из 3

Помогите с советом, чек, троит и тд...

Добавлено: 06 июн 2018, 22:07
elano
Привет, такая история, сегодня ехал на дальняк дорога классная ехал быстро, как вдруг загорелся чек, далее машина заглохла.
Пробую заводить, заводится, двигатель сильно троит он дергается и калашматится сильно по сторонам(подушка двигателя?). Под капотом и внизу следы брызг солярки...Домой на евакуаторе (((.
П,С Ранее долгое время выхлоп сильно вонял недогоревшим дизелем.
Как думаете что может быть ? завтра на диагностику, но хотелось б знать какие варианты могут ждать ....

П3, 4м41 пробег около 270 тис.

Re: Помогите с советом, чек, троит и тд...

Добавлено: 06 июн 2018, 22:44
Lukich111
Очевидно, Искать, откуда там следы солярки. Значит, ее не поступает в нужные места, типа ТНВД. А он сухой работать не может, умрет просто за секунды.
Пс. Пицупиши в подписи я бы поправил.

Re: Помогите с советом, чек, троит и тд...

Добавлено: 07 июн 2018, 08:31
elano
я думаю если б она не поступала в тнвд то машина б не заводилась, а она заводится, может с форсунок поливает...

Re: Помогите с советом, чек, троит и тд...

Добавлено: 07 июн 2018, 08:36
SmoAG
Вам разбирать и смотреть, как предположение воздух и выдавило заднюю крышку тнвд, предположений может быть много, тут явно уже мех поломка и ее нужно смотреть глазами а не гадать на кофейной гуще.

Re: Помогите с советом, чек, троит и тд...

Добавлено: 07 июн 2018, 12:27
elano
на диагностике ошибок не выдало, говорят что наверное заклинила форсунка, тк при нажатии газа трсяка движка пропадает..сейчас сняли и на стенде проверяют форсунки

Re: Помогите с советом, чек, троит и тд...

Добавлено: 07 июн 2018, 15:47
SmoAG
Проверить форсунки дело 2 минут, так что долго они что то их проверяют, ну и солярка не потечет, если форса заклинит

Re: Помогите с советом, чек, троит и тд...

Добавлено: 07 июн 2018, 18:05
elano
вообще странно, если чек выбросило, то ошибка должна быть прописана, а они не видят...
форсунки говорят норм, видно что изношенны но не сильно, хотя у меня дизелем пованивает и расход 12-17, не малый, я думал что форсунки в первую очередь, и подушка двигателя целая..Завтра мерять компрессию будут ...такие дела пока )

Re: Помогите с советом, чек, троит и тд...

Добавлено: 07 июн 2018, 18:12
Lukich111
Соляра то брызгает откель???

Re: Помогите с советом, чек, троит и тд...

Добавлено: 10 июн 2018, 11:28
elano
пока блин на нашем сервисе третьи сутки ждут шайб к форсункам что б собрать и проверить компрессию ((.
Интересует следущее...електрик ошибок не выявил по сканеру, ничего, но чек то выскакивал и ошибка должна была быть прописана, разве нет? что ж такое то..?

Re: Помогите с советом, чек, троит и тд...

Добавлено: 11 июн 2018, 00:09
SmoAG
Клемы с акума сбоасывали? Сканировали до сброса клем или после?
Если клемы не скидывали, а ошибка была, то она точно в памяти, и ее можно поймать самодигностикой.

Re: Помогите с советом, чек, троит и тд...

Добавлено: 11 июн 2018, 10:34
elano
вот именно что клеммы не скидывали, и закрадается вопрос как електрик ошибки не увидел? ((

Re: Помогите с советом, чек, троит и тд...

Добавлено: 11 июн 2018, 14:01
SmoAG
Возможно сканер кривой, эту машину мало какой сканер читает

Re: Помогите с советом, чек, троит и тд...

Добавлено: 11 июн 2018, 20:47
Злыдня
SmoAG писал(а):Проверить форсунки дело 2 минут, так что долго они что то их проверяют, ну и солярка не потечет, если форса заклинит
Вообще-то, качественная проверка комплекта механических двухходовых форсунок от 4М41, уже снятых с двигателя, на стенде, по тест-плану, занимает порядка сорока минут. Плюс время на то, чтобы установить их на стенд. По пять минут на штуку. Итого на проверку - час как минимум. Плюс последующий анализ данных, полученных со стенда и как правило, оформленный в виде таблицы.
Я говорю о действительно качественной диагностике, когда форсунки проверяются по следующим параметрам:
1. Гидроплотность.
2. Распыл.
3. Сравнительная производительность.
4. Давление открытия первой/второй ступеней впрыска в режимах, имитирующих работу двигателя на разных оборотах под нагрузкой и без неё.

Re: Помогите с советом, чек, троит и тд...

Добавлено: 11 июн 2018, 21:46
Lukich111
В такие космические дали заглядываете. Там похоже, простейшие телодвижения не получаются, не получен ответ от на один из вопросов, а вы о тест планах... Сейчас ещё ТНВД угробят, и новую тему заведут, где взять ТНВД.

Re: Помогите с советом, чек, троит и тд...

Добавлено: 12 июн 2018, 06:57
SmoAG
Алексею свойственно усложнять простое;), а проверить форсунки можно обвкновенной качалкой, по первым 2 параметрам. А вот 4 параметр, он сам не может проверить;) а настроить его так вообще;) уже давно понятно что второй ступенью зачастую просто пренебрегают.

Re: Помогите с советом, чек, троит и тд...

Добавлено: 12 июн 2018, 09:01
Злыдня
Да я вообще кустарь-одиночка, если что. Бездарь, самоучка и, как выясняется, ещё и словоблуд.
Форсунки я диагностировать не могу, поэтому вожу их в столицу на стенд к конкурентам.
Так что, когда это действительно необходимо, параметр 4 я проверить могу, пусть это и влетает в копеечку.

Re: Помогите с советом, чек, троит и тд...

Добавлено: 12 июн 2018, 09:12
SmoAG
Алексей, зачем ты все усложняешь? Для проверки работоспособности форсунок достаточно элементарной качалки, особенно когда идет речь о поиске причины отказа мотора к запуску, как ты знаешь, коректная работа 1 ступени достаточна, для запуска мотора на хх.
Так что не лезь глубоко, эта тема не про настройку форсунок, а про мотор который не запускается.
Про словоблудие это тоже другая тема, и там я защищаю свое видение работы бака.

Re: Помогите с советом, чек, троит и тд...

Добавлено: 12 июн 2018, 20:16
Злыдня
Мда. Перечитал. Резкая остановка двигателя на ходу и брызги солярки никак не есть следствие плохой работы/заклинивания форсунок.
Что, все четыре разом накрылись? Данунафиг.
Скорее всего - завоздушивание или вакуумление, вследствие чего фаршмак в насосе. Если это механическая поломка в автомате изменения УОВ, то ударом поршня могло сорвать с места корпус демпфирующего клапана. Там четыре болта, но, как показывает практика, их любят тянуть от пуза и рвать калёными болтиками резьбу в корпусе. И сажать на герметик. А про футорки эти рукожопы явно не слышали.
С подобным случаем мне предстоит разобраться в ближайшем будущем, где-то через неделю.
Человек ехал по трассе, вдруг - хлопок, обильный белый дым, чек и уже никто никуда не едет. Он попробовал запустить двигатель снова - тот вроде заработал, но с обильным белым дымом и лихорадкой. А через пару минут двигатель перестал запускаться вовсе. Шток датчика TPS цел, поршень со слов страдальца, туго, но ходит. Самодиагностика кивнула на клапан TCV.
Машинко затащено домой, насос снят. При провороте шестерни внутри насоса что-то явственно щёлкает. Мой прогноз - облом поводка профильного кольца, возможно - перелом поршня. Могли и втулки пострадать. А вообще - вскрытие покажет.

Re: Помогите с советом, чек, троит и тд...

Добавлено: 12 июн 2018, 20:31
SmoAG
Ну вот и хорошо, а то тест план и прочее;)

Re: Помогите с советом, чек, троит и тд...

Добавлено: 12 июн 2018, 21:51
elano
Форсунки вроде как в норме, подуставшие но работают, проверили компрессию, в 4-м отсутствует...