Страница 1 из 1
Нужен совет и помощь по тормозам
Добавлено: 04 авг 2018, 08:16
Sebastian Pereiro
Привет всем,
заморочился заменой тормозных дисков и колодок. Задний правый диск не слазит, болтами стягиваю его, он поддается на пару сантиметров и все - клинит. Видно что внутри валяются какие-то детали, подозреваю что это развалилось устройство свода/развода колодок ручного тормоза. Вариант пока вижу один - распилить турбиной старый диск, но толщина диска по кругу где установлены колодки ручника около 3-4 мм.
Какие есть еще варианты, может у кого-то была подобная ситуация.
Добавил схему, то что отмечено стрелками - это я явно вижу в барабане или уже выловил, то что кружком, то я не уверен какая именно деталь там валяется, плюс еще выловил одну или две заклепки, откуда они пока понять не могу - возможно с самого тормоза.
Re: Нужен совет и помощь по тормозам
Добавлено: 04 авг 2018, 16:59
Губернатор
Сними резиновую заглушку и своди колодки с помощью отвертки (деталь 5230) Как правило они держат, если выработка есть. И как раз вроде слезает диск, а потом "встает". Если конечно ты это уже не делал.
Re: Нужен совет и помощь по тормозам
Добавлено: 04 авг 2018, 18:56
Sebastian Pereiro
Губернатор писал(а):Сними резиновую заглушку и своди колодки с помощью отвертки (деталь 5230) Как правило они держат, если выработка есть. И как раз вроде слезает диск, а потом "встает". Если конечно ты это уже не делал.
Спасибо,
Делал, но были оборваны оба "пальца" колодок 52964В и изза них колодки перекашивались и цеплялись за диск, уже победил этот недуг.
Теперь вторая беда, слева спереди - закис один из поршней... Уже третий час его отмачиваю.
Кто и как боролся с этим ?
Re: Нужен совет и помощь по тормозам
Добавлено: 04 авг 2018, 23:41
M331
Sebastian Pereiro писал(а):Губернатор писал(а):Сними резиновую заглушку и своди колодки с помощью отвертки (деталь 5230) Как правило они держат, если выработка есть. И как раз вроде слезает диск, а потом "встает". Если конечно ты это уже не делал.
Спасибо,
Делал, но были оборваны оба "пальца" колодок 52964В и изза них колодки перекашивались и цеплялись за диск, уже победил этот недуг.
Теперь вторая беда, слева спереди - закис один из поршней... Уже третий час его отмачиваю.
Кто и как боролся с этим ?
Ставил распорки, зажимая 3 из 4-х, на машине заведенной тормозом выдавливал цилиндр не до конца, и так со всеми заклинившими, потом снимал суппорт, зажимая 3 из 4-х компрессором дул в дырку куда трубка прикручивается, цилиндр выскакивал, зачищал, менял резинки вставлял обратно и следующий по той же схеме. Надо удалить ржавчину с суппорта между суппортом и цилиндром, ржавчина от суппорта набухает и клинит цилиндр.
Re: Нужен совет и помощь по тормозам
Добавлено: 06 авг 2018, 09:59
Sebastian Pereiro
Подскажите, кто знает, тормозной поршень и комплект резинок на тормозные поршня - подходит от Тойоты Прадо 120, 150 или ЛК 200 ?
Re: Нужен совет и помощь по тормозам
Добавлено: 06 авг 2018, 13:02
M331
Sebastian Pereiro писал(а):Подскажите, кто знает, тормозной поршень и комплект резинок на тормозные поршня - подходит от Тойоты Прадо 120, 150 или ЛК 200 ?
Да, причем оригинал на Тойоту дешевле, я брал комплект на 2 суппорта, номер не помню. Поршня взял френкит.
Re: Нужен совет и помощь по тормозам
Добавлено: 06 авг 2018, 13:59
Sebastian Pereiro
M331 писал(а):Sebastian Pereiro писал(а):Подскажите, кто знает, тормозной поршень и комплект резинок на тормозные поршня - подходит от Тойоты Прадо 120, 150 или ЛК 200 ?
Да, причем оригинал на Тойоту дешевле, я брал комплект на 2 суппорта, номер не помню. Поршня взял френкит.
Спасибо, уже заказал, крузаки все подходят и на 150й прадо самые дешевые -
04478-60080 04478-60050, причем на тойоту комплект резинок на 2 колеса по цене 20$, а на паджеро 40$ и комплект на одно колесо, так же и с тормозными поршнями - тойотовские в 2,5 раза дешевле -
47731-60300 44731-35040
Купил другой комплект исправил, так как по каталогу подходит, а в реале нет. Исправил на те номера которые подходят для нашего суппорта
Re: Нужен совет и помощь по тормозам
Добавлено: 09 авг 2018, 08:19
Sebastian Pereiro
После 3-х дней попыток сорвать тормозной поршень - поехал к ОД, думал у них навороченные съемники (видел в каталоге), но приехав они меня удивили своей бесцеремонностью - сняли суппорт, раскрутили его пополам, половинку с закисшим поршнем зажали в тисках и трубным ключем ( номер 5 или более ) зацепившись за край поршня как стоматолог за зуб, расшатали его и вытащили...

У меня была такая идея, но я побоялся так делать...
Теперь у меня тормоза огонь - раньше прт нажатии на тормоз в пол хода педали машина вяло останавливалась, а теперь надо жать меньше иначе тормозит аж с визгом резины.