Страница 1 из 4

6G75 и датчик ДАД

Добавлено: 18 авг 2018, 16:34
yur415
При подключении проги Торкью значение Vaccum 51.6 ХХ. При движении и оборотах к 2000 может снизиться до 31-36. Какая всё таки норма этого показателя и где это можно почитать. ОД не говорят, настаивают на записи к ним и пройти диагностику, короче развод на деньги. В интернете не нашёл.

Если кто знает, подскажите.

Re: 6G75 и датчик ДАД

Добавлено: 18 авг 2018, 18:36
dvm99
yur415 писал(а):При движении и оборотах к 2000 может снизиться до 31-36
Ну дык всё правильно, ты же дроссель открываешь при движении, поэтому разрежение во впуске падает.
yur415 писал(а):Какая всё таки норма этого показателя и где это можно почитать.
Нормы как таковой нет. Она зависит от многих факторов: температуры за бортом, оборотов мотора, снимаемой с мотора мощности...
ЭБУ учитывает все эти параметры и на основании их рассчитывает, сколько воздуха поступает в цилиндры, и соответственно этому рассчитывает, сколько топлива надо прыснуть, чтоб получилось стехиометрическое соотношение 14,7/1 (оно одинаковое почти на всех режимах работы мотора).

Re: 6G75 и датчик ДАД

Добавлено: 18 авг 2018, 20:42
yur415
dvm99 писал(а):
yur415 писал(а):При движении и оборотах к 2000 может снизиться до 31-36
Ну дык всё правильно, ты же дроссель открываешь при движении, поэтому разрежение во впуске падает.
yur415 писал(а):Какая всё таки норма этого показателя и где это можно почитать.
Нормы как таковой нет. Она зависит от многих факторов: температуры за бортом, оборотов мотора, снимаемой с мотора мощности...
ЭБУ учитывает все эти параметры и на основании их рассчитывает, сколько воздуха поступает в цилиндры, и соответственно этому рассчитывает, сколько топлива надо прыснуть, чтоб получилось стехиометрическое соотношение 14,7/1 (оно одинаковое почти на всех режимах работы мотора).
Т.е. хотите сказать, что у меня норма с показаниями?!

Это мне на www.drive2.ru написали:
- Скорее всего неисправен датчик абсолютного давления, который как раз и замеряет вакуум. У тебя нереальный вакуум показывает и мозги переобедняют смесь.
- ДМРВ и ДАД (который измеряет вакуум) работают в паре. При плохой работе обоих будет все плохо. Если один работает более менее, мозги откорректируют показатели второго по данным с исправного датчика и данным с лямбд. Но все равно у тебя что-то не то с ДАД. Не может быть такого разрежения.

Что скажете?!

Re: 6G75 и датчик ДАД

Добавлено: 18 авг 2018, 22:29
dvm99
Упс!
У тебя же турбина...
Так-то в обычных атмосферниках стоит что-то одно: либо ДМРВ, либо ДАД + ДТВВ (датчик температуры впускного воздуха).
А у тебя и то, и другое.
Про лямбду- да, она стоит на выхлопе, нюхает его, и корректирует смесь как надо (но в разумных пределах, опять же - около 20%).
Про циферки я тебе точно сказать не смогу. Но то, что при открытии дросселя данные с ДАД меняются, говорит о том, что он по крайней мере не дохлый в усмерть.
А вот врать он может из-за элементарной грязи, налипшей на нём.
Ошибки-то есть или нет?

Re: 6G75 и датчик ДАД

Добавлено: 18 авг 2018, 23:30
yur415
У меня обычный атмосферник!))) Ошибок никаких нет. Датчик давления снимал и мыл. Эффект не дало. Понять бы, какие значения должен показывать Vaccum...

Re: 6G75 и датчик ДАД

Добавлено: 19 авг 2018, 08:27
Unklown
йопта ::-D: ::-D:
тамжэ чотко написано дюйм/ртутного столба, это пиндосская система измерения.
переведите в кг/см , мошт даж сама прога позволяет это сделать,
норма -0,27 - -0,32 на хх без нагрузки.

Re: 6G75 и датчик ДАД

Добавлено: 19 авг 2018, 15:01
yur415
1дюйм / мм рт ст = 3.386375 кПа и нужно показатель умножать на 3.386375. И получается 189!!!

Вот нашёл на www.drive2.ru:
Сегодня поговорим о том, как с помощью бюджетного сканера elm327, измерить вакуум.
Замерить вакуум гораздо проще, чем, например, компрессию, поэтому если есть подозрения на ненормальную работу двигателя, имеет смысл начать с измерения вакуума во впускном коллекторе, а уж потом проводить измерения компрессии.
Подключаем сканер, затем запускаем приложение на телефоне или на планшете, и на экране будут приборы (см.фото), один из них прибор (Vacuum), еденицы измерения которого ( 1дюйм / мм рт ст = 3.386375 кПа).
Замеры берём на холостых оборотах и на прогретом двигателе.
Итак, прогрели двигатели, подсоединились. В идеальном двигателе стрелка вакуумметра должна стоять неподвижно на отметке -80 кПа. Так как у большинства автомобили далеко не новые, то -70 кПа вполне допустимо. При давлении в 50 кПа – имеют место серьезные проблемы в двигателе.
Не забываем, то что вы видите у себя на приборе, нужно умножать на 3.386375

По каким причинам может снижаться разряжение во впускном коллекторе?
1. Прогар выпускных клапанов. Часть выхлопных газов поступает обратно в цилиндр, давление в цилиндре увеличивается, разряжение уменьшается. Стрелка вакуумметра равномерно колеблется в диапазоне 38-65 кПа
2. Неплотное прилегание впускных клапанов. На такте сжатия часть горючей смеси, находящейся в цилиндре, выталкивается обратно во впускной коллектор. Разряжение уменьшается. Стрелка вакуумметра равномерно колеблется в диапазоне 50-60 кПа. После отсоединения свечи неисправного цилиндра колебания стрелки вакуумметра прекратятся. Такое же поведение стрелки вакуумметра будет наблюдаться в случае пропусков зажигания в цилиндре из-за умирающей свечи зажигания или переобогащенной/переобедненной смеси. Для точного понимания причины необходимо измерение компрессии.
3. Недостаточный зазор в свечах зажигания. Стрелка вакуумметра колеблется в диапазоне 50-55 кПа.
4. Задержка фаз газораспределения, проблемы с клапаном VVT. Стрелка вакуумметра в диапазоне 30-50 кПа.
5. Износ пружин клапанов ГРМ. Стрелка вакуумметра колеблется в диапазоне от 35-75 кРа.
6. Заедание впускного клапана в направляющей. При работе двигателя в режиме холостого хода стрелка вакуумметра колеблется в диапазоне от 48-60 кРа.
7. Износ направляющих клапанов. При работе двигателя в режиме холостого хода стрелка вакуумметра очень быстро вибрирует в диапазоне 48-65 кРа.
8. Пробитая прокладка головки блока цилиндров. Выхлопные газы перетекают из одного цилиндра в другой. В расширительном бачке пузырьков может и не быть. При работе двигателя в режиме холостого хода стрелка вакуумметра колеблется в диапазоне от 20-65 кРа.
9. Подсос воздуха во впускной коллектор. Стрелка вакуумметра колеблется в диапазоне от 10-20 кРа.
10 Заблокированный выпускной тракт. Например, забитый катализатор. При первом запуске двигателя стрелка вакуумметра падает до уровня 5 кРа, затем скачками поднимается до 50-55 кРа.

Из всего этого у меня похоже на пункт 2 и 3.

Re: 6G75 и датчик ДАД

Добавлено: 19 авг 2018, 17:31
Unklown
обычный стрелочный вакуометр расскажет больше чем елмка.

Re: 6G75 и датчик ДАД

Добавлено: 19 авг 2018, 18:33
SG74
Монтеро 3, 6G75,2004 год :) , холостой ход:
IMG_20180819_180609.jpg
При плавном разгоне, около 10. Если газ сильно давить, то может и 2.2, и 1 быть. От силы нажатия зависит.

Re: 6G75 и датчик ДАД

Добавлено: 19 авг 2018, 22:05
yur415
SG74 писал(а):Монтеро 3, 6G75,2004 год :) , холостой ход:
IMG_20180819_180609.jpg
При плавном разгоне, около 10. Если газ сильно давить, то может и 2.2, и 1 быть. От силы нажатия зависит.
Спасибо большое. Теперь буду знать, к чему стремиться. :*THUMBS UP*:
Заказал новый датчик ДАД, вот на следующей неделе поменяю и посмотрим.

Re: 6G75 и датчик ДАД

Добавлено: 20 авг 2018, 08:01
dvm99
yur415 писал(а):У меня обычный атмосферник!)))
Значит ДМРВ, скорее всего, у тебя нету...
А то, что им назвали, это IAT-sensor, т.е. ДТВВ (путаница). Он и по виду не похож на ДМРВ.
yur415 писал(а):Из всего этого у меня похоже на пункт 2 и 3.
Ну, во-первых, ты измеряешь не непосредственно вакуум, а берёшь сигнал с датчика- а это две разные вещи.
А во-вторых, диагностика по вакууму- вообще штука весьма скользкая...
У меня есть вот такая приблуда
P1100436.jpg
В комплекте с трубками она называлась "Вакууммер Друг" :)
Ниже во вложении его мануал.
Дык там сразу во вступлении оговаривается:
3 .Диагностика.
К сожалению, показания вакуумметра можно неправильно интерпретировать, поэтому эти измерения необходимо использовать только в сочетании с другими методами проверки двигателя.
Так-то походит на то, что датчик просто подвирает, а ЭБУ переобучился под него по лямбде и спокойно с ним работает.

Re: 6G75 и датчик ДАД

Добавлено: 20 авг 2018, 08:28
yur415
dvm99 писал(а):
yur415 писал(а):У меня обычный атмосферник!)))
Значит ДМРВ, скорее всего, у тебя нету...
А то, что им назвали, это IAT-sensor, т.е. ДТВВ (путаница). Он и по виду не похож на ДМРВ.
yur415 писал(а):Из всего этого у меня похоже на пункт 2 и 3.
Ну, во-первых, ты измеряешь не непосредственно вакуум, а берёшь сигнал с датчика- а это две разные вещи.
А во-вторых, диагностика по вакууму- вообще штука весьма скользкая...
У меня есть вот такая приблуда
Вложение P1100436.jpg больше недоступно
В комплекте с трубками она называлась "Вакууммер Друг" :)
Ниже во вложении его мануал.
Дык там сразу во вступлении оговаривается:
3 .Диагностика.
К сожалению, показания вакуумметра можно неправильно интерпретировать, поэтому эти измерения необходимо использовать только в сочетании с другими методами проверки двигателя.
Так-то походит на то, что датчик просто подвирает, а ЭБУ переобучился под него по лямбде и спокойно с ним работает.
А вот это тогда что?!

У официалов когда был, они тоже сказали, что скорее всего барахлит ДМРВ, так и назвали его.

Re: 6G75 и датчик ДАД

Добавлено: 20 авг 2018, 09:00
dvm99
yur415 писал(а):А вот это тогда что?!
Действительно ДМРВ! ::-D:
Тогда я ни-я не пойму :%): Масло масляное какое-то...
Видишь, у тебя в подписи только мотор обозначен (а нужен хотя бы номер кузова), я сунулся в каталог и по паджерам твоего года увидел другой датчик на этом же месте.
Не пойму, что там ДАД вообще делает...
Основной расход воздуха полюбому рассчитывается по показаниям ДМРВ.
Возможно ДАД лишь небольшую коррекцию вносит на переходных режимах мотора.
Что-то по 75-му мотору и инфы-то в инете нелишку...

Re: 6G75 и датчик ДАД

Добавлено: 20 авг 2018, 10:02
Unklown
dvm99 писал(а): Не пойму, что там ДАД вообще делает...
ДАД, онжэ МАП, бдит за ЕГР ::-D:

Re: 6G75 и датчик ДАД

Добавлено: 20 авг 2018, 10:03
yur415
dvm99 писал(а):
yur415 писал(а):А вот это тогда что?!
Действительно ДМРВ! ::-D:
Тогда я ни-я не пойму :%): Масло масляное какое-то...
Видишь, у тебя в подписи только мотор обозначен (а нужен хотя бы номер кузова), я сунулся в каталог и по паджерам твоего года увидел другой датчик на этом же месте.
Не пойму, что там ДАД вообще делает...
Основной расход воздуха полюбому рассчитывается по показаниям ДМРВ.
Возможно ДАД лишь небольшую коррекцию вносит на переходных режимах мотора.
Что-то по 75-му мотору и инфы-то в инете нелишку...
Вот и я не нашёл ничего...(((

Re: 6G75 и датчик ДАД

Добавлено: 20 авг 2018, 10:05
yur415
Unklown писал(а):
dvm99 писал(а): Не пойму, что там ДАД вообще делает...
ДАД, онжэ МАП, бдит за ЕГР ::-D:
И............прошу дальше развить Вашу тему.

Re: 6G75 и датчик ДАД

Добавлено: 20 авг 2018, 10:07
Unklown
yur415 писал(а):
Вот и я не нашёл ничего...(((
::-D: ::-D: ::-D: :D :D :D :) :)
мля, валяюсь

а чо заказал-то в итоге? ::-D: ::-D: ::-D:

Re: 6G75 и датчик ДАД

Добавлено: 20 авг 2018, 10:08
Unklown
yur415 писал(а):

И............прошу дальше развить Вашу тему.
установлен на коллекторе, маленькая чорная штучка
Изображение

у меня MD 305600 , думаю у тебя тотжэ

Re: 6G75 и датчик ДАД

Добавлено: 20 авг 2018, 12:47
yur415
Unklown писал(а):
yur415 писал(а):
Вот и я не нашёл ничего...(((
::-D: ::-D: ::-D: :D :D :D :) :)
мля, валяюсь

а чо заказал-то в итоге? ::-D: ::-D: ::-D:
Заказал вот это:
Sailing MBL15328181 Датчик давления (792 ₽)
Mitsubishi MD 632057 Сальник (173 ₽)

23-24 должен прийти в экзист, тогда и поставлю.

А оригинал Mitsubishi MN 153281 стоит 9 378 ₽.

Re: 6G75 и датчик ДАД

Добавлено: 20 авг 2018, 21:02
yur415
Блин, сегодня вот что выдал Торкью. Кто скажет, что за Диво такое приключилось?!

Отчёт стоп-кадра, созданный Torque
=========================================================

VIN код автомобиля:Не присутствует
ПроизводительНеизвестно
ID калибровки ECUM

Информация стоп-кадра:
------------------
Fuel Status = 0 byte
Нагрузка двигателя = 16,078 %
Температура охлаждающей жидкости = 88 °C
Кратковременная балансировка топлива Банк 1 = 11,719 %
Долговременная балансировка топлива Банк 1 = 12,5 %
Кратковременная балансировка топлива Банк 2 = 12,5 %
Долговременная балансировка топлива Банк 2 = 12,5 %
Обороты двигателя об/мин = 714,75 rpm
Скорость (OBD) = 0 km/h
Угол опережения зажигания = 10 °
Температура воздуха на впуске = 43 °C
Массовый расход воздуха = 3,61 g/s
Положение дроссельной заслонки = 1,569 %


конец отчёта.