Страница 1 из 1
П4 3.2 дизель 2007, 2008 гг. Прошу советов
Добавлено: 20 июн 2018, 19:43
АлександрШ
Здравствуйте! Собираюсь покупать П4 3.2 дизель 2007 или 2008 года, 5-дверный. Езда предстоит город/трасса 50/50, стиль - без крайностей. Прошу советов у опытных людей:
1) брать механику или автомат? что лучше для моего выбора? (поиском не нашёл ответа именно для указанной модели)
2) какие варианты привода возможны при фиксации указанных параметров?
3) минимальный радиус поворота?
4) высота 1900 мм - это с дугами или без дуг?
Re: П4 3.2 дизель 2007, 2008 гг. Прошу советов
Добавлено: 21 июн 2018, 22:25
АлександрШ
Вот те на... Где ж искать ответа, если не здесь.
Re: П4 3.2 дизель 2007, 2008 гг. Прошу советов
Добавлено: 22 июн 2018, 12:17
M331
Форум почитайте и сами ответите на свои вопросы. Автоматы надежные и удобные, за частую на бездорожье лучше, а так кому что нравится.
варианты привода? Не понятно что вы хотите услышать, трансмиссия у всех П4 одинаковая, какой режим выберите такой и будет.
Радиус посмотрите в тех характеристиках, я думаю вряд ли кто мерил самостоятельно.
Если критична высота +/- 5см, то надо смотреть конкретный авто, размер колес, пружины просевшие, увеличенные. Я с резиной 265/70 и штатными пружинами в 2м прохожу.
Re: П4 3.2 дизель 2007, 2008 гг. Прошу советов
Добавлено: 22 июн 2018, 17:24
АлександрШ
M331 писал(а):
варианты привода? Не понятно что вы хотите услышать, трансмиссия у всех П4 одинаковая, какой режим выберите такой и будет.
Я просто хотел убедиться, что будет возможность ездить только на задней оси, а также включить две оси. Вот и всё. Так оно?
Насчёт коробки, как я понял, надёжные оба варианта. И с механикой чуть меньше расход. Так?
Re: П4 3.2 дизель 2007, 2008 гг. Прошу советов
Добавлено: 23 июн 2018, 09:25
ZAMPRED
АлександрШ писал(а):M331 писал(а):
варианты привода? Не понятно что вы хотите услышать, трансмиссия у всех П4 одинаковая, какой режим выберите такой и будет.
Я просто хотел убедиться, что будет возможность ездить только на задней оси, а также включить две оси. Вот и всё. Так оно?
Насчёт коробки, как я понял, надёжные оба варианта. И с механикой чуть меньше расход. Так?
Про привод так и есть - хочешь на заднем, хочешь на полном на любом покрытии. В этом прелесть суперселекта ! Кочерга единственное чем может быть приятной - эт более низкой ценой при покупке авты. Согласно отзывам в инете автомат на четверке даже понадежней, чем мешалка, вдобавок механика - эт значит самая бедная комплектаха. Если планируешь лазить в говны - смотри авту с задней блокировкой, очень даже не помешает. А по поводу расхода, так и на автомате ты можешь включить ручной режим и экономить в свое удовольствие
