Посоветуйте, а то уже отчаялся

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
Suchkov
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 13:42
Откуда: Москва
Контактная информация:

Посоветуйте, а то уже отчаялся

Сообщение Suchkov »

Суть в следующем. В прошлом году году купил Pajero 2 4d56td 92 год (праворукий). При покупке увидел подтекающее масло с правой стороны (хозяин сказал - что с гидроусилителя сочится - поверил). Проездил до зимы и начались проблемы. Машина буквально рассыпается. Толи невезет, толи со мной проблема какая-то. Не могу найти нормальный сервис. Приходится чинится где придется. Электрику в Жапанкаре на Варшавке, по мелочам в первых попавшихся сервиах. В добавок ко всему вчера умерла турбина (я так думаю - так как масло просто как из ведра в её районе льется).Живу в Люберцах - работаю на м.Савеловская. Помогите советом где мне можно сделать машину. Основные требования к сервису:
1. Цена (не нужно дешево - нужно адекватно).
2. Универсальность (что бы не было такого - "мы это не делаем")
2. возможность сервиса приобретать самостоятельно детали.
3. Нормальный подход.
Короче отдать машину на "прокачку" - что бы сами всю облазили и позвонили сказали -там и там проблемы - купим сами - приезжай послезавтра с тебя столько-то денег.
А то меня жена сожрала уже.

P.S. Помогите отцу троих детей :)
BMW E-30 (89г.в.), ВАЗ 21124 (2006), Pajero-2 (1992 - 2.5 TD,Прав - AT, 5-дур). Terracan (2003 - 2.5 TD, AT), AUDI А6 (2004). Три последних коня эксплуатирую.
Аватара пользователя
Руслан
Сообщения: 4682
Зарегистрирован: 18 окт 2004, 17:29
Двигатель:: 4d56/6g74/4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,3,4
Откуда: MCK
Откуда: Москва, ВАО /СПб/Астурия, Хихон
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 41 раз
Контактная информация:

Сообщение Руслан »

http://www.pajero4x4.ru/pservice/
Попробуй съездить в №11 (CARNET, долгое время чинюсь там), еще хвалят в №15 (MMC, хотя мне не понравилось). Ну или Артем (№1 :) ), особенно для вопросов по трансмиссии : http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=16174
Про турбину к счастью не сталкивался..
Pajero II '94/4D56/MКПП/ComeUp9000/BFG 35"-был
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
Аватара пользователя
Варяг
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 июн 2006, 00:10
Двигатель:: Magnum
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram
Откуда: Москва,САО,Коптево
Контактная информация:

Re: Посоветуйте, а то уже отчаялся

Сообщение Варяг »

Есть один человек хороший который на паджерах не одну собаку съел, но он в красногорске. Если хочешь звони мне я дам телефон.
8 909 901 65 42
P2 ТР-3 был
Dodge Ram 1500 Magnum
Yamaha Grizzly 700 open
Что будут стоить тысячи слов, когда важна будет крепость руки...
http://www.dislocation.su
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Если масло снизу в районе турбины течет - тут 2 варианта.
1. Соскочил/прохудился сливной патрубок масла с турбины
2. Соскочил/прохудился сливной патрубок с вакуумного насоса на генераторе.

Если бы что-нть случилось с турбиной- ты бы не масло увидел, а услышал вой и двигатель бы перестал выключаться.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Kesov
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Kesov »

Езжай на электродную улицу ММС-клуб. Все делают на месте, все запчасти есть, если нет то сами все найдут. Только автоматы они не делают кроме замены наружных сальников и замены масла на установке.
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
Diman_GB
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 17 июл 2006, 23:41
Откуда: Моск.обл.,Жел-дор
Контактная информация:

Сообщение Diman_GB »

Есть очень хорошие спецы и просто нормальные ребята в Железнодорожном. Давно с ними знаком и только у них все делаю. Паджеру знают о-о-очень хорошо (у меня П-2 2.8ТД). Единственное что - вообще не занимаются электрикой (принципиально!), только для своих. За осмотр и диагностику денег не берут (хотя можешь предложить - проверить). Я предупрежу, что может подъехать человек - ценник будет интереснее. Только звонить надо заранее - договариваться о встрече, бывает что у них просто нет времени... Скажешь что направил Дима на паджере...
8-926-472-56-96 спросить Сергея (хотя там только Сергеи и работают)
P.S. Прошу прощения у модераторов за откровенную рекламу, но это не ради наживы, а просто действительно головастые спецы... Может кому-то помогут...
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»