Страница 1 из 1

Почему разные вентиляторы на бензиновом и дизельном моторах

Добавлено: 07 июн 2018, 14:26
ConstantinLo
Кто-нибудь в курсе почему отличаются вентиляторы на бензиновом и дизельных моторах? На дизельном больше лопастей и они направлены в другую сторону.
Большее количество лопастей можно объяснить более низкими оборотами дизельного двигателя.
Но почему лопасти в другую сторону? Двигатель крутится в другую сторону? Или вентилятор там дует из-под капота на улицу?
Одно похоже ясно, что вентиляторы на бензинке и дизеле не взаимозаменяемы. Видимо не то купил, что надо :*SCRATCH*:
0.png

Re: Почему разные вентиляторы на бензиновом и дизельном мото

Добавлено: 07 июн 2018, 16:20
ConstantinLo
И что-то мне подсказывает, что вискомуфта тоже другая, т.к. рассчитана на вращение в другую сторону

Re: Почему разные вентиляторы на бензиновом и дизельном мото

Добавлено: 07 июн 2018, 22:13
hc2hunter
ConstantinLo писал(а): Большее количество лопастей можно объяснить более низкими оборотами дизельного двигателя.
и на сколько у дизеля низкие обороты на D?
у меня 600.

по схеме видно что да, за счет другой траектории ремня виска вращается в другую сторону.
двигатель в другую вращаться не может, тогда бы и коробки были разные