Кто знает подскажите по ТНВД
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
-
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 03 май 2005, 16:03
- Двигатель:: DID 4D56T
- Мой автомобиль(и):: l200 new
- Откуда: Раменское
- Откуда: Раменское М.О.
Кто знает подскажите по ТНВД
Был сегодня в Моторсервисе проверял мотор. Мастер снял болт обратки ,вкрутил штуцер ,подсоеденил манометр и газуя смотрел на показания манометра. Показания были 0. И на основании этого замера он приговорил ТНВД к переборке. Я согласился , но стало интересно, а это правильно? Кто знает ,подскажите это правильная метода
Константин
Константин
- INAL
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: 18 дек 2005, 19:48
- Двигатель:: 4М40, 4М41
- Мой автомобиль(и):: П2, П3
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
Ты не единственный, это у них самая правильная метода приговора ТНВД к переборке.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 37&start=0

Игорь
МП-2 93г. 4M40 5dr АКПП
МП-3 05г. 4М41 3dr АКПП
МП-2 93г. 4M40 5dr АКПП
МП-3 05г. 4М41 3dr АКПП
я так понимаю он хотел проверить внутреннее давление тнвд,ДЕлал он это неправильно!!!!тк замеряется с полностью открытым газом а это возможно как правило только на стенде,возможно глаз у мастера наметан хотябы примерно оценить ну и при газовке давление не должно быть =0 ,обычно скачет от 1.5 до 3-5 атм.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
- dema
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Господа подскажите где болт обратки на ТНВД что то я не догоняюсь. Смотрел у меня обратка идет с какакого то электрического клапона. Как там проверить давление даже не представляю и есть ещё болт с переди тнвд и трубка идет вроде как на этот клапан . Может это и есть болт обратки ? но там дырка с боку уж больно большого деаметра. И зачем эл клапан на обртаке ? Полная загадка.
С уважением, Юрий
П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
- dema
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
С этим то понятно ... непонятно для чего клапан нужен... ну сделали бы как у 4D56 болт и дырдачку так нет же ещё для чего то и клапан электрический туда воткнули заразы ... Смысол то должен какой то быть этого предназночения.SNOOPER писал(а):Что тут туманного?
При нулевом внутрикорпуснрм давлении, дизель даже курить не будет, не то что работать
С уважением, Юрий
П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
- dema
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Да похоже никто не знает для чего нужен этот эл клапан на обратки. Или я дуратский вопрос задал и всё и так очевидно???? Но всё же хотелось получить вопрос для чего BOSH этот клапан поставил. Когда он влючается и выклячается ? И что он контролирует ?
С уважением, Юрий
П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
Это так называемый "клапан слива топлива", перекрывает обратку в момент запуска холодного двигателя создавая повышенное давление внутртполостное и уводя тем самым дополнительно угол впрыска топлива в раннее положение, работает несколько секунд и управляется блоком холодного пуска.
П-2 2.8 nokian.97, длинный
- dema
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Спасибо. Тоесть можно сделать вывод что плохой запуск зимой может быть из за того что не работает этот лапан. Я его зимой снимал проверял. 12 Вольт даешь он щёлкает на я что то не нашел что он перекрывает что то через меленьк дырачку воздух (я ртом дул) свободно проходил во включенно и выключенном состоянии. Может старый хозяин из него кишки выпустил ? Нужно будет его ещё раз проверить до зимы.YRIW писал(а):Это так называемый "клапан слива топлива", перекрывает обратку в момент запуска холодного двигателя создавая повышенное давление внутртполостное и уводя тем самым дополнительно угол впрыска топлива в раннее положение, работает несколько секунд и управляется блоком холодного пуска.
С уважением, Юрий
П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка