Продам Montero 3, АКПП, 2000, 3.5, ГБО, 190000 [ПРОДАН]
Добавлено: 12 июн 2018, 10:27
Mitsubishi Montero (в России с 2006). Пробег 190 тыс миль. В авариях не был, все элементы кузова и все стекла родные (менялось только лобовое). Работает без нареканий, за машиной следил, при неполадках всё сразу же ремонтировалось! Машина использовалась исключительно в городе.
Цена 480тр.
Машина в Челябинске.
- двигатель не GDI
- в ПТС 200 лс
- установлено ГБО 4 (в 2016 на 175000) поколения и официально оформлено (пометка в ПТС)
- хромированный обвес: кенгурин, защита заднего бампера, защита задних фонарей
- магнитола: cd/dvd, usb, радио, GPS, громкая связь и тд.
- камера заднего вида
- бортовой компьютер с диагностикой авто (отдельный верхний экран)
- 2 комплекта резины лето/зима (зима yokohama 1.5 сезона)
- кожаный руль)
То, что ремонтировалось/заменялось
При покупке (15.10.2015) пробег 170000
03.2016 - Установка ГБО (175000)
09.2016 - Замена переднего правого ступичного подшипника
09.2016 - Замена передних сайленблоков
02.2017 - замена ремня ГРМ (оригинал), новая водяная помпа (ремень на тот момент можно было и не менять, просто перестраховался - это где-то 180000)
08.2017 - замена масла в АКПП
08.2017 - замена задних сайлентблоков + сход развал
09.2017 - новый аккумулятор
10.2017 - прочистка радиатора печки + замена антифриза
12.2017 - замена заднего правого ступичного подшипника, замена приводного ремня, замена свечей и проводов зажигания
02.2018 - сход развал (передняя ось), подтянута рулевая рейка
03.2018 - замена масла в переднем и заднем мостах, раздатке, двигателе
03.2018 - замена тормозных колодок на задних колёсах
06.2018 - ТО ГБО (замена фильтра)
07.2018 - новый генератор (191000)
09.2018 - Новый газовый редуктор (192000)
Сход-развал делается без проблем. Сам столкнулся с этой "бедой" некоторое время назад, когда потребовалось заменить сайлентблоки..)
Есть и недочётики, пишите, расскажу...
ps. причина продажи - нужны деньги на оплату земельного участока..
Пишите. Цена - дело обсуждаемое.
Цена 480тр.
Машина в Челябинске.
- двигатель не GDI
- в ПТС 200 лс
- установлено ГБО 4 (в 2016 на 175000) поколения и официально оформлено (пометка в ПТС)
- хромированный обвес: кенгурин, защита заднего бампера, защита задних фонарей
- магнитола: cd/dvd, usb, радио, GPS, громкая связь и тд.
- камера заднего вида
- бортовой компьютер с диагностикой авто (отдельный верхний экран)
- 2 комплекта резины лето/зима (зима yokohama 1.5 сезона)
- кожаный руль)
То, что ремонтировалось/заменялось
При покупке (15.10.2015) пробег 170000
03.2016 - Установка ГБО (175000)
09.2016 - Замена переднего правого ступичного подшипника
09.2016 - Замена передних сайленблоков
02.2017 - замена ремня ГРМ (оригинал), новая водяная помпа (ремень на тот момент можно было и не менять, просто перестраховался - это где-то 180000)
08.2017 - замена масла в АКПП
08.2017 - замена задних сайлентблоков + сход развал
09.2017 - новый аккумулятор
10.2017 - прочистка радиатора печки + замена антифриза
12.2017 - замена заднего правого ступичного подшипника, замена приводного ремня, замена свечей и проводов зажигания
02.2018 - сход развал (передняя ось), подтянута рулевая рейка
03.2018 - замена масла в переднем и заднем мостах, раздатке, двигателе
03.2018 - замена тормозных колодок на задних колёсах
06.2018 - ТО ГБО (замена фильтра)
07.2018 - новый генератор (191000)
09.2018 - Новый газовый редуктор (192000)
Сход-развал делается без проблем. Сам столкнулся с этой "бедой" некоторое время назад, когда потребовалось заменить сайлентблоки..)
Есть и недочётики, пишите, расскажу...
ps. причина продажи - нужны деньги на оплату земельного участока..
Пишите. Цена - дело обсуждаемое.