Страница 1 из 1

Запрессовка сайлентблоков

Добавлено: 23 июн 2018, 22:09
mdsoul
Привет, товарищи!

Занялся заменой сайлентблоков на Pajero3, старые снял, теперь дело встало за запрессовкой новых. Вопрос в том, есть ли какие-то правила как нужно ориентировать сайлентблок при при его запрессовке? Речь идет о передних рычагах - верхнем и нижнем. На каждом новом сайлентблоке (Masuma и Febest) есть метки - точка, поставленная краской. Когда изучал вопрос выпрессовки, наткнулся на видео перепрессовки в ленд крузере, там механик запрессовывал передний сайлентблок одного из рычагов ориентируя его горизонтально (вдоль рычага), задний вертикально (поперек рычага) - на сайлентблоках тоже были метки. Собственно по этим меткам они и запрессовывались в нужном положении. Сказано было что передний сайлентблок отрабатывает одни виды нагрузок, задний - другие, поэтому именно ориентация при запрессовке важна.

Поэтому вопрос и возник - зачем нужны метки на сайлетнблоках и нужно ли из как-то ориентировать при запрессовке?

Наперед скажу - в передний верхний рычаг сайлентблоки с виду симметричные абсолютно, а нижние вдоль одной линии имеют специальную форму в резиновой части сайлентблока.

Заранее спасибо за совет!

Re: Запрессовка сайлентблоков

Добавлено: 24 июн 2018, 11:13
zenit4ik

Re: Запрессовка сайлентблоков

Добавлено: 26 июн 2018, 15:54
mdsoul
Спасибо!!