Страница 1 из 1

Вопрос к спецам про балансиры

Добавлено: 14 май 2007, 17:31
DEN_VAX
Всем привет!
Вопрос в следующем: у меня на балансировочных валах люфт, и как мне сказали этим люфтом выдавливает сальники бал. валов. В сервисе меня приговори к капиталке. Вопрос можно ли снять ремень бал. валов и поставить новые сальники, будут ли с такой же скоростью сальники выдавливаться? или есть другой вариант решения проблемы???
Работы ведуться в рамках борьбы с потерей масла в немереных размерах! капиталить пока движек не хочу!
Заранее спасибо!

Добавлено: 14 май 2007, 18:43
Neofeet
Ф поиск!
Стока тут про балансирные валы копий сломано...
Да, при значительном люфте вала сальник не держит. Но гораздо больше он "не держит" при повышенном давлении картрных газов, а это капиталка одназначная...

Добавлено: 15 май 2007, 11:20
DEN_VAX
Поиском пользоваться умею! можно туда не гонять! Читал что народ глушит каналы к балансировочным валам, насколько это болезненно для двигателя? насколько гиморная процедура и как она проводится, если можно в кратце раскажите!

Добавлено: 15 май 2007, 11:33
kva
просто поставь новые сальники и сними ремень балансиров и будет счастье ,для надежности можно немного на 05-1мм укоротить пружинку
на сальнике.И пусть балансиры стоят себе спокойно без ремня.

Добавлено: 15 май 2007, 11:58
DEN_VAX
Спасибо kva именно это и думал но не был уверен!!!!Будем в выходные работать над этим!

Добавлено: 15 май 2007, 12:01
Димас
Снимай балансир на хрен он там не нужен, сальники новые ставь, а ремень - размахнися посильнее и кинь подальше. Проблем убавиться, а разницы не увидишь!!! Сам так сделал недавно, просто счастлив! :D

Добавлено: 15 май 2007, 13:09
DEN_VAX
Да снять балансир давно хочу, но руки не доходили! теперь дойдут!!
Всем спасибо за ответы! Тему считаю закрытой!

Добавлено: 15 май 2007, 14:30
kva
Я так понимаю что времени много нет чтобы снимать полностью балансиры ,разбирать двиг и тд поэтому мой вариант тоже попрет я так уже смотри подпись и нормально.