Страница 1 из 2

Шноркель - забор воздуха...

Добавлено: 11 май 2007, 20:24
Женька
Ну ни хрена не пойму,куда должно смотреть забрало шноркеля,все говорят по-разному,подскажите бывалому 8)

Изображение

Изображение

или так??

Изображение



Изображение

Добавлено: 11 май 2007, 20:29
Женька
у меня сейчас стоит как на первом и втором варианте,правильно ли стоит?
С одной стороны плюс в том что воздух нагнетается быстрей,а с другой стороны,пыль,вода ВЭЛКОМ без каких либо преград :(

Добавлено: 11 май 2007, 20:51
Женька
поисковик рулет http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=15046 но всё равно,давайте ещё разок по мылим эту темку,хочется ясности

Добавлено: 11 май 2007, 21:47
Vo-ha
Надо чтоб забрало смотрело вверх, а сверху поставить козырёк как у дымохода. :smt119

Добавлено: 11 май 2007, 21:49
Monterorider
В дождик с рылом вперед заметил энное колличество воды в фильтре. Дождик был не сильный. Поворачиваю на 90 градусов если еду и дождик идет.

Добавлено: 11 май 2007, 21:58
Женька
значит в дождь лучше поварачивать к кузову забрало 8)

Добавлено: 11 май 2007, 21:59
Женька
но от многих слышал,что есть сток воды,странно,только куда он стекает??

Добавлено: 11 май 2007, 22:12
Vo-ha
Женёк, если есть сток , значит есть и забор. [-X

Добавлено: 11 май 2007, 22:22
Oleggs
Monterorider писал(а):В дождик с рылом вперед заметил энное колличество воды в фильтре. Дождик был не сильный. Поворачиваю на 90 градусов если еду и дождик идет.
А после разворота на 90 градусов не проверял, како количество воды в фильтре в дождь?

Добавлено: 12 май 2007, 01:26
Аркадий ака JustFOX
Женька писал(а):у меня сейчас стоит как на первом и втором варианте,правильно ли стоит?
С одной стороны плюс в том что воздух нагнетается быстрей,а с другой стороны,пыль,вода ВЭЛКОМ без каких либо преград :(
По теме:
Я бы лично развернул назад, ИМХО меньше говна во внутрь затягивать будет. Пример - раллийные машины, там шноркели всегда назад смотрят, правда там еще и аэродинамика важна.

Про как сливается:
Вот схема с сайта TJM:
http://www.tjm.com.au/Portals/0/Product ... sperse.jpg


Про воздух нагнетается быстрее:
Насмешил!
На скоростях до 200 км/ч это не даст эффективной прибавки мощности.

Добавлено: 12 май 2007, 12:08
Ingver
Если Паджеро - забрало назад.
Если Тоета - то забрало только вперед. :D

А вообще я развернул назад. Так как помимо вышесказаного, ветки деревьев могут зацепиться и сорвать забрало. Хотя у меня стоят веткоотбойники.

Добавлено: 12 май 2007, 12:08
aws77
У меня всегда вперед смотрит. В прошлые выхи менял фильтр. Ничего лишнего в корпусе сего девайса не заметил. Ездил в т.ч. в весьма сильные дожди. Воды судя по пылевым следам там было немного, но есть ведь клапан слива. А если совсем большие броды, то его закрываю скотчем. Есть идея из камеры подходящего диаметра кольцо вырезать, тогда легче будет снимать одевать.
И еще, разговаривал, с одними ребятами, так они сказали что имели в практике несколько случаев гидроударов при гусе смотрящем назад. Водитель уверенный в защите от брызг и волн влетал на полном ходу в брод или глубокую лужу, машина тормозилась и вода с крыши уходила прямиком в шнорхель.

Добавлено: 12 май 2007, 13:49
Alfa7
я заморачивался с этим.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... A%E5%EB%FC

Щас смотрит вперед, все ок, ни броды ни дождь не помеха. Если сильно в дерьмо уляпаюсь - поверну к стеклу (т.е. под угом 90 градусов к ходу.)

Добавлено: 13 май 2007, 06:12
марсель
по поводу родной системы слива от сафари ли тжм - вата. потому что более мелкие капли с воздухом попадают в основную трубу и следовательно по шноркелю вниз стекают.... а это уже чревато...
что уж говорить - у меня когда мелский дождик идет или мелкий снег, если включен вентилятор салона и спереди дует забортный воздух, то иногда на лицо попадают капельки... а тут про шноркель говорите.....
если в дождь, грязь - только назад......
а у меня вообще стоит циклон фильтр от трактора беларусь ;)))

Добавлено: 14 май 2007, 08:32
Alfa7
циклон - это гуд. тоже хочу поставить. И все-таки система отделения капелек работает! Большой воде она попасть внутрь не даст, а мелкие капли движок как-нить переварит :) Я тоже боялся сначала, но уж сколько раз меня обдавали водой - по шноркелю сзади течет, в фильтре - сухо.

Добавлено: 17 май 2007, 14:02
Vanoff
А Лендровер какойто ПОПСО-мобиль ваще.....сзадито че за столб и нах!?.ржунимагу...А по-поводу шноркеля вот что.Вода скапливается в фильтре...сапун просто выведи.правда на ТЛС он и так есть.А в самопалах в крыле слив устанавливают с пробкой...я се самопал ставил т.к. на рестайлинг шноркелей нет в принципе....не парься...

Добавлено: 17 май 2007, 18:03
Monterorider
vanoff писал(а):А Лендровер какойто ПОПСО-мобиль ваще.....сзадито че за столб и нах!?.ржунимагу...
Это ты зря. Столб грамотный. Можно конечно спорить о внешнем виде, но вещь точно полезная когда глубоко и надолго утонешь. Сам вот думаю не сделать ли что подобное, пусть даже сьемное.

Добавлено: 07 июн 2007, 18:40
Женька
А я себе тоже глушак на верх вывел,зато в брод заехал и отработанные газы в салон не идут :shock:
Изображение

Добавлено: 07 июн 2007, 18:58
Vanoff
Мужики а мощность от этого не теряется?некоторые себе наоборот прямоток ставят...а тут наоборот глуша в узел...
Женька
Зачетно ты заехал :D :D

Добавлено: 07 июн 2007, 19:03
Женька
Система состоит:
Огнегаситель - хонда дв.2,3
Резонатор - сааб дв.2,3
Глушак тот что на верху мерседес дв.2,3