Задиры на поршне 4м40
Добавлено: 27 авг 2018, 14:25
Всем привет!
Имеем двигло 4м40т, контрактный с пробегом до 150 тыс. В собранном виде задиры на 1 цилиндре не чувствуются (поршень находится в НМТ), при извлечение поршня имеем ахтунговое состояние поршня, колец, нижней части цилиндра на высоту поршня, задиры чувствуются "ногтиметром", есть подозрения на неисправность масленой форсунки охлаждения (забита), но это пока подозрения. У кого какие есть соображения. Возможно ли отделаться заменой поршня и колец? Следов от обломков свечи на поршне нет.
Фото прилагаю.
Имеем двигло 4м40т, контрактный с пробегом до 150 тыс. В собранном виде задиры на 1 цилиндре не чувствуются (поршень находится в НМТ), при извлечение поршня имеем ахтунговое состояние поршня, колец, нижней части цилиндра на высоту поршня, задиры чувствуются "ногтиметром", есть подозрения на неисправность масленой форсунки охлаждения (забита), но это пока подозрения. У кого какие есть соображения. Возможно ли отделаться заменой поршня и колец? Следов от обломков свечи на поршне нет.
Фото прилагаю.