Страница 1 из 1
Вопрос по ужору масла
Добавлено: 16 май 2007, 13:08
Андрей - Тюмень
ММС поджерик 3000 6Г72 225000км. АКПП 5 дверей 1994 года
Такая ситуация, машину купил год назад, предыдущий хозяин лил масло ZIC 5w30, ну вобщем то отездил 9 месяцев с подтикающим патрубком масленного радиатора (был расход 1 литр на 600 км).
Патрубок поменял, промыл двигло "Лавром" (раскоксовал) Соответственно сменил масло. Проехал с того момента 2500 км, с надеждой что расход уменьшится

, в итоге расход стал 1 литр на 300 км.
И гложет меня мысль (после прочитанного на форуме), что не то я масло лью

, (хотя в душе думается о том что всеравно все с одной бочки разливается). Сама машины по внешниму виду не дымит, течи нет.
Подскажите был ли у кого опыт перехода с ZIC 5w30 на другие мосла и соответственно какой результат. А может проще смерится да подливать 2 литра в месяц
Добавлено: 17 май 2007, 07:33
Андрей - Тюмень
Поджероводы, что молчим то, или надо пологать, что переходом на другое масло это не лечится

Добавлено: 17 май 2007, 10:32
Влад на Pajero
То, что двигатель не дымит, вовсе не означает, что масло не попадает в цилиндры.
Я бы начал с того, что убедился что двигатель снизу сухой и больше нигде не течет. Опять же если под машиной нет лужи, то это не означает что масло не убегает. Оно может уходить при движении или стекать по коробке передач назад.
Если течи нет, значит надо смотреть выхлоп. По идее, прибор должен показать наличие масла в выхлопе, если оно туда попадает.
Добавлено: 17 май 2007, 10:55
Андрей - Тюмень
Течи нет, все было вытерто кирасином, при замене шланга и масленного фильтра, сейчас заезжал на яму и убедился, все сухо.
Влад а как прибор покажет наличие масло, по СО2??? и какие должны быть показания, если католизатор стоит?

Добавлено: 17 май 2007, 11:19
Tundra
Андрей - Тюмень писал(а): в итоге расход стал 1 литр на 300 км.
Ремонтировать мотор надо!
Добавлено: 17 май 2007, 11:23
Влад на Pajero
Андрей - Тюмень писал(а):Течи нет, все было вытерто кирасином, при замене шланга и масленного фильтра, сейчас заезжал на яму и убедился, все сухо.
Значит, масло попадает в цилиндры и там сгорает.
Андрей - Тюмень писал(а): Влад а как прибор покажет наличие масло, по СО2??? и какие должны быть показания, если католизатор стоит?

Какие должны быть показания не знаю, но катализатор не расчитан на дожигание масла, соответственно прибор должен показать завышенные значения по СН, да и по СО, ИМХО, может быть отклонение.
Добавлено: 17 май 2007, 14:28
Андрей - Тюмень
Парни каюсь

, по запарке не то написал в самом начале был расход 1 литр на 300 км, стал 1 литр на 600 км.
Добавлено: 17 май 2007, 14:35
Влад на Pajero
Андрей - Тюмень писал(а):Парни каюсь

, по запарке не то написал в самом начале был расход 1 литр на 300 км, стал 1 литр на 600 км.
Все равно это очень много. Надо искать причину. Если конечно у тебя не 1л на 6000км

Добавлено: 17 май 2007, 17:52
Tundra
Андрей - Тюмень писал(а):Парни каюсь , по запарке не то написал в самом начале был расход 1 литр на 300 км, стал 1 литр на 600 км.
В любом случае мотор делать.

Начни с маслосьёмных колпачков.

Добавлено: 18 май 2007, 08:01
Андрей - Тюмень
Спасибо за советы, двигло делать не буду, в планах приобретение поджеро III осенью, продам за сколько покупал
