Страница 1 из 2
дизель и масло
Добавлено: 02 окт 2004, 00:06
Джон
подскажите плиз начинающему поделитесь знаниями какое масло лить в П3 обьем 3.2 пробег 100 тыщ

Re: дизель и масло
Добавлено: 02 окт 2004, 00:15
kostya
Джон писал(а):подскажите плиз начинающему поделитесь знаниями какое масло лить в П3 обьем 3.2 пробег 100 тыщ

Фирменную недешевую синтетику.
Mobil 1, Castrol, и т.п. вязкость я думаю 0w40, 5w40.
Добавлено: 02 окт 2004, 23:41
Vlad@Amigo
есть такой сайт, там есть "выбор масла он-лайн"
http://www.liquimoly.ru/
масло и дизель
Добавлено: 27 окт 2004, 15:29
АндрейR
В свой PII 93г.в. 4D56 круглый год заливаю Mobil DEBLAC вязкость 10w40. Угар масла между заменой ноль! Продаётся только 20-литровыми канистрами, в магазинах, правда, не видел. Есть на Фирменных станциях Mobil(в Е-бурге).
Добавлено: 27 окт 2004, 19:41
Ginger
А я Nippon Oil Mitsubishi пользую, сейчас полисинтетика 10w40 залита, зимой хочу влить 5w30... Кто-нить че-нить плохое скажет? -)))
Добавлено: 28 окт 2004, 09:10
Гость
Ginger писал(а):А я Nippon Oil Mitsubishi пользую, сейчас полисинтетика 10w40 залита, зимой хочу влить 5w30... Кто-нить че-нить плохое скажет? -)))
Это лучшее, что можно придумать!

Сам пользовал летом Castrol Performance SAE 10W-30, для зимы приготовил Castrol Formula SLX SAE 0W-30. Следующим летом думаю попользовать CASTROL GTD Magnatec SAE 10W-40.
Добавлено: 28 окт 2004, 09:38
Yandr
Вот уже год пользую "Valvoline 5w40", по настовлению мастера дизилиста , который мне двигатель перебирал. Но последнее время, стало подозрительно что подделка. Думаю буду заливать Castrol, тем паче что, на в Mobill-овских боксах по замене масла, все масла бочкавые, со 100% оригинал. Да и работа безплатно

.
Добавлено: 28 окт 2004, 09:57
Lelik
В обсчем вот что я скажу. Имел я как-то не давно задушевную беседу с человеком, работающем в представительсве Shell а так же со своим другом, занимающимся оптовой торговлей масел, шин и другой лабудой. общий итог: Масел Верхней ценовой группы в России подделок нет. Это Кастрол, ВР, Шел, Эссо и т.п. Основа масла во всех марках одинаковая, различие идет только в химических добавках. так на пример присадки Кастрол расчитаны на высокооборотистые двигатели, а присадки Шел направлены на обеспечивание прочной масляной пленки, дабы движек не накрылся, если какое-то время будет работать при масляном голодании.
Граница между маслами для дизелей и бензина стерлась практически на 100% и если вчитаться в маркировки для "дизельных" масел, то они будут полностью идентичны с "бензиновыми" но т.к. наш покупатель читает только обложку, то эти этикетки сохранены, дабы не терять рынок.
В результате я лью себе ВР 5W40 синтетику.
Добавлено: 28 окт 2004, 11:58
Николай
Тут не совсем твоя правда. Твои друзья дожны были тебе сказать, что, согласно API, на масле указываюстя отдельно маркировки для бензиновых, дизельных двигателей и диз двигателей грузовиков.
А для дизельных движков в современных дорогих маслах есть оч важ характеристика - для топлива с каким содержанием серы они предназначены.
Поясню. API CF (2,4)- предназначено для эксплуатации с высокосернистым топливом (более 0,5% содерж серы)
API CG-4 - для топлива с содержанием серы менее 0,05%
API CН-4 - для топлива с содержанием серы до 0,5%.
По остальным характеристикам CH>CG>CF.
Высокосернистое топливо - у нас и у арабов.
А вот именно CH-4 - мало кто из производителей делает

а сера склонна реагировать с водяными парами, и образовывать серную кислоту, особенно при высоких температурах
Добавлено: 28 окт 2004, 13:02
Lelik
Интересная информация....И тады чего лить то???
Добавлено: 28 окт 2004, 13:09
Николай
Ну, лично я бы выбирал либо CF либо CH-4
но не CG-4, а вот про терпимость к сере CF-2 и CF-4, что-то я найти ничего не могу

(
Видел я масло митсу СН-4 4w40 в железной таре.
а вот ни Mobil, ни Esso не выпускают масла CH-4

Сомнения по поводу серы в CF-4 возникли из-за того, что часто пишут СG-4/CF-4

Добавлено: 28 окт 2004, 14:39
Вит
Николай писал(а):а вот ни Mobil, ни Esso не выпускают масла CH-4

Сомнения по поводу серы в CF-4 возникли из-за того, что часто пишут СG-4/CF-4

Mobil DELVAC 5W40 в 20-ти литровой таре - на канистре написано
CH-4.
Добавлено: 28 окт 2004, 15:44
Николай
Не умничай - это масло для грузовиков

хотя я сам примерно таким пользуюсь

Добавлено: 28 окт 2004, 16:33
Вит
Николай писал(а):а вот ни Mobil, ни Esso не выпускают масла CH-4
Сам не умничай

А я просто констатирую факт
Кстати очень доволен этим маслом, а ты?

дизель и масло
Добавлено: 28 окт 2004, 17:18
Dmitrij
А вот именно CH-4 - мало кто из производителей делает
а сера склонна реагировать с водяными парами, и образовывать серную кислоту, особенно при высоких температурах
_________________
А кто делает енто СН-4 и как оно называется?
Я лью ESSO 5W40, покупаю в КЕМПЕ, угар 0, меняю через 7500
_____________________
Дмитрий
2,5 TDI
Добавлено: 28 окт 2004, 19:50
Николай
Кроме митсу я масла СН-4 для легковушек не видел, но особо и не искал. Меня пока что устраивает масло от фур.
Кто льет крутую синтетику - прочитайте надписи на канисте. бывает синтетика для бензина SL/SH оказывается даже не CF, а СЕ - это для дизеля уже плохо.
Кому интересно, можно почитать здесь, для начала.
http://www.oilclub.ru/theory/motoils1.shtm
2Вит мое - масло как масло. Чего-то плохого от него не испытываю. С другой стороны - машина меньше полугода, и на выходных будет только вторая смена масла... Удобно, что бочка большая и бегать далеко не надо - вот только отливать не очень удобно.
Добавлено: 28 окт 2004, 22:51
АндрейR
Я тоже Mobil DEVLAK заливаю. Пробовал CASTROL был небольшой расход.Наверно каждому мотору только своё подходит, в зависимости от тех.состояния и условий эксплуатации
Добавлено: 28 окт 2004, 22:53
АндрейR
Я тоже Mobil DEVLAK заливаю. Пробовал CASTROL был небольшой расход.Наверно каждому мотору только своё подходит, в зависимости от тех.состояния и условий эксплуатации
Добавлено: 01 фев 2005, 21:05
DEX
Подскажите пожалуйста какое масло лить в мосты ? Зимой (-45) и летом (+30). А то покопался на вашем форуме, но так и не нашёл

Добавлено: 02 фев 2005, 16:16
Николай
зимой 0w30, летом 5w40 или 10w40.
Только крайне желательно либо API CH-4 или API CI-4 (недоавно и такое появилось).
Масла CF и CF-4 значительно уступают им по требованиям стандартов, а CG-4 не для российской солярки ( как писалось, оно предназначено для д.т. с содержанием серы < 0,05%)