Не спортивно как-то. Вот я и задумал воткнуть нормальную "мануальную коробку".
Вопрос в том, придетсяли менять мосты, и нельзя ли поставить неродную коробу


Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
Я так думаю ты имееш в виду только комбинацию 4D56 и автомат. Я не думаю, что мне РКП добавила бы много. А на бездорожье IMXO: лучше автомата нет.Алекс писал(а):...ИМХО: Пыж с автоматом - тупая машина для спокойной(не торопливой) вальяжной езды....
Ты ничего не напутал? По моим сведениям, 2.8тд больше, чем до 125 л.с. не разгоняли, разве что с помощью специальных чипов или прочего форсажа. В Японии, правда, говорят, все двигатели были малость (5%) помощнее, но в Европу не поставлялись. Следующий дизель был 3.2 did: 165 лс (175 в Японии) при 3800 об/мин и 38.1 кгм при 2000 об/мин. Вот это уже, я согласен, другой коленкор. Но все равно они до Тойоты не дотянулись: у них такой же по параметрам двигатель стоит на машине, почти на 200 кг легчеMonterorider писал(а):Андрей.
С 1997 г 4М40 2.8 TD 140л.с (сорри не 150) и 32кг/м.