Вопрос по масляным фильтрам
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 02 фев 2011, 17:09
- Двигатель:: 3.2 D - 190 л.с
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: г.Нерезиновск
- Поблагодарили: 2 раза
Вопрос по масляным фильтрам
Приветствую!
Посмотрел масл.фильтры на Автодоке- выбор огромный: NIPPARTS, TSN, DYNAMATRIX ,ALCO, STELLOX, DODA, MFILTER , FORTECH, JAPKO, MILES, KOLBENSCHMIDT, KUJIWA, AMD, IBERIS, EKOFIL, KROSS, PATRON PARTS, MALL, SCT, BESF1TS ,TOPFILS, MANDO, NAC, CHAMPION, COMLINE, JAPANPARTS, KITTO, BLUE PRINT, TOTACHI, REDSKIN, ZEKKERT, ASHIKA, HERTH+BUSS/JAKOPARTS, JAPAN CARS, DENCKERMANN, SAKURA, AZUMI, MEAT&DORIA, AVANTECH, LYNX, JS ASAKASHI, SAKURA, FILTRON, UFI, CLEAN FILTER, PURFLUX, MASUMA, BORG & BECK, BOSCH, KNECHT/MAHLE, NITTO, MEYLE, VALEO.
Понятно, что лучше оригинал. Ну ведь и эти покупают для 4М41. У кого какой опыт?
Посмотрел масл.фильтры на Автодоке- выбор огромный: NIPPARTS, TSN, DYNAMATRIX ,ALCO, STELLOX, DODA, MFILTER , FORTECH, JAPKO, MILES, KOLBENSCHMIDT, KUJIWA, AMD, IBERIS, EKOFIL, KROSS, PATRON PARTS, MALL, SCT, BESF1TS ,TOPFILS, MANDO, NAC, CHAMPION, COMLINE, JAPANPARTS, KITTO, BLUE PRINT, TOTACHI, REDSKIN, ZEKKERT, ASHIKA, HERTH+BUSS/JAKOPARTS, JAPAN CARS, DENCKERMANN, SAKURA, AZUMI, MEAT&DORIA, AVANTECH, LYNX, JS ASAKASHI, SAKURA, FILTRON, UFI, CLEAN FILTER, PURFLUX, MASUMA, BORG & BECK, BOSCH, KNECHT/MAHLE, NITTO, MEYLE, VALEO.
Понятно, что лучше оригинал. Ну ведь и эти покупают для 4М41. У кого какой опыт?
- lesnik5000
- Сообщения: 6372
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 427 раз
- Поблагодарили: 399 раз
Re: Вопрос по масляным фильтрам
Ты автодок что ли рекламируешь?
кнехт/махле или нитто или оригинал.
п.с. Муки выбора и распилы фильтров смотреть на ойлклубе.
кнехт/махле или нитто или оригинал.
п.с. Муки выбора и распилы фильтров смотреть на ойлклубе.
- Анубис
- Сообщения: 10292
- Зарегистрирован: 21 апр 2011, 14:44
- Двигатель:: Ноги
- Мой автомобиль(и):: Велосипед
- Откуда: Мск
- Откуда: МСК-ВРН
- Благодарил (а): 319 раз
- Поблагодарили: 365 раз
Re: Вопрос по масляным фильтрам
Продай паджеру))))) оригинал стоит 700-900р.если нет таких денег, нах она тебе нужна)))))))
„Ведь совсем не важно — от чего помрешь, ведь куда важнее — для чего родился“Башлачев А.
89857два78пять 20
89857два78пять 20
-
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 02 фев 2011, 17:09
- Двигатель:: 3.2 D - 190 л.с
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: г.Нерезиновск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Вопрос по масляным фильтрам
Продай ТЛК-100. Если ты здесь, нах она тебе нужна? Или будем еще угадывать?
- oasys
- Сообщения: 4833
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 317 раз
Re: Вопрос по масляным фильтрам
Кнехт я пилил, там внутри все грустно. Так же один раз ставил воздушный от сакуры, тоже все грустно. Решил больше не экспериментировать и все фильтры, кроме салонного, пользую только оригинал.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
-
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 02 фев 2011, 17:09
- Двигатель:: 3.2 D - 190 л.с
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: г.Нерезиновск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Вопрос по масляным фильтрам
Посмотрел по производителям, некоторые фирмы только фильтры и изготавливают (какие-то в течение 30-90 лет).
Вот например - Фирма «ALCO» (пипец название!) начала своё существование в 1928 году в городе Hamm, Германия. Компания специализировалась на производстве воздушных фильтров для автомобилей, поставляя их на конвейеры некоторых европейских автомобильных марок. С 1973 года фирма начинает выпускать свою продукцию под собственной торговой маркой «ALCO». Т.е. все это время выпускали какое-то гамно себе в убыток, проходили тесты и сертификаты, но никто его не покупал? Так себе бизнес, конечно.
А оригинал, он тоже разный. И не по 700-900р в т.ч.
Вот например - Фирма «ALCO» (пипец название!) начала своё существование в 1928 году в городе Hamm, Германия. Компания специализировалась на производстве воздушных фильтров для автомобилей, поставляя их на конвейеры некоторых европейских автомобильных марок. С 1973 года фирма начинает выпускать свою продукцию под собственной торговой маркой «ALCO». Т.е. все это время выпускали какое-то гамно себе в убыток, проходили тесты и сертификаты, но никто его не покупал? Так себе бизнес, конечно.
А оригинал, он тоже разный. И не по 700-900р в т.ч.
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Вопрос по масляным фильтрам
Алко, это говеный китай, компания продалась китайцам, которые купили ее ради регистрации в европе, а в частности в германии, и штампуют херню. Видел несколько их филттров внутри, «герметик» больше напоминает цемент, крошится и проклеен так, что фильтрация возможно без участия фильтра.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Анубис
- Сообщения: 10292
- Зарегистрирован: 21 апр 2011, 14:44
- Двигатель:: Ноги
- Мой автомобиль(и):: Велосипед
- Откуда: Мск
- Откуда: МСК-ВРН
- Благодарил (а): 319 раз
- Поблагодарили: 365 раз
Re: Вопрос по масляным фильтрам
Так я что на спорта,что на тлк ставлю масляный топливный только оригинал. нах экспериментировать жизненно важными системами.дороже потом выходитHaarwind писал(а):Продай ТЛК-100. Если ты здесь, нах она тебе нужна? Или будем еще угадывать?






„Ведь совсем не важно — от чего помрешь, ведь куда важнее — для чего родился“Башлачев А.
89857два78пять 20
89857два78пять 20
- Shaen
- Сообщения: 230
- Зарегистрирован: 02 янв 2018, 12:39
- Двигатель:: 4M41 DI-D
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 - 2003 год
- Откуда: Алматы
- Откуда: Казахстан, Алматы
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Вопрос по масляным фильтрам
Устанавливал:
SCT, TOTACHI,PATRON.
Остановился пока на PATRON.
SCT, TOTACHI,PATRON.
Остановился пока на PATRON.
Вечно в поиске инфы!
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Вопрос по масляным фильтрам
Уж прости, но это гуано)Shaen писал(а):Устанавливал:
SCT, TOTACHI,PATRON.
Остановился пока на PATRON.
ман, нитто, достаточно близки по качеству к оригиналу, фрам и фильтрон хуже.
но вот патрон, сакура, джапан (карс/партс и прочее) это не фильтры, это баклуши, там просто лежит касета из бумаги, но она не фильтрует, так как аварийного клапана попросту нет.
прикольнул Нитто, у этого фильтра предусмотрена пробка, через которую можно слить масло с фильтра до откручивания, получается чище, сам не пачкаешься и нет эффекта вакумирования при откручивании фильтра.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Анубис
- Сообщения: 10292
- Зарегистрирован: 21 апр 2011, 14:44
- Двигатель:: Ноги
- Мой автомобиль(и):: Велосипед
- Откуда: Мск
- Откуда: МСК-ВРН
- Благодарил (а): 319 раз
- Поблагодарили: 365 раз
Re: Вопрос по масляным фильтрам
Можешь мне не верить,но уверенHaarwind писал(а):Прям уверен, что это оригинал?

„Ведь совсем не важно — от чего помрешь, ведь куда важнее — для чего родился“Башлачев А.
89857два78пять 20
89857два78пять 20
- Shaen
- Сообщения: 230
- Зарегистрирован: 02 янв 2018, 12:39
- Двигатель:: 4M41 DI-D
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 - 2003 год
- Откуда: Алматы
- Откуда: Казахстан, Алматы
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Вопрос по масляным фильтрам
На двух есть пробка для слива масла.SCT который Germany, TOTACHI у PATRON не помню, вроде брал чтобы, этой пробки не было.( да у меня такой феншуй)SmoAG писал(а):Уж прости, но это гуано)Shaen писал(а):Устанавливал:
SCT, TOTACHI,PATRON.
Остановился пока на PATRON.
ман, нитто, достаточно близки по качеству к оригиналу, фрам и фильтрон хуже.
но вот патрон, сакура, джапан (карс/партс и прочее) это не фильтры, это баклуши, там просто лежит касета из бумаги, но она не фильтрует, так как аварийного клапана попросту нет.
прикольнул Нитто, у этого фильтра предусмотрена пробка, через которую можно слить масло с фильтра до откручивания, получается чище, сам не пачкаешься и нет эффекта вакумирования при откручивании фильтра.
Насчет "гуано" не совсем верно, это нормальный среднечек. Без Изысков.Есть и хуже, есть конечно получше.
Свои функции выполняет и на том спасибо.
Насчет PATRON есть отзывы на oilchoice, так же если не ошибаюсь на 4 балла.
Только номер другой.
https://www.drive2.ru/b/2621591/
http://www.oilchoice.ru/viewtopic.php?t=2864
Но это мой выбор и меня он устраивает.
Вечно в поиске инфы!
-
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 02 фев 2011, 17:09
- Двигатель:: 3.2 D - 190 л.с
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: г.Нерезиновск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Вопрос по масляным фильтрам
Сам покупал всегда 1230A154 MITSUBISHI, а теперь вопрос -а какой из них оригинал?Анчутка писал(а):Можешь мне не верить,но уверенHaarwind писал(а):Прям уверен, что это оригинал?
- Анубис
- Сообщения: 10292
- Зарегистрирован: 21 апр 2011, 14:44
- Двигатель:: Ноги
- Мой автомобиль(и):: Велосипед
- Откуда: Мск
- Откуда: МСК-ВРН
- Благодарил (а): 319 раз
- Поблагодарили: 365 раз
Re: Вопрос по масляным фильтрам
1230A046 посмотри.Haarwind писал(а):Сам покупал всегда 1230A154 MITSUBISHI, а теперь вопрос -а какой из них оригинал?Анчутка писал(а):Можешь мне не верить,но уверенHaarwind писал(а):Прям уверен, что это оригинал?
В компе ты не увидишь оригинал или нет,только при покупке .Осмотреть коробку и наклейку где номер ориг.наклеен,фильтр вытащить посмотреть,но простой обыватель,видя фильтр раз в год вряд ли отличит.
Коробка

либо такая

других не бывает.надписи от трения пальцами стираться не должны.
как то так(Птерыч)))
„Ведь совсем не важно — от чего помрешь, ведь куда важнее — для чего родился“Башлачев А.
89857два78пять 20
89857два78пять 20
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14429
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Re: Вопрос по масляным фильтрам
Крайний раз купил фильтр в рольфе. Надоели подделки везде и всюду.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Вопрос по масляным фильтрам
По фильтрам отдельная история;( уже не знаю где брать;( хоть правда к официалам едь;(
Вот в крайний раз купил фильтр на тлк100 масленный, вроде проверил, оригинал: коробка, надписи, штрих код сам визуально посмотрел ( опыт есть), так через 100 км не могу понять весь стартер в масле, сунул руку к фильтру, а карман полный масла, фильр открутил, затянут был;( просмотрел еще раз все, протер, прикрутил, проехался чуть, опять масло;( поменял на мановский;(
С топливными, так вобще засада;( у меня и п3 и тлк на одних фильтрах, все время брал тойотовский оригинал, а пол года назад сунулся: в одном магазине заказ 2 шт, пришел левак, в другом перезаказал уже дороже, пришел точно такой же левак;( заказал со склада дилера, пришли с таким же номером, но другие фильтра;(. Все фильтра вернул, так как приносил с собой свой оригинал и доказывал что это левак, в том числе и официалам (хотя официалы и меньше всех припинались, я им показал оригинал и они тут же вернули деньги, почему я жогадываюсь, но пусть это будет на их совести) разозлился и купил нитто, да дороже оригинала в среднем по рынку, но дешевле чем контрафакт у официалов;) так что теперь в раздумьях, походу нужно искать нормального поставщика
Вот в крайний раз купил фильтр на тлк100 масленный, вроде проверил, оригинал: коробка, надписи, штрих код сам визуально посмотрел ( опыт есть), так через 100 км не могу понять весь стартер в масле, сунул руку к фильтру, а карман полный масла, фильр открутил, затянут был;( просмотрел еще раз все, протер, прикрутил, проехался чуть, опять масло;( поменял на мановский;(
С топливными, так вобще засада;( у меня и п3 и тлк на одних фильтрах, все время брал тойотовский оригинал, а пол года назад сунулся: в одном магазине заказ 2 шт, пришел левак, в другом перезаказал уже дороже, пришел точно такой же левак;( заказал со склада дилера, пришли с таким же номером, но другие фильтра;(. Все фильтра вернул, так как приносил с собой свой оригинал и доказывал что это левак, в том числе и официалам (хотя официалы и меньше всех припинались, я им показал оригинал и они тут же вернули деньги, почему я жогадываюсь, но пусть это будет на их совести) разозлился и купил нитто, да дороже оригинала в среднем по рынку, но дешевле чем контрафакт у официалов;) так что теперь в раздумьях, походу нужно искать нормального поставщика
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 02 фев 2011, 17:09
- Двигатель:: 3.2 D - 190 л.с
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: г.Нерезиновск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Вопрос по масляным фильтрам
[quote
1230A046 посмотри.
[/quote]
Зашел в сетевой автомаг "Р..ь тр..д" (не рекламщик я), там на 1230A046 ценник 1150р, а 1230A154 -1600. Где бы не смотрел, было наеборот по цене между ними, 154 советовали как недорогой. На просьбу посмотреть-отказ, ну или купите-сразу вернете.
1230A046 посмотри.
[/quote]
Зашел в сетевой автомаг "Р..ь тр..д" (не рекламщик я), там на 1230A046 ценник 1150р, а 1230A154 -1600. Где бы не смотрел, было наеборот по цене между ними, 154 советовали как недорогой. На просьбу посмотреть-отказ, ну или купите-сразу вернете.
- Alex5024
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:00
- Двигатель:: Дизель 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
- Откуда: Красногорск М.О.
- Откуда: Красногорск
- Благодарил (а): 161 раз
- Поблагодарили: 49 раз
Re: Вопрос по масляным фильтрам
Зашел в сетевой автомаг "Р..ь тр..д" (не рекламщик я), там на 1230A046 ценник 1150р, а 1230A154 -1600. Где бы не смотрел, было наеборот по цене между ними, 154 советовали как недорогой. На просьбу посмотреть-отказ, ну или купите-сразу вернете.[/quote]Haarwind писал(а):[quote
1230A046 посмотри.
Заказывал фильтр 1230А046 приходил 1230А154, но самое интересное, что на 1230А154 есть лейбл производителя VIС. В итоге поставил этот фильтр. Будет очередная замена масла распилю 1230А154 (который VIC) посмотрю, что там внутри.
Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5/50/Н с подогревом, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве
-
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 02 фев 2011, 17:09
- Двигатель:: 3.2 D - 190 л.с
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: г.Нерезиновск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Вопрос по масляным фильтрам
Заказывал фильтр 1230А046 приходил 1230А154, но самое интересное, что на 1230А154 есть лейбл производителя VIС. В итоге поставил этот фильтр. Будет очередная замена масла распилю 1230А154 (который VIC) посмотрю, что там внутри.[/quote]Alex5024 писал(а):Зашел в сетевой автомаг "Р..ь тр..д" (не рекламщик я), там на 1230A046 ценник 1150р, а 1230A154 -1600. Где бы не смотрел, было наеборот по цене между ними, 154 советовали как недорогой. На просьбу посмотреть-отказ, ну или купите-сразу вернете.Haarwind писал(а):[quote
1230A046 посмотри.
Странное исполнение заказа. Где-то слышал, что оригинал вроде как только
от Denso (но эт не точно)