Страница 1 из 1

Проблемы при работе на обедненной смеси

Добавлено: 26 июл 2018, 15:39
Михалыч33
Доброго всем времени.
Небольшая предыстория, но думаю оч.важная. Машину оставил делать в одном регионе, а сам уехал в другой.
Сделали мне капиталку, давно напрашивалась, масложер был страшный примерно 2 л. на 1000, решился на нее, сделал, и собственно вот какая беда-печаль приключилась.
Двигатель работает ровно при работе в режиме МПЙ, но стоит ему перейти на ГДЙ, то есть на обедненную смесь, его начинает "колбасить" и через какое то время глохнет, так говорит механик и друг, который на контроле и остался. Давление у тнвд в допуске, ошибок ни каких не выдает, точнее выдавал на выпуске, по кислороде но исправили, да и не думаю, что это может так влиять на работу двигателя.
Грешу на свечи. но вроде ориджинал- иридиевые, завтра мастер поменяет, дай Бог чтобы решили вопрос .
Грешить на сеточки, фильтрики и проч. не думаю , что имеет смысл, как я понимаю там симптоматика противоположюнач, на холостых работает а при нажатии на газ, глохнет или не набирает.
Собственно вопрос, :*HELP*: :*HELP*: может кто сталкивался с подобным ? Чеэто такое может быть :*DONT_KNOW*:

Re: Проблемы при работе на обедненной смеси

Добавлено: 02 авг 2018, 02:15
DenVer
Что за режим МПИ и ГДИ? Кто эту ересь рассказал?
Нет таких режимов
Карбюратор- вспрыск происходит во впуск
MPI- вспрыск производится индивидуально в каждый канал впускной
GDI- вспрыск непосредственно в камеру сгорания