Как ведет себя грязевая резина зимой?
Модераторы: Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik, Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik
Как ведет себя грязевая резина зимой?
Я планировал прикупить BFG All Terrain, но тут по случаю предложили Mud Terrain 32/11.5/R15 недорого и в хорошем состоянии. Я планировал ездить на этих колесах круглый год, отсюда возникает вопрос как ведет себя грязевая резина зимой, может кто нибудь имеет опыт эксплуатации зимой?
Pajero, 4D56, 2'' body lift, Come Up 9000, snorkel, STT 33" - ПРОДАН в Москву.
УАЗ - ПРОДАН в Москву.
Delica, 4M40EFI, SS, 2'' lift, snorkel, STT 33", T-MAX, Hi-Lift, траки - для леса!
Человек, он как свечка - либо горит, либо в ж.....пу!
УАЗ - ПРОДАН в Москву.
Delica, 4M40EFI, SS, 2'' lift, snorkel, STT 33", T-MAX, Hi-Lift, траки - для леса!
Человек, он как свечка - либо горит, либо в ж.....пу!
- Verner
- Сообщения: 3170
- Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
- Откуда: N.Novgorod [52]
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Для зимы есть зимняя резина, а грязевая для грязи. Не думаю, что и All Terrain зимой хорошо.
Последний раз редактировалось Verner 17 май 2007, 00:57, всего редактировалось 1 раз.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Однако, производитель BFG позиционирует колеса All Terrain как универсальные и всесезонные.Verner писал(а):Для зимы есть зимняя резина, а грязевая для грязи. Не думаю, что и All Terrain зимой хорошо.
Pajero, 4D56, 2'' body lift, Come Up 9000, snorkel, STT 33" - ПРОДАН в Москву.
УАЗ - ПРОДАН в Москву.
Delica, 4M40EFI, SS, 2'' lift, snorkel, STT 33", T-MAX, Hi-Lift, траки - для леса!
Человек, он как свечка - либо горит, либо в ж.....пу!
УАЗ - ПРОДАН в Москву.
Delica, 4M40EFI, SS, 2'' lift, snorkel, STT 33", T-MAX, Hi-Lift, траки - для леса!
Человек, он как свечка - либо горит, либо в ж.....пу!
- Samodelkin
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: 17 апр 2006, 11:44
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3
- Откуда: Москва
- Откуда: Оттуда
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
- Варяг
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: 04 июн 2006, 00:10
- Двигатель:: Magnum
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram
- Откуда: Москва,САО,Коптево
- Контактная информация:
МТ и летом на повседневку не катит, гудит, да и изнашивается быстро.
А вот на АТ я например круглый год ежжу без проблем.
А вот на АТ я например круглый год ежжу без проблем.
P2 ТР-3 был
Dodge Ram 1500 Magnum
Yamaha Grizzly 700 open
Что будут стоить тысячи слов, когда важна будет крепость руки...
http://www.dislocation.su
Dodge Ram 1500 Magnum
Yamaha Grizzly 700 open
Что будут стоить тысячи слов, когда важна будет крепость руки...
http://www.dislocation.su
у америкосов несколько другие понятия об универсальности и тем более всесезонностиVovchik писал(а):Однако, производитель BFG позиционирует колеса All Terrain как универсальные и всесезонные.Verner писал(а):Для зимы есть зимняя резина, а грязевая для грязи. Не думаю, что и All Terrain зимой хорошо.
ПРОДАЛ: PajeroII, 95 г.в., V46, 4M40, AКПП, SS, GLS, webasto, BFG ALL TERRAIN T/A 265/75R16, Nokian HKPL SUV 265/70R16, рулевой демпфер ProComp
- Verner
- Сообщения: 3170
- Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
- Откуда: N.Novgorod [52]
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Ну и слава богу, что пока без проблем. А вдруг на гололёде в какой матиз въедешь, что от него останется?SDR писал(а):МТ и летом на повседневку не катит, гудит, да и изнашивается быстро.
А вот на АТ я например круглый год ежжу без проблем.
Давайте зимой ездить на зимней резине. и думать не только о себе и своём кошельке.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
- DJTopor
- Сообщения: 4311
- Зарегистрирован: 12 май 2006, 16:20
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 69 раз
- Контактная информация:
Не согласен. Всю зиму отъездил на МТ, лень было переобуваться каждые выхи. Тормозит и гребет совершенно нормально!Samodelkin писал(а):Летом М/Т нормально, зимой - ужас.
Зимняя правда тоже имеется:-)
тел. + 7 (495) 774-87-05
Москва, ул. Фабрициуса, д. 37 корп 2 стр 1
http://pajero.shop
http://remont-pajero.ru
Присоединяйтесь к нам:
facebook.com/pajeroshop
instagram.com/pajero.shop/
Москва, ул. Фабрициуса, д. 37 корп 2 стр 1
http://pajero.shop
http://remont-pajero.ru
Присоединяйтесь к нам:
facebook.com/pajeroshop
instagram.com/pajero.shop/
Приглашаю всех заглянуть на страничку официального сайта компании BFG, где в описанни русским (точнее, английским) языком написано, что колеса All Terrain применимы для движения по заснеженным и покрытым льдом дорогам. Описание данных колес одинаково на страничках каждой европейской страны, в том числе и Финляндии, где зимы известно какие. Понятно, что на специальных зимних колесах BFG устойчивость на снегу лучше чем на AT,однако мне думается, все зависит от скорости. Ссылка здесь:
http://fi.bfgoodrichtires.com/bfgfi/fro ... T1&lang=FI
http://fi.bfgoodrichtires.com/bfgfi/fro ... T1&lang=FI
Pajero, 4D56, 2'' body lift, Come Up 9000, snorkel, STT 33" - ПРОДАН в Москву.
УАЗ - ПРОДАН в Москву.
Delica, 4M40EFI, SS, 2'' lift, snorkel, STT 33", T-MAX, Hi-Lift, траки - для леса!
Человек, он как свечка - либо горит, либо в ж.....пу!
УАЗ - ПРОДАН в Москву.
Delica, 4M40EFI, SS, 2'' lift, snorkel, STT 33", T-MAX, Hi-Lift, траки - для леса!
Человек, он как свечка - либо горит, либо в ж.....пу!
- wersa
- Сообщения: 7074
- Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
- Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
- Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ВАО
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
У меня три внедорожника на АТ ездят и до этого еще два на том же ездили, причем на трех была кумхо на двух сейчас гудрич, ну собсно сейчас планирую еще один комплект гудрича приобрести.Verner писал(а):Ну и слава богу, что пока без проблем. А вдруг на гололёде в какой матиз въедешь, что от него останется?SDR писал(а):МТ и летом на повседневку не катит, гудит, да и изнашивается быстро.
А вот на АТ я например круглый год ежжу без проблем.
Давайте зимой ездить на зимней резине. и думать не только о себе и своём кошельке.
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Зачем wersa утопил МУМУ?
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Гудричи и МТ и АТ ОЧЕНЬ плохо ведут себя на льду и укатаном снегу.Vovchik писал(а):Приглашаю всех заглянуть на страничку официального сайта компании BFG, где в описанни русским (точнее, английским) языком написано, что колеса All Terrain применимы для движения по заснеженным и покрытым льдом дорогам. Описание данных колес одинаково на страничках каждой европейской страны, в том числе и Финляндии, где зимы известно какие. Понятно, что на специальных зимних колесах BFG устойчивость на снегу лучше чем на AT,однако мне думается, все зависит от скорости
Проверено лично.
С трассы улетаешь на ура - с разворотом на 180-540 градусов, даже
на небольших скоростях.
Ездить конечно можно - но на хорошей зимней резине, ты будешь ехать
80км/ч, там где на Гудриче с трудом 40.
Народ! когда вы прекратите верить рекламе?!
Из МТ-ек зимой более-менее Intrco TrXus MT.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
В данном случае готов больше поверить Вашему опыту использования колес зимой в России. Однако, информация размещенная на официальном сайте компании BFG - не является рекламой, а является, скорее всего, некой инструкцией к эксплуатации. Я уже 10 лет работаю в американских компаниях на разных рынках и знаю не понаслышке, что за каждое написанное слово или сказанное сотрудником компании в любой стране, компания несет полную официальную ответственность. Риском здесь являются громадные штрафы в случае удовлетворения судебных исков потребителей по отношению к сомпании производителю. Опять же ни в одном рускоязычном буклете я не увидел рекомендации по использованию BFG AT в зимнее время года. Но это уже тема для другого форума...Жипер писал(а):
Гудричи и МТ и АТ ОЧЕНЬ плохо ведут себя на льду и укатаном снегу.
Проверено лично.
С трассы улетаешь на ура - с разворотом на 180-540 градусов, даже
на небольших скоростях.
Ездить конечно можно - но на хорошей зимней резине, ты будешь ехать
80км/ч, там где на Гудриче с трудом 40.
Народ! когда вы прекратите верить рекламе?!
Из МТ-ек зимой более-менее Intrco TrXus MT.
Pajero, 4D56, 2'' body lift, Come Up 9000, snorkel, STT 33" - ПРОДАН в Москву.
УАЗ - ПРОДАН в Москву.
Delica, 4M40EFI, SS, 2'' lift, snorkel, STT 33", T-MAX, Hi-Lift, траки - для леса!
Человек, он как свечка - либо горит, либо в ж.....пу!
УАЗ - ПРОДАН в Москву.
Delica, 4M40EFI, SS, 2'' lift, snorkel, STT 33", T-MAX, Hi-Lift, траки - для леса!
Человек, он как свечка - либо горит, либо в ж.....пу!
- Инженер
- Модератор
- Сообщения: 6360
- Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: -Спорт-
- Откуда: Москва
- Откуда: Николин Парк
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 320 раз
Интересно Жучка пляшет... Ребята, а вы как хотели? Гудрич пишет, что Данлоп или Гудиер лучшие колеса в мире, а Мишлен кричит, что Континенталь форева? Странно. Есть "объективные" тесты и результаты испытаний любой резины в разных дорожных условиях, как правило заказаные производителями автомобильным журналам. А есть практический опыт использования колес нашими соклубниками, т.е. (независимыми экспертами). Но выбор, как говорится: всегда за вами.
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
У них, это не у нас!Vovchik писал(а):Приглашаю всех заглянуть на страничку официального сайта компании BFG, где в описанни русским (точнее, английским) языком написано, что колеса All Terrain применимы для движения по заснеженным и покрытым льдом дорогам. Описание данных колес одинаково на страничках каждой европейской страны, в том числе и Финляндии, где зимы известно какие. Понятно, что на специальных зимних колесах BFG устойчивость на снегу лучше чем на AT,однако мне думается, все зависит от скорости. Ссылка здесь:
http://fi.bfgoodrichtires.com/bfgfi/fro ... T1&lang=FI
Они там вообще, крошку гранитную сыплют на дорогу, а не реагенты всякие.
На воротах Бухенвальда, было написано «Каждому своё»
Я согласен, что можно отъездить всю зиму даже на летней резине, и хоть бы Уй.
Но только зачем это нужно, экономить на здоровье, зависеть от погодных условий, и каждый раз напрягаться в поворотах,
в моменты старта и перестроениях, ожидая заноса, или еще чего не будь… да и 60 км./ч. тоже не интересно. (хотя можно и 140 летать)
Единственное ”за” в пользу А/Т или М/Т резины зимой, это если ВЫ какой нить охотник, и вам предстоит съезд с трассы, к примеру в лес, или
поле, где снег, и говнолин (где зимняя резина моментом замыливается)
А так, всесезонка это термин для пиндосии, или еще, какой-нить страны, с похожим климатом, но не для России.
Лично я, как городской житель, которому иногда приходится с раннего утра, выезжать на зимнюю трассу, загород, предпочитаю зимой шипы. ИМХО.
+1Инженер писал(а):А есть практический опыт использования колес нашими соклубниками, т.е. (независимыми экспертами). Но выбор, как говорится: всегда за вами.
P.S.
Интересно, есть ли такая резина, А/Т или М/Т, но еще и с шипами?


Лето: BFGoodrich All-Terrain T/A 265/70 R16
Зима: NOKIAN Hakkapeliitta SUV 5 245/70 R16
Почитал я тут все высказывания и что же получается - нет такой резины чтоб уверенно и зимой и летом и по шоссе и в лесу (без фанатизма)? Если не прав поправьте (на основании вашего опыта)!
Pajero, 4D56, 2'' body lift, Come Up 9000, snorkel, STT 33" - ПРОДАН в Москву.
УАЗ - ПРОДАН в Москву.
Delica, 4M40EFI, SS, 2'' lift, snorkel, STT 33", T-MAX, Hi-Lift, траки - для леса!
Человек, он как свечка - либо горит, либо в ж.....пу!
УАЗ - ПРОДАН в Москву.
Delica, 4M40EFI, SS, 2'' lift, snorkel, STT 33", T-MAX, Hi-Lift, траки - для леса!
Человек, он как свечка - либо горит, либо в ж.....пу!
- wersa
- Сообщения: 7074
- Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
- Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
- Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ВАО
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Лично я не заметил разницы зимой между АТ кумхо и шиповки купера.Vovchik писал(а):Почитал я тут все высказывания и что же получается - нет такой резины чтоб уверенно и зимой и летом и по шоссе и в лесу (без фанатизма)? Если не прав поправьте (на основании вашего опыта)!
На льду шипы 2 тонны не удержат полюбому.
Я свой выбор сделал в пользу АТ резины.
Мудовая резина зимой - это жесть. А если на УАЗе да еще 35 дюйм, то просто 3.14здец, никому не пожелаю пережить поездку с фанатом в снегопад по трассе, я думал что поседею.
Все таки если мудовую резину не купишь то отпиши кантакт мне в личку.
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Зачем wersa утопил МУМУ?
- demon120
- Сообщения: 934
- Зарегистрирован: 06 окт 2005, 08:43
- Двигатель:: траХтор
- Мой автомобиль(и):: четвёрка
- Откуда: МСК
- Благодарил (а): 4 раза
Прошедшей зимой, с первыми заморозками выехав на дорогу на А\Т резине, понял, что завтра еду за зимней.
Может стиль езды у всех разный, но в моём случае, она просто вообще нецепляет. На ней страшно ехать!
Кстати весь Питерский парад, отъездил на шипованом купере и нигде незасел!
Может стиль езды у всех разный, но в моём случае, она просто вообще нецепляет. На ней страшно ехать!
Кстати весь Питерский парад, отъездил на шипованом купере и нигде незасел!
был второй, теперь просто спорт был...