ДВИГАТЕЛЬ
Расположение двигателя Спереди, продольно
Объем двигателя 658 см3
Мощность 64 л.с
При оборотах 6500
Крутящий момент 106/3500 н*м
Система питания Распределенный впрыск
Наличие турбонадува Турбонаддув
Газораспределительный механизм dohc
Расположение цилиндров Рядный
Количество цилиндров 3
Диаметр цилиндра 68
Ход поршня 60.4 мм
Cтепень сжатия 8.4
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливо АИ-95
booran
Клаасное авто, но откуда взяты такие характеристики? Как я понял в стандарте(или на европу у ЕА-12 ) мотор выдает 64л.с. Тюнинг или что японцы для себя с трех цилиндров на 30 сил больше снимают? И какая указана мощность в ПТС ? Если б не правый руль - взял бы с удовольствием))))
там изменена мощность за счет другого режима работы турбины. 64 л.с. выдает стандартный еа12 и еа21 который ставили на Jimny и тп. Здесь рабочая зона 5-6 тысяч и красная до 13 турбина управляется и механикой и электроникой, на данный момент все ограничители стоят как с завода, турбина прошита на включение с 3000 об., на 140 кмч при нажатии на педаль развивает такой импульс что получаешь как бы "пинок под зад". Со снятым ограничителем 200кмч - детский сад.
Машина не планировалась под рейсинг, поэтому не замучена. Но в 2006 в Челябинске такой аппарат выиграл чемпионат.
Противостояли ей 2х литровые турбированные монстры. Причем даже переигрывали заезд, никто не мог поверить - отрыв был значительный. Репортаж можно поискать в инете.
Похоже ситуация улучшается, поэтому скорее всего продавать не буду. Подожду до конца недели, там посмотрим.
MMC Montero II. 6G74 V6 3,5л DOHC AT, SuperSelect
MMC Pajero II 6G72 Бэлий-бэлий
класная машинка - оставляй - тем более ни у кого нет 660 кубов-94 силы (133 силы с литра) как у крутого мопеда, типа Дуквти и Ниньз всяких, а колес четыре, а не два - сам бы взял с превеликим удовольствием и правый руль ничуть не смущает.
А вск таки - где еще можно найти автомотор с такими удельными характеристиками - обзавидуешься...