Кто знает подскажите по ТНВД

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
danilov
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 03 май 2005, 16:03
Двигатель:: DID 4D56T
Мой автомобиль(и):: l200 new
Откуда: Раменское
Откуда: Раменское М.О.

Кто знает подскажите по ТНВД

Сообщение danilov »

Был сегодня в Моторсервисе проверял мотор. Мастер снял болт обратки ,вкрутил штуцер ,подсоеденил манометр и газуя смотрел на показания манометра. Показания были 0. И на основании этого замера он приговорил ТНВД к переборке. Я согласился , но стало интересно, а это правильно? Кто знает ,подскажите это правильная метода
Константин
Аватара пользователя
INAL
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 18 дек 2005, 19:48
Двигатель:: 4М40, 4М41
Мой автомобиль(и):: П2, П3
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза

Сообщение INAL »

Ты не единственный, это у них самая правильная метода приговора ТНВД к переборке. :D http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 37&start=0
Игорь
МП-2 93г. 4M40 5dr АКПП
МП-3 05г. 4М41 3dr АКПП
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

я так понимаю он хотел проверить внутреннее давление тнвд,ДЕлал он это неправильно!!!!тк замеряется с полностью открытым газом а это возможно как правило только на стенде,возможно глаз у мастера наметан хотябы примерно оценить ну и при газовке давление не должно быть =0 ,обычно скачет от 1.5 до 3-5 атм.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
krabs
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 12 мар 2007, 19:26
Контактная информация:

Сообщение krabs »

Таким способом можно определить работает или нет подкачка, не более :)
Аватара пользователя
dema
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение dema »

Господа подскажите где болт обратки на ТНВД что то я не догоняюсь. Смотрел у меня обратка идет с какакого то электрического клапона. Как там проверить давление даже не представляю и есть ещё болт с переди тнвд и трубка идет вроде как на этот клапан . Может это и есть болт обратки ? но там дырка с боку уж больно большого деаметра. И зачем эл клапан на обртаке ? Полная загадка.
С уважением, Юрий

П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
krabs
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 12 мар 2007, 19:26
Контактная информация:

Сообщение krabs »

Этот клапан на 4м40 вместо болта обратки! :wink:
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Сообщение SNOOPER »

dema писал(а):Полная загадка.
Это не загадка, это РАЗВОД :sad:
Аватара пользователя
dema
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение dema »

Подскажите тогда для чего этот клапан нужен в ТНВД если в 4D56 его нету и всё работает. А то как то туманно по поводу РАЗВОДА.
С уважением, Юрий

П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Сообщение SNOOPER »

dema писал(а):А то как то туманно по поводу РАЗВОДА._________________
Что тут туманного? :shock:
При нулевом внутрикорпуснрм давлении, дизель даже курить не будет, не то что работать :sad:
Аватара пользователя
dema
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение dema »

SNOOPER писал(а):Что тут туманного?
При нулевом внутрикорпуснрм давлении, дизель даже курить не будет, не то что работать
С этим то понятно ... непонятно для чего клапан нужен... ну сделали бы как у 4D56 болт и дырдачку так нет же ещё для чего то и клапан электрический туда воткнули заразы ... Смысол то должен какой то быть этого предназночения.
С уважением, Юрий

П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
Аватара пользователя
dema
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение dema »

Да похоже никто не знает для чего нужен этот эл клапан на обратки. Или я дуратский вопрос задал и всё и так очевидно???? Но всё же хотелось получить вопрос для чего BOSH этот клапан поставил. Когда он влючается и выклячается ? И что он контролирует ?
С уважением, Юрий

П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
YRIW
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 26 окт 2005, 14:58
Откуда: кунцево

Сообщение YRIW »

Это так называемый "клапан слива топлива", перекрывает обратку в момент запуска холодного двигателя создавая повышенное давление внутртполостное и уводя тем самым дополнительно угол впрыска топлива в раннее положение, работает несколько секунд и управляется блоком холодного пуска.
П-2 2.8 nokian.97, длинный
Аватара пользователя
dema
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение dema »

YRIW писал(а):Это так называемый "клапан слива топлива", перекрывает обратку в момент запуска холодного двигателя создавая повышенное давление внутртполостное и уводя тем самым дополнительно угол впрыска топлива в раннее положение, работает несколько секунд и управляется блоком холодного пуска.
Спасибо. Тоесть можно сделать вывод что плохой запуск зимой может быть из за того что не работает этот лапан. Я его зимой снимал проверял. 12 Вольт даешь он щёлкает на я что то не нашел что он перекрывает что то через меленьк дырачку воздух (я ртом дул) свободно проходил во включенно и выключенном состоянии. Может старый хозяин из него кишки выпустил ? Нужно будет его ещё раз проверить до зимы.
С уважением, Юрий

П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
YRIW
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 26 окт 2005, 14:58
Откуда: кунцево

Сообщение YRIW »

Но особо не заморачивайся на этом клапане, особого влияния он не имеет.Эксперементировал с ним сам.
П-2 2.8 nokian.97, длинный
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»