В прошлом году сдуру решил перейти с Cooper на эту марку резины. STT new больше нет, а STT Pro показалась мне слишком агрессивной.
При пробеге резины тысяч эдак 8 км - у меня одна покрышка просто лопнула. Взорвалась! При движении по асфальту на скорости. Хорошо хоть не на передней хоть оси, - а то не факт что мог бы я с вами делиться своим этим отзывом.


Внутри и только при свете вспышки (контрастность выше) виден небольшой поперечный "валик". Вот на нем и рвануло. Скорее всего какой-то брак при отливке.
Ладно, я человек "везучий", предположим что именно попался этот брак, единственный за всю историю сего производителя, но...
Вчера снова пришлось скакать вокруг машины в лесу в темноте ставить запаску:



По сухой лесной дорожке в сосновом бору. Объезжая колею лесовозную заехал краем на пень старый и всё, - "Бах" и на ободе. Это не порез. Это именно разрыв. Зацепился боковым этим клыком за край пня и порвал. Обратите внимание - корда там почти нет. Слоя три от силы. Да и тот что есть - похоже из гнилого капрона.
Вот такая история. Резина почти новая. Решил дальше не рисковать и остальные два колеса пущу на клумбы.
В штатах сейчас очень модно стоить "суперподготовленные" внедорожники, но которые никогда с асфальта не съедут. Бампера, лебедки, лифт, свет, большие колеса. Но это чисто пафос. Вот похоже Goodyear для них и делает этот Duratrac. Только для асфальта, только для пафосу. В общем, делайте выводы сами.