Проблемы с холостым ходом 4М40 EFI

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Mishyta
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 08 май 2007, 21:41
Откуда: Kazakhstan Almaty
Поблагодарили: 1 раз

Проблемы с холостым ходом 4М40 EFI

Сообщение Mishyta »

Если неичего не включать то хх около 750об/мин, если включить кондиционер то обороты поднимаются до 900 об/мин и после того, как включаю D обороты начианают плавать и пытается заглохнуть. Такая же фигня иногда появляется и без включения кондиционера. Обычно появляется на горячую.

1.На холодную заводится отлично, на горячую чуть дольше.
2. Расход трасса 11.5 л, город 16 л.
3. Коптит умеренно, тяга нормальная.
4. Фильтра поменял.
5. Помыл лавром.
6. Кодов ошибок нет.
7. Пузырьков в обратке почти нет.

Что еще можно посмотреть и проверить?
Кто-нибудь знает адресс или телефон, где диагностируют и чинят в Алмате?
:( :sad:
Galloper-2 2.5TD 3-door КППМ
Аватара пользователя
TruMan
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 28 окт 2005, 14:24
Откуда: Алмата
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение TruMan »

Где-то на форуме всплывала похожая проблема, решилась заменой ЭБУ на ЭБУ от машины более свежего года (97-98 ), может и у тебя что-то похожее :toimonster:
Поищи знакомого с EFI 4m40, или может на форуме найдется ДОБРЫЙ человек и даст на пробу свой ЭБУ
Сам не раз поподал в ситуацию когда единственный вариант найти дефект в электронике замена на заведомо рабочую деталь, Я бы с удовольствием помог земляку но у меня механический ТНВД :smt032
Был Montero 2002 limited, 3.8 6G75 ->> теперь Pajero 2004 GLS, 3.8 6G75
Mishyta
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 08 май 2007, 21:41
Откуда: Kazakhstan Almaty
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Mishyta »

Заезжал в Ивеко центр там за ремонт и настройку ТНВД 300$, очень не бюджетно получается. Будет очень не приятно, если окажется, что ТНВД нормально работает, а проблема в другом. Может кто-нибудь подскажет, что посмотреть :roll:
Galloper-2 2.5TD 3-door КППМ
Mishyta
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 08 май 2007, 21:41
Откуда: Kazakhstan Almaty
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Mishyta »

Все разобрал но клапан открутить не смог не было под рукой нужного ключа, завтра доделаю.

Попутно решил проверить датчик угла поворото дросельной заслонки, с ним что-то не так.
Кто-нибудь знает зачем он нужен и за, что он отвечает?
На датчике четыре выхода
1. +5
2. сигнальный
3. выход выключателя полностью отпущенной педали газа
4. масса

По идеи при полностью отпущенной педали газа 3 и 4 замыкается, но я его тестером проверял замыкается он,
через раз и сопротивлении 70ом минимум, и при полностью отпущеной педали газа мпежду 4 и 2 0,6-1,3в-в эти
пределы поподает.

Зачем на полностью отпущенную педаль газа два датчика (стоит еще обыкновенный микрик - работает нормально)?

Кто знает ответти пожалуйста.
Galloper-2 2.5TD 3-door КППМ
Аватара пользователя
Joni
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 26 авг 2004, 17:19
Откуда: Алматы,Казахстан
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Joni »

микрик стоит для вкючения кикдауна,один из датчиков на аппаратуре стоит для правельного переключения передачь это тот который показывает напряжение от полностью отпущеной педали до полностью выжатой , а вот второй я так думаю это-какойто дросель хотя что годать книга у тебя есть посмотри,если нет купи на рынке баянаул есть такие!!!!!
Mishyta
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 08 май 2007, 21:41
Откуда: Kazakhstan Almaty
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Mishyta »

Книгя я купил давно только от ней мало толку про EFI там очень мало :sad:
Galloper-2 2.5TD 3-door КППМ
Mishyta
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 08 май 2007, 21:41
Откуда: Kazakhstan Almaty
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Mishyta »

Прошло много времени, а проблемы остались :sad:
Что сделано:
1. Заменил сальник на валу тнвд.
2. Проверка форсунок.
3. Промыл интеркулер.
4. Кодов ошибок самодиагностика не показывет

Что проверить ещё?
Galloper-2 2.5TD 3-door КППМ
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Датчик положения рычага тнвд - там реостат, с него двигло может очень сильно глючить.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Mishyta
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 08 май 2007, 21:41
Откуда: Kazakhstan Almaty
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Mishyta »

2 Николай
Алгоритм проверки рычага тнвд есть?
Galloper-2 2.5TD 3-door КППМ
Аватара пользователя
yurikm
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: 12 ноя 2006, 22:51
Двигатель:: 4M40 EFI
Мой автомобиль(и):: P2 made in Japan
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО Зюзино Нагатинская
Благодарил (а): 7 раз

Сообщение yurikm »

Mishyta
В Моторсервисе делал свою с такими-же проблемами - замена "позиционера" решила проблему ХХ + попутно подновили ТНВД заменой плунжера, датчика опережения впрыска и всех резинок.
При этом кодов ошибки двига не было, как бы он фигово не работал :( :?: И в сервисе сказали, что позиционер не тестируется, просто проблема частая и решение у нее одно :( - дорогое... :twisted:
aka RaVeN
P_2(пруль) V46WG Exceed 1996 4М40Т EFI, АКПП, SuperSelect, Dobinsons+Tough Dog, bull bar TJM, Safari Snorkel, бодик 2inch, BFG MT KM2 285/75R16, зима - Continental IceContact 265/70R16
+ KIA Carnival - городской автомобильчик ;-) а теперь и П4
Mishyta
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 08 май 2007, 21:41
Откуда: Kazakhstan Almaty
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Mishyta »

Если не секрет сколько стоит "позиционер"?
Galloper-2 2.5TD 3-door КППМ
Аватара пользователя
yurikm
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: 12 ноя 2006, 22:51
Двигатель:: 4M40 EFI
Мой автомобиль(и):: P2 made in Japan
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО Зюзино Нагатинская
Благодарил (а): 7 раз

Сообщение yurikm »

15 т.руб. вроде тащили из неметчины
aka RaVeN
P_2(пруль) V46WG Exceed 1996 4М40Т EFI, АКПП, SuperSelect, Dobinsons+Tough Dog, bull bar TJM, Safari Snorkel, бодик 2inch, BFG MT KM2 285/75R16, зима - Continental IceContact 265/70R16
+ KIA Carnival - городской автомобильчик ;-) а теперь и П4
Mishyta
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 08 май 2007, 21:41
Откуда: Kazakhstan Almaty
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Mishyta »

Как прверить датчик положеия вала тнвд? Можно ли его заменить не снимая ТНВД?

Осцилографа нет :cry: а, как проверить его цешкой незнаю

Менять все датчики подрят слишком дорого, самодиагностика попрежнему молчит :roll:
Galloper-2 2.5TD 3-door КППМ
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Ты это, чего проверять хочешь?
Что за датчик положения вала тнвд?
Если ты про датчик положения рычага подачи тнвд - так там стоит простейший реостат - в книжке написано как его проверять и выставлять :)
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Mishyta
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 08 май 2007, 21:41
Откуда: Kazakhstan Almaty
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Mishyta »

Датчик положения вала тнвд стоит на ТНВД, уменя как видно из подписи стоит 4M40 EFI, сигнал с датчика идет на эбу.
Galloper-2 2.5TD 3-door КППМ
Mishyta
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 08 май 2007, 21:41
Откуда: Kazakhstan Almaty
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Mishyta »

Пробывал сегодня проверить датчик положения вала тнвд:
1. Если скинуть фишку заводится и ездит точно также, как с включенным датчиком. (при самодиагностике при снятой фишке показывает код ошибки)
2. Заезжал на СТО, подключили осцилограф импульсы идут но есть шумы. (незнаю насколько это критично) :?:

Как мне кажется, это простой индукционный датчик. Можно ли его просто выкрутить с насоса :?: И что произойдет кроме того, что вытекет соляра :?:
Galloper-2 2.5TD 3-door КППМ
Mishyta
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 08 май 2007, 21:41
Откуда: Kazakhstan Almaty
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Mishyta »

Решил написать небольшой отчет по проверку датчика положерния педали акселератора. (Взял у друга букварь от делики, там намного большо написано про EFI)
1. Усебя на машине напряжение мерил на входе в эбу (так, как это удобно но можно мерить и на датчике).2. На датчик приходит четрые провода, если смотреть сверху то 1. +5 2. выход "положения педали акселератора 3. выход "концевика" 4. масса ,рядом с датчиком стоит еще один концевик (обычный выключатель).
Так вот если мерить возле ЭБУ то должны быть следующие напряжения:1. На датчике положения педали акселератора. При отпущенной педали 0,65в-0,95в, при полностью нажатой около 4,5в.2. На датчике выключателе "концевике", встроенном в датчик положения педали акселератора при отпущенной педали - масса, при нажатой + 4-5в3. На концевике который стоит рядом, при отпущенной - масса, при нажатой 12в.
Х.З. Зачем понадобилось два концевика, НО если плохо отрабатывает концевик встроеенный в датчик положения педали акселератора ТО машина начинает тупить причем сильно.
Galloper-2 2.5TD 3-door КППМ
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»