4m41 ошибка 46
Добавлено: 21 авг 2018, 13:59
Здравствуйте
4м41, паджеро 3 2000 правый руль.
на трассе загорелся чек (позже прочитал код 46 INJ ADV V), холостые не держит (по началу держал), троит глохнет, синит. там же пытался скинуть клемму. Поехал обратно домой (300км). Выше 2000 не крутит, на педаль реагирует вяло. Заводится плохо (4-5-6-7 оборотов), может сразу заглохнуть (на педаль реагирует не всегда).
Иногда при заводке не показывает тахометр. В этом случае авто сначала набирает обороты, а потом я его глушу.
По оборотам работает странно. Выше 2000 не крутит (максимум с горы на 4 передаче), или бывает 700 оборотов, или сразу 1200. Что то среднее не бывает, при нажатии на газ этот период резко переходит.
До этого проблем не было, заводился нормально, тяга все было. Не глох, не троил. Крайний раз заправлялся два дня назад. Топляка больше половины бака.
Поехал к топливщику, он сказал с тнвд проблемы определенно есть, но вот гарантий что только оно - нет. Езжай к электрикам. Ну или ремонт 70 рублей. Стоит доп фильтр, горловина меняна.
Электриков обзвонил, все бегают как от чумного.
Где искать помимо тнвд? и что за 46 ошибка?
В районе лобовины (там где вентилятор) имеются важные датчики? Был разлет кусков проволоки от вентилятора, могло что посечь?
4м41, паджеро 3 2000 правый руль.
на трассе загорелся чек (позже прочитал код 46 INJ ADV V), холостые не держит (по началу держал), троит глохнет, синит. там же пытался скинуть клемму. Поехал обратно домой (300км). Выше 2000 не крутит, на педаль реагирует вяло. Заводится плохо (4-5-6-7 оборотов), может сразу заглохнуть (на педаль реагирует не всегда).
Иногда при заводке не показывает тахометр. В этом случае авто сначала набирает обороты, а потом я его глушу.
По оборотам работает странно. Выше 2000 не крутит (максимум с горы на 4 передаче), или бывает 700 оборотов, или сразу 1200. Что то среднее не бывает, при нажатии на газ этот период резко переходит.
До этого проблем не было, заводился нормально, тяга все было. Не глох, не троил. Крайний раз заправлялся два дня назад. Топляка больше половины бака.
Поехал к топливщику, он сказал с тнвд проблемы определенно есть, но вот гарантий что только оно - нет. Езжай к электрикам. Ну или ремонт 70 рублей. Стоит доп фильтр, горловина меняна.
Электриков обзвонил, все бегают как от чумного.
Где искать помимо тнвд? и что за 46 ошибка?
В районе лобовины (там где вентилятор) имеются важные датчики? Был разлет кусков проволоки от вентилятора, могло что посечь?