Втулки аммов (замена?)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham
- brains
- Сообщения: 1413
- Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero V44
- Откуда: Красноярск
Втулки аммов (замена?)
И так. Имеем рег. аммы. Верхние резинки подошли от 2140, тока на москвич идут по 1 мне по 2 пришлось ставить. Но на нижних втулках разбило стальные пальцы (внутри резины). Делать доп. втулки? А задние так вообще вылазить не хотят из аммов. А проблемма там, такая же. Ваши советы плиз.
- Кубик
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
- Двигатель:: 4М40, дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: ХМАО-ЮГРА
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Поблагодарили: 1 раз
Разбирай дальше другой Москвич 2141! Смотри:brains писал(а):И так. Имеем рег. аммы. Верхние резинки подошли от 2140, тока на москвич идут по 1 мне по 2 пришлось ставить. Но на нижних втулках разбило стальные пальцы (внутри резины). Делать доп. втулки?
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 9&start=15
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Таак, пойду ка я в магазин, прикуплю мешочек запчастей от москвича
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Нижние передние втулки которые с железочкой внутри те с осью которая с прорезями для болтов покупал от газели помойму по 40р правда перепресовать еще не пробовал тк поменял амморы на газовые
но говорят перепресовываются главное угол наклона соблюсти.
но говорят перепресовываются главное угол наклона соблюсти.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
- INAL
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: 18 дек 2005, 19:48
- Двигатель:: 4М40, 4М41
- Мой автомобиль(и):: П2, П3
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
А Я, вот, надумал покулибничать с задними родными амортизаторами.
Мои сопливят, но пока работают.
Заменить сальник и прокачать не возможно, т.к. не разборные
Хочу купить родные Волговские, они разборные и перекинуть внутренности.
Т.е. в корпус Волговских поставить цилиндр и шток Паджеровских.
Может, кто проделывал эту процедуру?
Мои сопливят, но пока работают.
Заменить сальник и прокачать не возможно, т.к. не разборные
Хочу купить родные Волговские, они разборные и перекинуть внутренности.
Т.е. в корпус Волговских поставить цилиндр и шток Паджеровских.
Может, кто проделывал эту процедуру?
Игорь
МП-2 93г. 4M40 5dr АКПП
МП-3 05г. 4М41 3dr АКПП
МП-2 93г. 4M40 5dr АКПП
МП-3 05г. 4М41 3dr АКПП
- MrBullyDouzer
- Сообщения: 4864
- Зарегистрирован: 09 мар 2007, 17:25
- Двигатель:: VQ35
- Мой автомобиль(и):: ГАЗ соБОЛЬ 4х4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 301 раз
- Поблагодарили: 83 раза
- Контактная информация:
тоже вот собрался поменять "сайлентблоки" аммортизаторов, прикупил москвичевских, и только потом узнал цену - 4600 руб за снять\поставить аммо + запрессовать новые втулки. при цене втулок 21 руб х 8 штук :(
и призадумался об еще раз 2800 руб за грядущую таки замену аммо...
буду раз услышать мнения :)
зы а нельзя эти втулки заменить без ямы \ подъемника?
и призадумался об еще раз 2800 руб за грядущую таки замену аммо...
буду раз услышать мнения :)
зы а нельзя эти втулки заменить без ямы \ подъемника?
Re: Втулки аммов (замена?)
Резину старой фтулки высверлить и выдавить .Оставшуюся метамическую обойму удалить механическими способами(ножовка по металу ,надфиль и т. д.) . Запрессовать новую. Подходят с не большой доработкой сайлентблоки от пассата 3,4
вот вот вот вот !!!!
- simsim
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 21 сен 2009, 22:13
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Втулки аммов (замена?)
У меня разбило сайленблок пер. амма. сначала я подобрал на работе какую-то рез. втулку от камаза, запрессовал её, запрессовал стальную втулку, на вид получилось очень даже не плохо, всё собрал, поехал - ничего не брянчит, не стучит. радовался я не долго, к концу первой недели все началось снова. не покупать-же новый амортизатор из-за этого, добежал до ближайшего жигул. магазина, приобрел желтый сайленблок (из полиуретана), обточил её, запрессовал, обрезал по ширине уха 34 мм, поставил все назад пока езжу, полет нормальный. вот так все это выглядит:
Было: УАЗ 469 (зад.мост самоблок), шеви-нива.
Стало: Пыж 2, 1993, 4d56, 3 dr. серо-зеленый. МКПП.
Стало: Пыж 2, 1993, 4d56, 3 dr. серо-зеленый. МКПП.
- brains
- Сообщения: 1413
- Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero V44
- Откуда: Красноярск
Re: Втулки аммов (замена?)
"Hanse HR 892 116
А на передние аморики я вкарячил вот такие "втули": Hans Pries 103 474 755 http://www.elcats.ru/fullinfo.asp?flag= ... d=F50071A2 правда нада на наждаке сточить железную втулку милиметра по полтара с каждой стороны... ну и с пресом немного помучались,толстовато немного но за то фирма,ставил FEBI, цена в эксисте палтиник за штуку" (С) Вот чнго у себя на компе нашел. Датировано :Добавлено: Чт Июл 05, 2007 2:36 pm
А на передние аморики я вкарячил вот такие "втули": Hans Pries 103 474 755 http://www.elcats.ru/fullinfo.asp?flag= ... d=F50071A2 правда нада на наждаке сточить железную втулку милиметра по полтара с каждой стороны... ну и с пресом немного помучались,толстовато немного но за то фирма,ставил FEBI, цена в эксисте палтиник за штуку" (С) Вот чнго у себя на компе нашел. Датировано :Добавлено: Чт Июл 05, 2007 2:36 pm
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
Re: Втулки аммов (замена?)
P-II. 97, 6G74 DOHS. АКПП. Super Select, R/D lock, "араб". 3-х дв
Montero Sport LTD 2000г. 3,5л V6 24 SOHC ПРОДАЛ ЖАЛЕЮ
Montero Sport LTD 2000г. 3,5л V6 24 SOHC ПРОДАЛ ЖАЛЕЮ