П-2 или ТЛК-80?

Всё с чем придётся столкнуться при покупке и после покупки Pajero.

Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин

Ответить
AlexanderSh
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 18:09
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

П-2 или ТЛК-80?

Сообщение AlexanderSh »

Народ, посоветуйте плиз.
Тут знакомый спрашивает, что лучше брать, П2 автомат с двигом 3.5 или Лэнд Крузер 80 автомат с двигателем 4.5.
Я ему дал на своем П-2 с двигом 3 литра (6G72) и механикой прокатиться, так его динамика не устроила. Медленно разгоняется, говорит... Как вообще П-2 с двигом 3.5 намного шустрее? Или лучше ТЛК 80 взять более старого года, но за примерно те же деньги в районе 15 килобаксов?
Насколько движки 3.5 надежные по сравнению с MMS 3.0 и с лэнд-круизеровским 4.5? Как по расходу топлива. Насколько надежен автомат на Паджерах 97-98 годов выпуска?
Понятное дело, что за бездорожье ТЛК лучше, но ему в основном по городу ездить и только по выходным на даче говна месить.
Буду рад любым советам!
P-2 93г. 6G72 5dr МКПП BF Goodrich AT 31/10.5/15
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

ТЛК 80 за 15 тыс будет не в лучшем состоянии.
Паджер однозначно получше, а потом, Вы думаете, что БТР будет шустрее ?
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
kostya
Сообщения: 1865
Зарегистрирован: 12 июн 2003, 14:10
Откуда: Lugansk, Ukraine
Контактная информация:

Сообщение kostya »

drcham писал(а):ТЛК 80 за 15 тыс будет не в лучшем состоянии.

+1 За 15-шку, это будет какой нибудь печальный экземпляр.
Pajero 6g72 24v 1999
Аватара пользователя
pager80
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 14:28
Откуда: Москва, Зеленоград

Сообщение pager80 »

+1 15 килобаксов 80-ка в МСК будет не супер - далеко не супер..
Ну а если сравнивать П2 3.5 и 80 4.5 в одинаково нормальном состоянии, то тут 80 выигрывает.. Как не прискорбно - но факт :cry:
П3 02г. 3 дв, 3.2 DID, АКПП
П2 96г. 5 дв, 6G72, МКПП - продана :(
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

80тка. плюсы.
1. Флл тайм
2. Реально нарыть вариант со всеми блокировками. ( но не факт, что они оживления не потребуют ).
3. Передняя подвеска зависимая - меньше частей поддающихся износу. Однако мост требует вмешательства порядка 100тык. пробега.
минусы.
1. Цена... реальный агрегад будет стоить от 20ти...
Больше сказать не могу - не ездил.

=\- паджер читать тут в форуме.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
AlexanderSh
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 18:09
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение AlexanderSh »

Всем большое спасибо за ответы!
Передам знакомому, думаю, что с его средствами он предпочтет Паджеро :-)
P-2 93г. 6G72 5dr МКПП BF Goodrich AT 31/10.5/15
Ответить

Вернуться в «Покупка Pajero»