Страница 1 из 1

Глохнет после заправки

Добавлено: 06 авг 2018, 17:45
seregaad
Внимаение вопрос есть странности 3,5л не GDI:

1) машина не сразу заводится когда прогрета (со второго и третьего)
2) после заправки топливом машина не держит холостые, но поле 1-2 мин все нормализуется
3) на хололную и при открытом топливном баке такое ощуение, что преливает топлива

Может кто-то сталкивался?

Re: Глохнет после заправки

Добавлено: 06 авг 2018, 18:11
SmoAG
Глупость наверное, но это что то с адсорбером и саксофоном.

Re: Глохнет после заправки

Добавлено: 06 авг 2018, 21:56
hc2hunter
по 1 пункту форсунки, наверное, имеет смысл проверить...
2-3 вполне могут быть производными 1-го.

Re: Глохнет после заправки

Добавлено: 07 авг 2018, 09:00
seregaad
hc2hunter писал(а):по 1 пункту форсунки, наверное, имеет смысл проверить...
2-3 вполне могут быть производными 1-го.
по 1 и 3 - сокорее всего да, но вот по 2-му я если честно в замешательстве)

Re: Глохнет после заправки

Добавлено: 07 авг 2018, 09:16
hc2hunter
seregaad писал(а):но вот по 2-му я если честно в замешательстве)
ну... можно построить теорию, что что-то не в порядке с клапаном продувки адсорбера (или его шлангами).
то есть когда бак заполнен - во впуск всасывается слишком большое количество паров, из-за чего происходит переобогащение, и двигатель захлебывается.
через пару минут продувка все же происходит, а избыточные пары удается выкинуть через горшки в выхлоп и работа более-менее нормализуется.

но мне кажется должен бы наблюдаться хоть слегка повышенный расход у машины?

Re: Глохнет после заправки

Добавлено: 07 авг 2018, 10:34
seregaad
hc2hunter писал(а):
seregaad писал(а):но вот по 2-му я если честно в замешательстве)
ну... можно построить теорию, что что-то не в порядке с клапаном продувки адсорбера (или его шлангами).
то есть когда бак заполнен - во впуск всасывается слишком большое количество паров, из-за чего происходит переобогащение, и двигатель захлебывается.
через пару минут продувка все же происходит, а избыточные пары удается выкинуть через горшки в выхлоп и работа более-менее нормализуется.

но мне кажется должен бы наблюдаться хоть слегка повышенный расход у машины?
адсорбера - его вообще нет (умелые ручки предыдущего владельца).

По расходу трасса 13-15 л/100км
По Москве замерил - 20-21/100км
Мне кажется это нормально для него. Или нет?

Re: Глохнет после заправки

Добавлено: 07 авг 2018, 11:36
hc2hunter
seregaad писал(а): адсорбера - его вообще нет (умелые ручки предыдущего владельца).

По расходу трасса 13-15 л/100км
По Москве замерил - 20-21/100км
Мне кажется это нормально для него. Или нет?
у меня по трассе на скорости 90 - паспортный расход в районе 10,7. 13-15 это если лупить 150 км/ч.
по городу тут очень сложно судить... если прогрев не учитывать, то у меня где-то 17, если полный то до 25. по Москве ездил много, учитывая длинные перегоны там расход обычно средний ниже чем в других городах, просто чаще заправляешься из-за длинных поездок.

а с чего все началось? может проблема и кроется в кривой кастрации адсорбера?

Re: Глохнет после заправки

Добавлено: 07 авг 2018, 13:25
seregaad
13-15 - расход при полной загрузке. Пустым не ездил) Машина для охоты.

Да собственно взял ее зимой с такой проблемой, не скажу, что прям проблема. Но как нормальному хозяину, хочется что бы все чики-пуки было)

Re: Глохнет после заправки

Добавлено: 08 авг 2018, 12:11
hc2hunter
В любом случае схема системы EVAP у вас нарисована под капотом.
Попробуйте по трубочкам отследить что куда идет, и что именно заглушено. Может где-то трубка рассохлась.

Re: Глохнет после заправки

Добавлено: 08 авг 2018, 14:25
seregaad
Стоит ли заморачиваться и востанавливать систему EVAP? Или же просто проверить как все заглушено и ездить без абсорбера и не париться?

Re: Глохнет после заправки

Добавлено: 08 авг 2018, 21:52
hc2hunter
Сам я систему эту изничтожать не пробовал, поэтому не скажу что лучше.
Но факт в том, что эта система направлена не только на экологию, но прежде всего на корректную работу с атмосферным давлением в баке. В идеале там должен быть слабый вакуум. Управляет спуском давления в нужные моменты электромагнитный клапан EVAP, еще его называют клапан адсорбера.
Подозреваю чтобы систему EVAP корректно убрать из "мозгов" - нужно выкидывать полностью алгоритмы работы этого клапана. Иначе могут быть как и обычные ошибки чек-энжин, так и бестолковое поведение вакуумной системы в целом.