Прошу помощи специалистов по ТНВД
Добавлено: 29 авг 2018, 10:18
Недавно случилась неприятность, хочу с вами посоветоваться или услышать рекомендации.
чтоб рассказ не перетекал в длинную повесть расскажу попунктно.
1. 24.08 вечером заправился топливом до полного бака, почти 50 литров, перед дальней поездкой (600 км в одну сторону)При этом добавив в топливо около 0,5 л тормозной жидкости. Делал это ВСЕГДА, поэтому пусть это не смущает.
2, Через 15-20 минут после заправки и езды по городу стало появляться "троение" дрожь на холостых, небольшое потряхивание.На оборотах ничего не было.
3.25.08 После приезда снял топливный фильтр, для слива воды из отстойника, (горела неделю лампа "вода в топливном фильтре", оказалась нарушена проводка)слил топливо, но прокачать нормально не получалось. Приразборе топливного фильтра обнаружилась именно вода в отстойнике. Слил с бака со сливного отверстия около 10 литров топлива, на дне ведра обнаружилось около литра грязной воды. Машина заводилась, поднимала обороты и снова глохла. Если в этот момент подкачивать лягушкой на фильтре, то обороты держались не более 2000, при этом на педаль газа не реагирует.
Но чуть позже стало лучше, перевернув корпус фильтра вверх дном, смог прокачать и обороты стали проявляться, холостые не держались. Поработав некоторое время все стало как обычно, хорошо заводилась, холостые ровные, стала "выкручиваться как положено, до конца шкалы тахометра. На этом закончил "ремонт" все собрал и оставил до утра.
26.08 утром завелась с повышенными оборотами и через пару секунд они пришли в норму. Прогрел и поехал в обратную сторону. Проехав метров 500 обнаружил, что стрелка указателя топлива падает вниз, потом сама медленно ползет вверх, так продолжалось часа полтора. чуть позже все успокоилось.По дороге заехал на заправку и не получилось заглушить с первого раза, выключал зажигание раз 5, и только потом машина заглохла. проехав около 200 км, стала сама глохнуть на холостых. заводилась нормально и так раза 3. Приехал домой, после этого спокойно, глушилась нормально, заводилась тоже.
27.08 Сегодня утром хотел завести, а обороты поднимаются до максимальных, и из трубы черный дым, пробовал раз 5 — результат тот же. Что могло случиться? Ума не приложу, есть мысли?: Подскажите(
P.S. Иммобилайзера нет.
чтоб рассказ не перетекал в длинную повесть расскажу попунктно.
1. 24.08 вечером заправился топливом до полного бака, почти 50 литров, перед дальней поездкой (600 км в одну сторону)При этом добавив в топливо около 0,5 л тормозной жидкости. Делал это ВСЕГДА, поэтому пусть это не смущает.
2, Через 15-20 минут после заправки и езды по городу стало появляться "троение" дрожь на холостых, небольшое потряхивание.На оборотах ничего не было.
3.25.08 После приезда снял топливный фильтр, для слива воды из отстойника, (горела неделю лампа "вода в топливном фильтре", оказалась нарушена проводка)слил топливо, но прокачать нормально не получалось. Приразборе топливного фильтра обнаружилась именно вода в отстойнике. Слил с бака со сливного отверстия около 10 литров топлива, на дне ведра обнаружилось около литра грязной воды. Машина заводилась, поднимала обороты и снова глохла. Если в этот момент подкачивать лягушкой на фильтре, то обороты держались не более 2000, при этом на педаль газа не реагирует.
Но чуть позже стало лучше, перевернув корпус фильтра вверх дном, смог прокачать и обороты стали проявляться, холостые не держались. Поработав некоторое время все стало как обычно, хорошо заводилась, холостые ровные, стала "выкручиваться как положено, до конца шкалы тахометра. На этом закончил "ремонт" все собрал и оставил до утра.
26.08 утром завелась с повышенными оборотами и через пару секунд они пришли в норму. Прогрел и поехал в обратную сторону. Проехав метров 500 обнаружил, что стрелка указателя топлива падает вниз, потом сама медленно ползет вверх, так продолжалось часа полтора. чуть позже все успокоилось.По дороге заехал на заправку и не получилось заглушить с первого раза, выключал зажигание раз 5, и только потом машина заглохла. проехав около 200 км, стала сама глохнуть на холостых. заводилась нормально и так раза 3. Приехал домой, после этого спокойно, глушилась нормально, заводилась тоже.
27.08 Сегодня утром хотел завести, а обороты поднимаются до максимальных, и из трубы черный дым, пробовал раз 5 — результат тот же. Что могло случиться? Ума не приложу, есть мысли?: Подскажите(
P.S. Иммобилайзера нет.