Страница 1 из 1

6G75 что же все таки поставить?

Добавлено: 01 авг 2018, 12:59
Bavarezz
Добрый день, любителям сего бренда!)
Приобрел старенький паджерик 3.8, для поездок по подмосковью и не только, с целью поймать заветный трофей, да выкопать монету золотую...
Сразу поставил коня перебирать подвеску да ступицы, а сам занялся поиском ГБО, т.к. расход у нее кхм...
И столкнулся с проблемой, каждый кулик хвалит свое... Обзвонил несколько контор в москве и только одна (думаю всем известная академия) советует всю систему BRC, остальные сборные солянки, при чем именно форсунки BRC не хвалят. Разница в цене 20к, не столь принципиальна, важна надежность и безопасность...
После суточного просмотра видео и чтения форумов, понял одно, несколько брендов делает гождноту и вернее спросить на профильном форуме по марке. Не затруднит ли Вас написать у кого какой комплект стоит и насколько довольны, может какие проблемы были и тд.
Огромное спасибо! С Ув.

Re: 6G75 что же все таки поставить?

Добавлено: 01 авг 2018, 13:04
Nbf
Если ездить от ТО до ТО - БРС, если изучать принципы работы и возиться с настройками - любое другое.

Re: 6G75 что же все таки поставить?

Добавлено: 01 авг 2018, 21:17
мах578
П-2 с 6ж74 BRC, шкода октавия была с BRC(расход с бензом 1в1), китаец клон хайлюкса был с диджитроником. впринципе проблем никто не доставлял, но я за BRC

Re: 6G75 что же все таки поставить?

Добавлено: 01 окт 2018, 21:27
igor-857
паджерик v3800 /накатал на оборудовании BRC-127000 км.отличное оборудование!!

Re: 6G75 что же все таки поставить?

Добавлено: 03 окт 2018, 10:21
Unklown
Nbf писал(а):Если ездить от ТО до ТО - БРС, если изучать принципы работы и возиться с настройками - любое другое.
зависит от
1 правильного подбора железа
2 рук установщика
3 настройки.
и любая система будет работать долго и щасливо.

и с брц натрахаешься всласть если хоть 1н пунгт не сполнишь :*YES*:

Re: 6G75 что же все таки поставить?

Добавлено: 03 окт 2018, 17:41
искатель
если ездить по лесам и регионам то ловато. его тебе в любом колхозе где есть установка и ремонт гбо отремонтируют. врс дороже в обслуге..у меня на газели брс второй год полёт нормальный тока фильтра менять надо.их там два. меняю через 10тыс.ставлю один раз оригинал другой раз аналог...можно менять по реже но у меня трубки все медные а не пластик. и поэтому идёт бяка от трубок. но заморачиваться на переделку не хочу.от частой замены фильтров хуже не будет да и не так это затратно. меняю их сам. 10мин на оба. да и сервис у меня рядом...

Re: 6G75 что же все таки поставить?

Добавлено: 03 окт 2018, 17:44
искатель
Unklown писал(а):
Nbf писал(а):Если ездить от ТО до ТО - БРС, если изучать принципы работы и возиться с настройками - любое другое.
зависит от
1 правильного подбора железа
2 рук установщика
3 настройки.
и любая система будет работать долго и щасливо.

и с брц натрахаешься всласть если хоть 1н пунгт не сполнишь :*YES*:
.а что там делать кроме замены фильтров.? :=-O: .если приспичило то комп диагностика при замене фильтров в сервисе бесплатно. она уже включена в стоимость.