6G72 - MPI или GDI ?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed
- Lukich111
- Сообщения: 3348
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 221 раз
Re: 6G72 - MPI или GDI ?
Ага, товарищ просто привык за три года к динамике, вот и кажется что медленно, три года для v6 -это обкатка, если конечно фильтры не засрал.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
- Виктор74
- Сообщения: 1429
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: 6G72 - MPI или GDI ?
Меньший расход на 95-м будет лишь при условии соответствующей степени сжатия.
Та модефикация 6g72, что стоит на П-4 расчитана как раз на 92-й бензин,без изменения степени сжатия экономии бензина не будет,всего лишь увеличится время сгорания твс..
Соответственно не будет экономии и при переходе на этом же двигателе с 95 на 92-й.
Зы: возможно кого то сбивает с толку обилие модефикаций 6g72,большая часть которых расчитана на 95-й,но не стоит все валить в одну кучу а нужно исходить от рекомендаций производителя или же от параметров двс.
Та модефикация 6g72, что стоит на П-4 расчитана как раз на 92-й бензин,без изменения степени сжатия экономии бензина не будет,всего лишь увеличится время сгорания твс..
Соответственно не будет экономии и при переходе на этом же двигателе с 95 на 92-й.
Зы: возможно кого то сбивает с толку обилие модефикаций 6g72,большая часть которых расчитана на 95-й,но не стоит все валить в одну кучу а нужно исходить от рекомендаций производителя или же от параметров двс.
- artodocs
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 20 сен 2006, 16:24
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV'16
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: 6G72 - MPI или GDI ?
Всем привет!
Если не ошибаюсь, двигателю 6g72 уже около 30 лет, степень сжатия 9,5, MPI. Козырь его – это именно потребление 92-го бензина, мотор не убиваемый. Динамики на обгонах хватает впритык, даже после чиповки у Ёжика))), чудес не бывает. С места можно тапнуть, но это все равно далеко не болид. Если вопрос экономии первичен – только газ. Кстати в нишу 3-го сиденья влезают 2 баллона по 35 литров, запас хода – +еще 400 км минимум.
Если не ошибаюсь, двигателю 6g72 уже около 30 лет, степень сжатия 9,5, MPI. Козырь его – это именно потребление 92-го бензина, мотор не убиваемый. Динамики на обгонах хватает впритык, даже после чиповки у Ёжика))), чудес не бывает. С места можно тапнуть, но это все равно далеко не болид. Если вопрос экономии первичен – только газ. Кстати в нишу 3-го сиденья влезают 2 баллона по 35 литров, запас хода – +еще 400 км минимум.
"Прежде, чем подключить полный привод, подключаем голову" (с) А.Я.Якубсон
P-I '86 (3d, 2,5TD), Galloper '94 (3,0), L-200 '98 (2,5TD), P-II '98 (2,8TD), Outlander '04 (2,4), P-III '06 (3d 3,2TD), NMPS '12 (2.5TD), P-IV'16 (3,0)
P-I '86 (3d, 2,5TD), Galloper '94 (3,0), L-200 '98 (2,5TD), P-II '98 (2,8TD), Outlander '04 (2,4), P-III '06 (3d 3,2TD), NMPS '12 (2.5TD), P-IV'16 (3,0)