Страница 1 из 2
Временами детонация при запуске
Добавлено: 24 авг 2018, 00:00
Nikolay-ptz
Паджерик временами в сильную жару после долгой езды если его заглушить на мин 5 и потом завести снова ,заводится с оборота 3-4го и мотор в конце ,как будто ппотряхивает ,как детонация , ну бывает и нормально всё ,на холодную сразу же запускается.
Форумчане помогите найти номер фильтра буста
Рядом который с топливным фильтром хочу новый поставить

два часа не могу уже найти номер

И если смысл его менять если егр заглущен ?
Хочу ещё проверить подсос воздуха на топливном фильтре другу это помогло

и попробывать перебрать стартер мб в нем дело
Ну и нужно поставить прозрачные шланги хочу посмотреть если пузырьки и после обратки каким цветом солярка
Ещё в районе тнв и дизеля масло сопливит
Прошлый хозяин сказал когда ТНВД меняли видать прокладку плохо поставили или недотянули ну масло от замены до замены не доливают хватает
На холостых работает ровно всё не дымит тянет хорошо расход в норме
На холостых только в сильную жару и когда мотор нагрет хорошо бывает вибрация коротковременная если руль повернуть или после нажатия на газ когда обороты в районе 800 опускается где-то 700 вибрация секунду и снова нормально всё..... Ну это мб подушки

Re: Временами детонация при запуске
Добавлено: 24 авг 2018, 06:26
SmoAG
Точно, это подушки, когда двигатель прогревается они становятся мягкими и трясутся;))))
А по теме если, то нужен сканер, и диагностика именно в сильно наниетом состоянии.
А так владельцы с мкп, немного более счастливы, так как последствия у них проявляются многим позже, чем у владельцев с акпп.
И наверное, когда в баке остаток небольшой в жару, то этот симптом появляется чаще?
Добавь 2т масла из расчета литр на бак и проблема временно уйдет.
Re: Временами детонация при запуске
Добавлено: 24 авг 2018, 09:45
Nikolay-ptz
Я всегда добовляю 2т Ямаха ) на бак Грам 500))
Попробую снять параметры сфоткаю
А какой каталожный номер для заказа этого фильтрика буста не подскажите ?
А так как у меня всегда почти полон бак я солярку отстаиваю в гораже на работе дизель на лукойле

Re: Временами детонация при запуске
Добавлено: 24 авг 2018, 19:00
Nikolay-ptz
Когда его заводишь утром сейчас стал замечать он работает ровно потом начинает как будто борабанить звук меняется потом сек 3 снова ровно тише ,потом снова борабанить и ТД обороты приэиом ровно держит или тоже мб из-за подушек ))) когда поднагреется в районе ТНВД появляется мелкий тихий цокот
Нужно вообщем к хорошему дизелисту для успокоения души ))
Хотя я сам на тепловозе работаю ну там все проще

Re: Временами детонация при запуске
Добавлено: 24 авг 2018, 20:10
Nikolay-ptz
https://youtu.be/5wJPnWXyjus запуск на горячию
https://youtu.be/9-LVDWmVB14 вибрация на горячию после лёгкого нажатия на газ в момент когда обороты Х Х коротковременно
https://youtu.be/PYHvjw5Fr_w
Работа дизеля на горячию
Завтра постараюсь сделать диагностику
Потом поменять нужно будет наверное подушки проверить на подсос воздуха перебрать стартер
Поменять фильтрик а так хз что ещё можно сделать
Мб регулировку клапанов ?

Re: Временами детонация при запуске
Добавлено: 24 авг 2018, 20:34
SmoAG
Фильтрик моется, там ломаться нечему, там сетка и все
Я вам открою секрет, но видео не передает ни чего, а звук просто глотается, если темболее не знаешь какой именно звук нужно услышать.
Подушки мало вероятно, так как они либо вибрируют всегда, либо нет
Re: Временами детонация при запуске
Добавлено: 24 авг 2018, 21:12
Nikolay-ptz
А так на других 3.2 нет такой вибрации когда обороты после нажатия лёгкого газа опускаются на 800-700 ?
И запуск должен же по быстрее быть на горячию ?(хотя с оборота третьего секунда где-то)
Я на всякий случай скинул вдруг что слышно ))
Я сам то не могу у мотора понять что там трещит барабанит трактор

Re: Временами детонация при запуске
Добавлено: 25 авг 2018, 07:50
SmoAG
Заводится дольше обвчного, но не кретично, я бы сначало стартер проверил. А вот виьрацию все же нужно диагностировать сканером.
Re: Временами детонация при запуске
Добавлено: 25 авг 2018, 12:28
winter1971
Nikolay-ptz писал(а):Форумчане помогите найти номер фильтра буста
Рядом который с топливным фильтром хочу новый поставить

два часа не могу уже найти номер

ME191373 партномер фильтра датчика наддува (буста)
А это номерок самого датчика буста, того, что рядом с топливным фильтром находится ME202119.
Re: Временами детонация при запуске
Добавлено: 25 авг 2018, 12:34
winter1971
SmoAG писал(а):Заводится дольше обвчного, но не кретично, я бы сначало стартер проверил.
Алексей, если бы стартер, то он бы и на холодную также заводился. Ну, как у меня. А потом умер:)))) Кажись надо ТС опять насос диагностировать. Подмешивать ему в солярку надо масла двухтактного, чтоб продлить агонию.
Re: Временами детонация при запуске
Добавлено: 25 авг 2018, 12:40
winter1971
Nikolay-ptz писал(а):в районе ТНВД появляется мелкий тихий цокот
Блок соленоидов смотрел? Тот, что под площадкой левого АКБ находится. Отключи питание соленоида управления ЕГР глядишь и цокать перестанет.
Re: Временами детонация при запуске
Добавлено: 26 авг 2018, 20:04
Nikolay-ptz
Хорошо ,Спасибо , попробую ,а ошибки не будет ?:)
Надеюсь ТНВД мой жить будет ещё долго менялся он 40 тысяч км назад только вместе с баком и заливной, и всегда с покупки заливал только целый бак и добовлял 2т для лодок и топливный фильтр только Делфи каждые 5 тысяч км
А то лучше тогда потом от 2.8 поставлю механический..... У меня МКПП без всяких ЕСП )
Re: Временами детонация при запуске
Добавлено: 27 авг 2018, 10:26
winter1971
Nikolay-ptz писал(а):Хорошо ,Спасибо , попробую ,а ошибки не будет ?:)
Не будет. Я ведь предложил обесточить только один соленоид с блока. Весь блок обесточивать не надо, уйдёт в ошибку. Фишка с чёрным и зелёным проводами, кажись. Я здесь, на форуме, в одной из тем, даже фото выкладывал, что именно надо отключить, на примере снятого блока соленоидов со своей машины.
Вот нашёл
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... C#p2641310
Re: Временами детонация при запуске
Добавлено: 27 авг 2018, 10:41
winter1971
Nikolay-ptz писал(а):Надеюсь ТНВД мой жить будет ещё долго менялся он 40 тысяч км назад
Весь прикол в восстановлении покрытия ротора. Выяснилось, что восстанавливать его можно один, в крайнем случае 2 раза. Ты можешь это гарантировать?
Re: Временами детонация при запуске
Добавлено: 28 авг 2018, 09:07
Shaen
winter1971 писал(а):Nikolay-ptz писал(а):Надеюсь ТНВД мой жить будет ещё долго менялся он 40 тысяч км назад
Весь прикол в восстановлении покрытия ротора. Выяснилось, что восстанавливать его можно один, в крайнем случае 2 раза. Ты можешь это гарантировать?
Он же писал, что если, что поставит от 4м40.
Так, что от лукавого)))

Re: Временами детонация при запуске
Добавлено: 28 авг 2018, 09:09
Shaen
Nikolay-ptz писал(а):https://youtu.be/5wJPnWXyjus запуск на горячию
https://youtu.be/9-LVDWmVB14 вибрация на горячию после лёгкого нажатия на газ в момент когда обороты Х Х коротковременно
https://youtu.be/PYHvjw5Fr_w
Работа дизеля на горячию
Завтра постараюсь сделать диагностику
Потом поменять нужно будет наверное подушки проверить на подсос воздуха перебрать стартер
Поменять фильтрик а так хз что ещё можно сделать
Мб регулировку клапанов ?

Вообще то регулировку, делать надо и нужно.(Там зазоры могут убежать, ого-го, у меня регулировки не было до 0.45 по некоторым клапанам убежали) (пробег примерно 190 тыс км.(реальный или "спиленный" неизвестно, верю в реальность

)
Примерно раз в 90 тыс по мануалу,, если не ошибаюсь.
А так, лучше раз в 30-50 тыс, но это как по мне.
Re: Временами детонация при запуске
Добавлено: 28 авг 2018, 09:49
SmoAG
За 130 с небольшим тычяч владения п3 регулировал клапана один раз, после покупки, контроль делаю каждый раз как добираюсь до кк, но зазоры не убегают
Re: Временами детонация при запуске
Добавлено: 28 авг 2018, 10:26
Shaen
SmoAG писал(а):За 130 с небольшим тычяч владения п3 регулировал клапана один раз, после покупки, контроль делаю каждый раз как добираюсь до кк, но зазоры не убегают
К вопросу должны убегать или нет, это отдельная тема и отдельно взятого автомобиля, вернее обслуживания его.
На своей машине делал регулировку 2 раза.
После первой регулировки, через 100 км, отрегулировал заново 5 клапанов из 16.
И скоро к следующей замене масла, так же сделаю контроль зазоров.
Как сказал знакомый моторист, вдруг нагар еще обстучиться )))
Но это для своей подстраховки, т.к делал сам и кроме меня, мои же "просчеты исправлять не станут"
Re: Временами детонация при запуске
Добавлено: 29 авг 2018, 00:17
Злыдня
По теме.
1. Детонационный удар при горячем запуске исчезает после восстановления ТНВД. Какой делаем вывод?
2. Только в этом году было два двигателя с изношенными вал-роторами и детонацией при горячем запуске, в которых были обломаны металлические каркасы направляющей цепи ГРМ, прикреплённой к лобовине,под планкой натяжителя. Всем желающим по возвращении с отдыха могу предоставить фото из архива.
В момент детонации ударные нагрузки цепь испытывает - мама, не горюй.
Но мы ш умные - это жыш разрегулировались зазоры клапанов да подушки двигателя износились... А потом - "А чёй-та у меня цепь порвалась? А кто это сде-е-е-е-елал?...".
Re: Временами детонация при запуске
Добавлено: 29 авг 2018, 11:26
Shaen
Злыдня писал(а):
Но мы ш умные - это жыш разрегулировались зазоры клапанов да подушки двигателя износились... А потом - "А чёй-та у меня цепь порвалась? А кто это сде-е-е-е-елал?...".
Грубо, здесь можно было и без этого.
Человеку отвечали на его же вопросы.
SmoAg, что подушки мало вероятно и просил сделать диагностику.
winter1971 написал номер фильтрика.
Я же ответил на вопрос о "МБ регулировка клапанов ?".
Ты добавил:
По теме.
1. Детонационный удар при горячем запуске исчезает после восстановления ТНВД. Какой делаем вывод?
2. Только в этом году было два двигателя с изношенными вал-роторами и детонацией при горячем запуске, в которых были обломаны металлические каркасы направляющей цепи ГРМ, прикреплённой к лобовине,под планкой натяжителя. Всем желающим по возвращении с отдыха могу предоставить фото из архива.
Здесь, как бы форум и каждый пытается помочь ближнему, по мере сил и знаний.