Народ, посоветуйте плиз.
Тут знакомый спрашивает, что лучше брать, П2 автомат с двигом 3.5 или Лэнд Крузер 80 автомат с двигателем 4.5.
Я ему дал на своем П-2 с двигом 3 литра (6G72) и механикой прокатиться, так его динамика не устроила. Медленно разгоняется, говорит... Как вообще П-2 с двигом 3.5 намного шустрее? Или лучше ТЛК 80 взять более старого года, но за примерно те же деньги в районе 15 килобаксов?
Насколько движки 3.5 надежные по сравнению с MMS 3.0 и с лэнд-круизеровским 4.5? Как по расходу топлива. Насколько надежен автомат на Паджерах 97-98 годов выпуска?
Понятное дело, что за бездорожье ТЛК лучше, но ему в основном по городу ездить и только по выходным на даче говна месить.
Буду рад любым советам!
П-2 или ТЛК-80?
Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин
-
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 27 сен 2005, 18:09
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14429
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
80тка. плюсы.
1. Флл тайм
2. Реально нарыть вариант со всеми блокировками. ( но не факт, что они оживления не потребуют ).
3. Передняя подвеска зависимая - меньше частей поддающихся износу. Однако мост требует вмешательства порядка 100тык. пробега.
минусы.
1. Цена... реальный агрегад будет стоить от 20ти...
Больше сказать не могу - не ездил.
=\- паджер читать тут в форуме.
1. Флл тайм
2. Реально нарыть вариант со всеми блокировками. ( но не факт, что они оживления не потребуют ).
3. Передняя подвеска зависимая - меньше частей поддающихся износу. Однако мост требует вмешательства порядка 100тык. пробега.
минусы.
1. Цена... реальный агрегад будет стоить от 20ти...
Больше сказать не могу - не ездил.
=\- паджер читать тут в форуме.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
-
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 27 сен 2005, 18:09
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация: