Дилемма после покупки авто..

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Дилемма после покупки авто..

Сообщение Lebed »

Да лан тебе, Алексей))) Видел заглушку ;) Для города и лайта сойдёт)))
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
k0mar0ff
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 10 май 2013, 05:49
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Дилемма после покупки авто..

Сообщение k0mar0ff »

пересел с длинного паджа на патрол 5,6 , расход при моем стиле езды ненамного больше , но намного больше кайфа , везде и во всем, но цена даже мелкого ремонта, не сравнить , и сложность машины в разы , нигде нормального доступа нет, много где гайки 13/15/16 , чтоб залезать под капот купил стремянку , иначе не достаешь дальше бачка омывателя
если бы характеризовать машины
то паджеро абсолютно дубово-аналоговый автомобиль, я бы даже сказал, что причесывание его начиная с трешки , и каждый последующий рейтсайлинг
делает его все более напомаженным и менее честным, но все равно это японский уазик, очень дешевый в обслуживании и крайне надежен, болячек немного и они изучены
патрол - другое измерение , но он скорее цифро-аналоговый, т.е кнопки и сервоприводы и тп, но настоящей обратной связи нет ,
типа нажали кнопку, где то должен сработать механизм , управляемый по цифровой шине , но мы не знаем наверняка, сработает или нет

настоящие цифровые авто - мерсы начиная с 203 цешки ,
Джек Воробей
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 20 дек 2010, 22:01
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 4
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Дилемма после покупки авто..

Сообщение Джек Воробей »

Корней писал(а):Еще как кастрирован)
и АКПП 4х ступка
sergey513
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 10 авг 2018, 01:39
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Дилемма после покупки авто..

Сообщение sergey513 »

k0mar0ff писал(а):пересел с длинного паджа на патрол 5,6 , расход при моем стиле езды ненамного больше , но намного больше кайфа , везде и во всем, но цена даже мелкого ремонта, не сравнить , и сложность машины в разы , нигде нормального доступа нет, много где гайки 13/15/16 , чтоб залезать под капот купил стремянку , иначе не достаешь дальше бачка омывателя
если бы характеризовать машины
то паджеро абсолютно дубово-аналоговый автомобиль, я бы даже сказал, что причесывание его начиная с трешки , и каждый последующий рейтсайлинг
делает его все более напомаженным и менее честным, но все равно это японский уазик, очень дешевый в обслуживании и крайне надежен, болячек немного и они изучены
патрол - другое измерение , но он скорее цифро-аналоговый, т.е кнопки и сервоприводы и тп, но настоящей обратной связи нет ,
типа нажали кнопку, где то должен сработать механизм , управляемый по цифровой шине , но мы не знаем наверняка, сработает или нет

настоящие цифровые авто - мерсы начиная с 203 цешки ,
У 4-го Паджеро тоже хватает электроники. Таже раздатка тоже управляется по сути джойстиком через шину.
drundubaser
Сообщения: 697
Зарегистрирован: 03 апр 2015, 17:10
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 3.0
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Дилемма после покупки авто..

Сообщение drundubaser »

ну я выскажусь,покупал б/у и катаю
1)для города мне вполне достаточно (так машина не пушка гонка согласен,но и на официальном сайте паджеро так называют классический внедорожник)
для динамики надо 3,8 или 3,2 но их новые уже не продают-будут конечно думаю пошустрее но опять же думаю не ракета прям.
2)так по городу расход заявлен 16 в реале смело + 1-2 а то и 3-4 литра для Москвы точно
3)как написали выше - там висит полно размерная запаска
4)думаю у всех так-всегда считал что в идеале для комфортного передвижения там должно сидеть два человека(если семья большая то и брать нужно было минивен)
5) вот прям что бы вообще плохое лкп не заметил на 4 из 5 оценил бы ( от камней и веток и другие авто страдают по лкп)
6)у само трещина буду меня на простое китайское-ну на крайняк AGC оно же оригинал(на паджеро говарят это расходник!) (не давно заходил в рольф мазда смотрел CX-9 так она была обута в китайскую резину! и стекло лобовое стояло простое AGC я почесал голову и охренел-ко мне подошёл мужичёк(покупатель-типа будующий) так слово за слово я ему говарю гляди резина китайская стоит-он глянул и тоже охренел-вот так)
7)проблем не замечал-просто пошевелил руль и ключ сразу поворачивался.
-я бы если покупал что то то посвежее паджерик бы взял-он не бросит в поле или в лесу,пердит трещит но домой тебя везёт(главное его обслуживать во время-и мыть почаще,он даже за это коней прибавляет,а иногда даже и расход падает=))) :)
пс. это моё мнение на твои вопросы,25 листов ответов не читал,увы нету столько времени. :*THANK*:
k0mar0ff
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 10 май 2013, 05:49
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Дилемма после покупки авто..

Сообщение k0mar0ff »

sergey513 писал(а):У 4-го Паджеро тоже хватает электроники. Таже раздатка тоже управляется по сути джойстиком через шину.
я упрощенно описал , понятно что и стеклоподьемники через шину , но это скорее зачатки
sergey513
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 10 авг 2018, 01:39
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Дилемма после покупки авто..

Сообщение sergey513 »

drundubaser писал(а):ну я выскажусь,покупал б/у и катаю
1)для города мне вполне достаточно (так машина не пушка гонка согласен,но и на официальном сайте паджеро так называют классический внедорожник)
для динамики надо 3,8 или 3,2 но их новые уже не продают-будут конечно думаю пошустрее но опять же думаю не ракета прям.
2)так по городу расход заявлен 16 в реале смело + 1-2 а то и 3-4 литра для Москвы точно
3)как написали выше - там висит полно размерная запаска
4)думаю у всех так-всегда считал что в идеале для комфортного передвижения там должно сидеть два человека(если семья большая то и брать нужно было минивен)
5) вот прям что бы вообще плохое лкп не заметил на 4 из 5 оценил бы ( от камней и веток и другие авто страдают по лкп)
6)у само трещина буду меня на простое китайское-ну на крайняк AGC оно же оригинал(на паджеро говарят это расходник!) (не давно заходил в рольф мазда смотрел CX-9 так она была обута в китайскую резину! и стекло лобовое стояло простое AGC я почесал голову и охренел-ко мне подошёл мужичёк(покупатель-типа будующий) так слово за слово я ему говарю гляди резина китайская стоит-он глянул и тоже охренел-вот так)
7)проблем не замечал-просто пошевелил руль и ключ сразу поворачивался.
-я бы если покупал что то то посвежее паджерик бы взял-он не бросит в поле или в лесу,пердит трещит но домой тебя везёт(главное его обслуживать во время-и мыть почаще,он даже за это коней прибавляет,а иногда даже и расход падает=))) :)
пс. это моё мнение на твои вопросы,25 листов ответов не читал,увы нету столько времени. :*THANK*:
1)Как раз именно по городу начальной динамики не очень хватает..по трассе, когда ускоришься, то вполне.
2)16-18 где-то, как будет зимой, пока не знаю)
6)Стекло поменял на Пилкингтон - пока проблем нет, посмотрим.
7)Ну в моем случае просто шевеление никак не помогало. Такое было 2 раза. Приходилось по миллиметру буквально крутить руль и в это же время другой рукой пытаться поворачивать ключ. Самое стремное в 1-й раз было, когда с семьей на Куршской косе был, а уже вечер, темнеет, все домой хотят..а ты как дурак сидишь, руль крутишь, настроения у всех панические. А параллельно уже мысли как эвакутор вызывать и сколько это стоить будет))
Voldemarik
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 20 сен 2014, 10:21
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 продан
Откуда: Волоколамск
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Дилемма после покупки авто..

Сообщение Voldemarik »

По пункту 7, не связано ли это с селектором акпп. Насколько я знаю с селектора идёт блокировка на замок зажигания. На фольксвагене с такой проблемой сталкивался. Только не помню ключ не поворачивался или поворачивался, а авто просто не завидилось.
sergey513
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 10 авг 2018, 01:39
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Дилемма после покупки авто..

Сообщение sergey513 »

Voldemarik писал(а):По пункту 7, не связано ли это с селектором акпп. Насколько я знаю с селектора идёт блокировка на замок зажигания. На фольксвагене с такой проблемой сталкивался. Только не помню ключ не поворачивался или поворачивался, а авто просто не завидилось.
А что с селектором? Он был в режиме P, как обычно. Может конечно глюки электроники, хз. Вообщем прошло как-то само собой.
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Дилемма после покупки авто..

Сообщение Lebed »

Там не электроника, там тросик. Снимается/ставится достаточно просто ;)
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6029
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Дилемма после покупки авто..

Сообщение BabyHummer A-328 »

[quote="sergey513"][/quote]
Вопрос динамики решается двумя способами по отдельности,или всё вместе ;-)
1. Перепрошиться у того же Ёжика, или в другой проверенной конторе.
2. Установить Джеттер
3. Использовать совместно оба пункта. При необходимости получите максимально возможную динамику. ;-)
Поиском по форуму найдете всю информацию по обоим пунктам.
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Дилемма после покупки авто..

Сообщение Lebed »

п.3. Может на одну секунду больше)))
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6029
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Дилемма после покупки авто..

Сообщение BabyHummer A-328 »

Lebed писал(а):п.3. Может на одну секунду больше)))
ХЗ, Андрюх. Не замерял. Но по ощущениям, динамика при таком симбиозе вырастает значительно. Особенно тогда, когда коробка уже адаптировалась.
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Дилемма после покупки авто..

Сообщение Lebed »

Ключевое- по ощущениям. Тем более, что у тебя другой движок. Ну, накинешь ты реальных лошадей на G72... Ты сходу ему аппетит увеличишь. Ты задумайся- почему у араба с G72 сил больше аж на ТРИ лошади в сравнении с G72 от ОД. Из-за коробки? Нет. Соответственно и араб кушает больше немного. Опять из-за коробки. Частично "да", но у него на ТРИ лошади БОЛЬШЕ
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4764
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 308 раз

Re: Дилемма после покупки авто..

Сообщение oasys »

Чиповка увеличивает максимальный уровень лошадей. Если ты едешь 50 км/ч, у тебя работает, условно говоря, лошадей 20 что на чипованном моторе, что нет.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Дилемма после покупки авто..

Сообщение Lebed »

Ну да. Только это максимальное число надо взять не воздуха, а с железа. Как раз с воздуха и берёшь эти лошадки на примере G72. Добавишь штук 15, программно , нулевиком и тп, табун долго не протянет- сдохнет. О движке. Примерно, о G72 конкретно
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Дилемма после покупки авто..

Сообщение Lebed »

Пысы. Бл..., у вас, чипованных «по правильному», жигулей что ли никогда не было??? Напомнить, как добавлять лошадей именно по железу?? Расточка и резка железа? Какой потом моторесурс? Ладу кто- нибудь роторную щупал? Сколько у неё моторесурс?
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4764
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 308 раз

Re: Дилемма после покупки авто..

Сообщение oasys »

Lebed писал(а):Ну да. Только это максимальное число надо взять не воздуха, а с железа. Как раз с воздуха и берёшь эти лошадки на примере G72. Добавишь штук 15, программно , нулевиком и тп, табун долго не протянет- сдохнет. О движке. Примерно, о G72 конкретно
Пока у тебя работают 20 чипованых лошадей, нагрузка абсолютно не отличается от 20 нечипованных. Разница есть только при тапке в пол, но часто ли это бывает? Зато иногда это очень полезно.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
Victorin
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 15:28
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 4D56 2006, Pajero 4 2014
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 33 раза

Re: Дилемма после покупки авто..

Сообщение Victorin »

Lebed писал(а):Ключевое- по ощущениям. Тем более, что у тебя другой движок. Ну, накинешь ты реальных лошадей на G72... Ты сходу ему аппетит увеличишь. Ты задумайся- почему у араба с G72 сил больше аж на ТРИ лошади в сравнении с G72 от ОД. Из-за коробки? Нет. Соответственно и араб кушает больше немного. Опять из-за коробки. Частично "да", но у него на ТРИ лошади БОЛЬШЕ
Это 175 и 178 л.с.?
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Дилемма после покупки авто..

Сообщение Lebed »

Ошибся чуток. У первой, араба, 181 лс. На второй, сделано для России, 178 лс.
Не вдаваясь в экономику, всё просто- требования по экологии. Движок подзадушили, что программно, что железом (см., напр, выхлоп)
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»