Страница 1 из 2

Киварин 2007 - весна состоялся!

Добавлено: 14 май 2007, 12:16
Белый
Съездил на Киварин в качестве штурмана с приятелем, недавно купившим 73 крузака для покатух. В Дубравке на административной комиссии слились в команду с Самураем и двумя машинами двинулись в командный зачет "Стандарт с лебедкой". Все бы ничего, но в середине первого СУ, при преодолении брода Самурай нахлебался воды в бак и остаток трассы пришлось тащить его на галстуке. В один прекрасный момент Самурай на веревке выпрыгнул из колеи и треснулся в толстенную березу аккурат центром своей маленькой мордочки. Несмотря на неприятность ситуации повеселились все, включая экипаж Самурая. Перецепились и погнали дальше. "Погнали" имеется ввиду с многократным использованием траков и лебедки.
Вобщем на финиш первого СУ приехали первыми с учетом старта третьими. Были оч рады. Второй СУ на второй день был полегче и покороче. Но мы там плутанули капитально - долго искали выезд с вырубки и потеряли полчаса. В результате - кубок за 3 место.
Фоток мало, некогда было, тут. http://www.photofile.ru/users/bely4x4/2688864

Добавлено: 14 май 2007, 14:03
Pol@ATOM
Круто!!!

ОФФ: Слушай, ты никак себе лебедку на Паджер впендюрил? Отвечай - по чем брал, какую и где ставил! :)

Добавлено: 14 май 2007, 14:25
VitalyS
Молодцы! А кто из соклубников там еще был?

Добавлено: 14 май 2007, 14:32
Белый
Так и есть, впендюрил Кам-ап 9000. Топор подогнал за 18500. Привез из Москвы на Зимний Паджеро-парад. Ставил сам, в гараже. Купил пластину 10 мм, приварил к ней пару уголков для губок, привернул лебедку и впендюрил все это хозяйство на штатное место. В раме спереди есть два усиленных вваренными трубками отверстия вертикальных - вот в них на 12мм болтах все и держится. Еще для острастки приварил к раме спереди два уголка и к ним пластину поджал 10 мм болтами. Так что все держится и вполне успешно на 4 мощных болтах. Размеры пластины есть, если надо - дам. Поставил вместе с подключением один за 6 часов. Дофига времени убил на изготовление кронштейна для блока соленоидов. Он у меня стоит между решеткой и масляным радиатором. Бампер не резал, чуть-чуть подрезал переднюю защиту. Все испытано, все работает. Первый раз лебедился из канавы с водой на исторической экспедиции в Кронштадт, потом таскал всех и себя на этой лебедке во Всеволожском карьере 21 апреля. Доволен как слон!

Добавлено: 14 май 2007, 14:38
Белый
Седунов Виталий писал(а):Молодцы! А кто из соклубников там еще был?
Да был народ. Ромыч Pajerocrezi на первой сушке разложился - потерял масло из дрыгла через слетевший маслопровод с генератора, еще народ был на Паджерах, но больше зрителями и штурманами.

http://www.vse4x4.ru/modules.php?name=F ... pic&t=8109

Добавлено: 14 май 2007, 16:20
VitalyS
Ну Ромик любит позажигать не жалея свою Паджеру!

Добавлено: 14 май 2007, 16:41
Влад на Pajero
Белый писал(а):Дофига времени убил на изготовление кронштейна для блока соленоидов. Он у меня стоит между решеткой и масляным радиатором.
А, фотографии установленного блока или хотя бы набросок кронштейна есть? Очень интересно посмотреть как это выглядит.

Добавлено: 14 май 2007, 16:58
Белый
Завтра в Трофи-Хаусе в 20.00 традиционный сбор соклубников. Приезжай, увидишь в натуре.

Добавлено: 14 май 2007, 17:02
Влад на Pajero
С удовольствием, только мне выезжать прийдется утром, чтобы к вечеру успеть. А с работы никто не отпустит :) В Москве я :)
А, если серьезно, все никак не выберусь к Вам на экскурсию и жена тоже хочет посмотреть, она вообще в Питере ни разу не была.

Добавлено: 14 май 2007, 17:09
Белый
Извиняй, не посмотрел в подпись. В ближайшее время фотки сделаю и выложу в ветке о подготовке автомобиля.

Добавлено: 14 май 2007, 17:14
Влад на Pajero
Буду очень признателен. Спасибо!

Добавлено: 14 май 2007, 19:16
drcham
А с такой мордой разве были 73тие крузаки ??
ПО мне так 73крузак - это правый руль, 3.5 дизель, хэви мосты по кругу на рессорах.

Добавлено: 15 май 2007, 10:19
Белый
Этот крузак 94 года. руль левый, крыша пластиковая съемная, по кругу на мостах и на пружинах, 3л турбодизель - зачетный тарантас!

Добавлено: 15 май 2007, 10:50
Pol@ATOM
Так и есть, впендюрил Кам-ап 9000.
- как реализовал схему подключения (у тебя один аккум?). При работе лебедкой мотор глушишь - генератор отключаешь?

Добавлено: 15 май 2007, 11:18
Белый
Аккума два. При работе лебедкой движок не глушу. Потребляемый лебедой ток - 350А. Вот и посчитай, на скока тебе аккума хватит, даже двух! Есть реальный шанс не завестись. Схема подключения отсутствует как класс. Все штатно. Провода от блока соленоидов подключены к лебедке и аккуму. При движении вне говен плюсовой провод отключаю. На всякий случай. Из изменения в схеме - в салон выведен нефиксирующийся тумблер, дублирующий пульт.

Добавлено: 15 май 2007, 14:53
pajerocrezi
Поучаствовал в Киварине, мля обидно, через 1,5 км разложились, залили маслом всю дорогу. Ну не смог я продвинуть имидж паджероводства, после ремонта генератора патрубок ху....во поставили, а в колее по зеркала поломку устранять, как-то не получилось....Эвакуировали нас.... Да и вааще, Киварин для Паджерика немного жестковат, я не имею в виду своего, а так, как для машины. Мы пока ждали эвакуатора, прикалывались как короткий патруль,вне зачета, на 35-х катках, с двумя лебедками, в течении 40-ка минут, развлекал нас в поле зрения....ну 1км примерно мы его видели.

Добавлено: 15 май 2007, 15:02
Белый
Рома, не расстраивайся! Поехали на ПТФ, там трассы всеж под Паджеру надеюсь заточены - покажем класс паджероводства!
Киварин не зря считается одним из самых тяжелых трофи-рейдов в наших весях. Хотя судя по фоткам с прокладки экстрима - Тверская земля тож нелегко дастся!
http://photo.pajero4x4.ru/album06?page=1

Добавлено: 15 май 2007, 15:28
pajerocrezi
Посмотрим, у меня 6-го защита диплома, а там как оклемаюсь, учебный отпуск до 13-го, если в Москве разложиться, то на роботе проблемы будут, мне и так недавно выговор влепили...
А Киварин все-же проходим, обидно, что косяк с генератором вылез именно там.

Добавлено: 15 май 2007, 15:39
Белый
Если в Москве разложишься - тебя Гена обратно на галстуке притянет. Тот с которым мы на Киварине катались. Он на своем Крузаке на ПТФ ехать собирается. А по Золотому кольцу не сможет, дунет сразу домой. Вот тебе и эвакуация! Но это кэшна на крайняк, уверен, все будет в порядке!

А выговор мне тож недавно влепили, прям в день рождения - 29 апреля... Заехал за тортиком перед работой. Во как бывает!

Добавлено: 15 май 2007, 17:52
Pol@ATOM
Аккума два. При работе лебедкой движок не глушу. Потребляемый лебедой ток - 350А.
- на сколько хватит генератора? :)