Пустячок, но все же....

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Ответить
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Пустячок, но все же....

Сообщение Chairman »

Не работает разъем в багажнике для поключения фонаря. Если дело не в проводке, то в чем еще? Есть ли предохранитель отдельный? А если в проводке, то что разбирать, куда смотреть?

Извиняюсь за глупые вопросы, но пока мне книжка по Паджерику не пришла (выписал по инету).
Аватара пользователя
aNDREJ
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 11 июн 2003, 18:59
Откуда: Ural, Votkinsk site
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение aNDREJ »

Предохранителя отдельного нет.
Либо проводок, либо разъем. Скорее, проводок. Как правило, лечится прокладыванием нового проводка - уж очень трудно бывает в жгуте найти багу.
PII'92 3Door 4D56 был; уже год как ХОНДА

мой Скайп: bembel_a
capt
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 28 раз

Сообщение capt »

Стоит так же посмотреть предохранитель на самом разъеме. Он там в виде маленького проводка от разъема до центрального контакта в разъеме. Эта плавкая вставка может сгореть от большой нагрузки, включенной в разъем.
capt
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 28 раз

Сообщение capt »

Стоит так же посмотреть предохранитель на самом разъеме. Он там в виде маленького проводка от разъема до центрального контакта в разъеме. Эта плавкая вставка может сгореть от большой нагрузки, включенной в разъем.
Евген
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 05 сен 2004, 01:13
Откуда: Москва, СЗАО

Сообщение Евген »

Алексей(xanthus) писал(а):Стоит так же посмотреть предохранитель на самом разъеме. Он там в виде маленького проводка от разъема до центрального контакта в разъеме. Эта плавкая вставка может сгореть от большой нагрузки, включенной в разъем.
Ага, она для этого там и предусмотрена, чтобы вся проводка не выгорела.
Правда чтобы проверить, надо обшивку снимать.

Удачи :wink:
Евгений, давно уже без
Pajero II, 1998, 5 d, 2.8 МКПП, 31/10,5/15
Ищу другой достойный вариант
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Спасибо, похоже предохранитель!

Сообщение Chairman »

Спасибо, похоже предохранитель!
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Andrei V6 3.5
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 11 июн 2003, 00:43
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Andrei V6 3.5 »

Алексей(xanthus) писал(а):Стоит так же посмотреть предохранитель на самом разъеме. Он там в виде маленького проводка от разъема до центрального контакта в разъеме. Эта плавкая вставка может сгореть от большой нагрузки, включенной в разъем.
Точно! У меня он и сгорел от компрессора :( Правда, руки пока так и не дошли его закоротить :? Кстати, непонятно, зачем он там стоит, ибо все равно предохранитель на него вроде есть в блоке предохранителей.
Pajero '99 5-дв. V6 3.5 SOHC АКПП SuperSelect
Pajero Sport 2014
capt
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 28 раз

Сообщение capt »

А закоротить его проще простого - достаточно открутить гаечку на центральном контакте и удалить текстолитовую шайбу (т. е замкнуть 2 металлические пластины). Но для того, чтобы добраться до этой гайки нужно снять подлокотник и кожухи ручника и КПП. Где - то порядка 10 саморезов. А перегорела она от компрессора - качал колесо мотоцикла до 2,7 атм при заглушенном двигателе, вот ток возрос.
Евген
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 05 сен 2004, 01:13
Откуда: Москва, СЗАО

Сообщение Евген »

Все беды от компрессора :wink:

У меня таже ситуация была, уже разбирал обе розетки, закоротил, и решил туда компрессор больше не втыкать. Пользуюсь, пока, розеткой прикуривателя, вроде держит.

Удачи :wink:
Евгений, давно уже без
Pajero II, 1998, 5 d, 2.8 МКПП, 31/10,5/15
Ищу другой достойный вариант
Ответить

Вернуться в «Электрика»