GOODYEAR Wrangler Duratrac - а оно вам надо?
Модераторы: Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik
-
- Сообщения: 1900
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: ПРОТВИНО
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 64 раза
- Banderlog
- Сообщения: 3158
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Re: GOODYEAR Wrangler Duratrac - а оно вам надо?
Решил вернуться на старый добрый купер. Он не подводил никогда.
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
VW Touareg 17 R-Line Executive
- oasys
- Сообщения: 4764
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 308 раз
Re: GOODYEAR Wrangler Duratrac - а оно вам надо?
ЛовиBanderlog писал(а):Решил вернуться на старый добрый купер. Он не подводил никогда.
https://www.drive2.ru/l/5830743/
https://www.offroadmaster.com/topic/403 ... verer-stt/
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- Banderlog
- Сообщения: 3158
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Re: GOODYEAR Wrangler Duratrac - а оно вам надо?
Меня не подводил. С 2006-го года где-то 400-450 тыс км. на куперах. Много дальних экспедиций. Коли испортился - будет соответствующий пост и от меня. Не сомневайтесь
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
VW Touareg 17 R-Line Executive
- oasys
- Сообщения: 4764
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 308 раз
Re: GOODYEAR Wrangler Duratrac - а оно вам надо?
Хм. А меня дуратрак не подводил. А вот купер как минимум троих подвел.Banderlog писал(а):Меня не подводил.
А тут вот гудрич подвел
http://pajero.pro/bbs/phpBB2/viewtopic.php?f=50&t=74617
Так что самое надежное дома сидеть.
Последний раз редактировалось oasys 20 авг 2018, 12:51, всего редактировалось 1 раз.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- Panzer38
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: 25 июл 2016, 11:34
- Двигатель:: 4M41 3.2d CR
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2008 АКПП V4A51-4100
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Re: GOODYEAR Wrangler Duratrac - а оно вам надо?
Точно в этом же месте прорвал недавно такое же колесо, в размерности 255\75 R17. В Казахстане, на асфальте, на ровном месте. Валялся острый осколок камня (кварца) посреди дороги.Banderlog писал(а):....
...
Еду, никого не трогаю, скорость километров 50-60, вдруг - "Бах! Пшик" и колесо на ободе. Заднее левое.
Съехал на обочину, поменял на запаску. А камень этот приехал внутри колеса в Москву.
Блин, а резина нравится...
Но чудес не бывает. Или крепость, дубовость и ВЕС. Или мягкость и легкость... но слабая боковина.
Сепар 2000 + Бинар-5s
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и Goodyear Wrangler DuraTrac 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и Goodyear Wrangler DuraTrac 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
-
- Сообщения: 1900
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: ПРОТВИНО
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 64 раза
Re: GOODYEAR Wrangler Duratrac - а оно вам надо?
А в каком размере? Высоту протектора можешь замерить по центральным шашкам и покраям.А то я чет сразу не померил, чтоб износ заценить.Banderlog писал(а):Решил вернуться на старый добрый купер. Он не подводил никогда.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 8&start=15 Тут мои фото.
- Banderlog
- Сообщения: 3158
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Re: GOODYEAR Wrangler Duratrac - а оно вам надо?
Обычно юзаю 33x12,5R17, но в этот раз взял 305/65R17. Тоже почти 33, но чуть поУже.
Замерить смогу, но это только в выхи. На неделе в городе на другой. А П4 только в выходные юзается.
Замерить смогу, но это только в выхи. На неделе в городе на другой. А П4 только в выходные юзается.
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
VW Touareg 17 R-Line Executive
- Banderlog
- Сообщения: 3158
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Re: GOODYEAR Wrangler Duratrac - а оно вам надо?
17 мм и по центру и по краямДМИТРИЙ 618 писал(а): ...Высоту протектора можешь замерить по центральным шашкам и покраям.А то я чет сразу не померил, чтоб износ заценить.
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
VW Touareg 17 R-Line Executive
- Banderlog
- Сообщения: 3158
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Re: GOODYEAR Wrangler Duratrac - а оно вам надо?
В выхи резал этот дюратрак на клумбы. Прекрасные, кстати из него клумбы получаются Так вот этот поперечный валик, как оказалось это нахлест кордовой ткани. Рвануло получается как раз там где корда больше чем в остальном месте. Как - то не логично. Можно только предположить что в этом месте нахлеста не проварились слои друг к другу...
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
VW Touareg 17 R-Line Executive
-
- Сообщения: 1900
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: ПРОТВИНО
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 64 раза
Re: GOODYEAR Wrangler Duratrac - а оно вам надо?
Э,блин.Хорошо тогда трутся. У мну 14-центр и 16 края.После 5 тык пробега. Вообще странно, оф сайт куперов дает разную глубину протектора для центра и краев...Banderlog писал(а): 17 мм и по центру и по краям
- pitpen09
- Сообщения: 1261
- Зарегистрирован: 06 фев 2014, 12:41
- Двигатель:: zmz409
- Мой автомобиль(и):: uaz-3151
- Откуда: москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: GOODYEAR Wrangler Duratrac - а оно вам надо?
У многих,в т.ч. СТТ ПРО разброс высоты протектора в зависимости от размера.ДМИТРИЙ 618 писал(а):Э,блин.Хорошо тогда трутся. У мну 14-центр и 16 края.После 5 тык пробега. Вообще странно, оф сайт куперов дает разную глубину протектора для центра и краев...Banderlog писал(а): 17 мм и по центру и по краям
Шины,Диски,Лебёдки http://4llc.ru/
8916-916-9766
8916-916-9766
-
- Сообщения: 1900
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: ПРОТВИНО
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 64 раза
Re: GOODYEAR Wrangler Duratrac - а оно вам надо?
Сезон закончим, опять со штангелем залезу.тыщ 6 мож накатаю.
- Velind
- Сообщения: 1132
- Зарегистрирован: 11 апр 2011, 13:17
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: едет куда мне надо
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 81 раз
- Поблагодарили: 101 раз
Re: GOODYEAR Wrangler Duratrac - а оно вам надо?
Вопрос к ТС: на спущенных хотя бы до 0,7 Дуратраках ездил по бездору? Какого года выпуска резя?
MPS"Надёжный",06г,3л,АКПП,33"АТ,прошел 50 соревнований,500т.км пробега,на пенсии.
Suzuki Jimny"El Gato Loco",98г,1,5л,АКПП,33"ХТ,ТР-1 РАФ
УАЗ 315195"ZloyVoin",08г.,2,7л,МКПП,33"ХТ,ТР-1 РАФ в постройке
https://www.drive2.ru/users/velind
Suzuki Jimny"El Gato Loco",98г,1,5л,АКПП,33"ХТ,ТР-1 РАФ
УАЗ 315195"ZloyVoin",08г.,2,7л,МКПП,33"ХТ,ТР-1 РАФ в постройке
https://www.drive2.ru/users/velind
- oasys
- Сообщения: 4764
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 308 раз
Re: GOODYEAR Wrangler Duratrac - а оно вам надо?
Я не ТС, но влезу. Ездил, спускал как раз до 0.7-0.8, ниже не рискнул из-за боязни разбортироваться. Впечатления очень положительные.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- Banderlog
- Сообщения: 3158
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Re: GOODYEAR Wrangler Duratrac - а оно вам надо?
Не, на пониженном давлении на них не ездил. Не успел Пришлось отправить на клумбы раньше...
Выпуск, как я понимаю, маркировку - 30 неделя 16-го года.
PS: Кстати тут общался с ребятами из 4x4 Sport - не едет дюратрак на пониженном давлении. Вернее разницы нет что на нормальном, что на пониженном. Они в этом поведении очень похоже на Interco TrXus. Так же себя ведет резина.
Выпуск, как я понимаю, маркировку - 30 неделя 16-го года.
PS: Кстати тут общался с ребятами из 4x4 Sport - не едет дюратрак на пониженном давлении. Вернее разницы нет что на нормальном, что на пониженном. Они в этом поведении очень похоже на Interco TrXus. Так же себя ведет резина.
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
VW Touareg 17 R-Line Executive
- Panzer38
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: 25 июл 2016, 11:34
- Двигатель:: 4M41 3.2d CR
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2008 АКПП V4A51-4100
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Re: GOODYEAR Wrangler Duratrac - а оно вам надо?
Ну не скажи! В рыхлом песке очень даже чувствуется разница между давлением 2.5 атм и 1.0.Banderlog писал(а):....
PS: Кстати тут общался с ребятами из 4x4 Sport - не едет дюратрак на пониженном давлении. Вернее разницы нет что на нормальном, что на пониженном. Они в этом поведении очень похоже на Interco TrXus. Так же себя ведет резина.
Если на дорожном давлении машина очень быстро уходит перпендикулярно земной поверхности, вглубь недр, то на одной атмосфере и ниже - едет параллельно поверхности земли. И это для профиля 255\75 R17.
Правда, это же можно сказать почти о любой АТ\МТ резине.
Сепар 2000 + Бинар-5s
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и Goodyear Wrangler DuraTrac 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и Goodyear Wrangler DuraTrac 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
- Корней
- Сообщения: 1927
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
- Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 127 раз
Re: GOODYEAR Wrangler Duratrac - а оно вам надо?
Я на 0.8 ездил постоянно и много.
Разница с 2.2 очень чувствуется, особенно в глиняный подъём
Разница с 2.2 очень чувствуется, особенно в глиняный подъём
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
- Velind
- Сообщения: 1132
- Зарегистрирован: 11 апр 2011, 13:17
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: едет куда мне надо
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 81 раз
- Поблагодарили: 101 раз
Re: GOODYEAR Wrangler Duratrac - а оно вам надо?
to TC: Так вот в давлении и есть причина твоих бед, давление уменьшают по трем причинам : пятно контакта, самоочищение, и облизывание пней камней и других жестких неровностей. Ты гоняя по лесу где-то долбанул боковину и нанес внутреннее повреждение, оно и вылезло потом на шоссе. Все разговоры с продавцами магазинов - фигня, поверь мне, я катаю трофи в проф лиге и общаюсь со спортсменами уровня чемпионата России, а там бывает за одно соревнование можно в хлам разорвать не дешевую резю. Универсальной резины нет. Перепробовал всё, что смог, на данный момент для туризма с лебедкой ( а паджера это экспедиционник максимум), бОльшей езды по асфальту и зимы у Дюратраков нет конкурентов. Но при этом всегда надо включать голову.
Вот я на спущенных до 0,7 дуриках в рыхлом по яйца снегу в горку.
Вот я на спущенных до 0,7 дуриках в рыхлом по яйца снегу в горку.
MPS"Надёжный",06г,3л,АКПП,33"АТ,прошел 50 соревнований,500т.км пробега,на пенсии.
Suzuki Jimny"El Gato Loco",98г,1,5л,АКПП,33"ХТ,ТР-1 РАФ
УАЗ 315195"ZloyVoin",08г.,2,7л,МКПП,33"ХТ,ТР-1 РАФ в постройке
https://www.drive2.ru/users/velind
Suzuki Jimny"El Gato Loco",98г,1,5л,АКПП,33"ХТ,ТР-1 РАФ
УАЗ 315195"ZloyVoin",08г.,2,7л,МКПП,33"ХТ,ТР-1 РАФ в постройке
https://www.drive2.ru/users/velind
- pitpen09
- Сообщения: 1261
- Зарегистрирован: 06 фев 2014, 12:41
- Двигатель:: zmz409
- Мой автомобиль(и):: uaz-3151
- Откуда: москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: GOODYEAR Wrangler Duratrac - а оно вам надо?
С чем неедет сравнение то было у бакалавров?Banderlog писал(а): ут общался с ребятами из 4x4 Sport - не едет дюратрак на пониженном давлении. .
Шины,Диски,Лебёдки http://4llc.ru/
8916-916-9766
8916-916-9766