Страница 1 из 2

4M40 глохнет

Добавлено: 03 сен 2018, 21:04
ПВАТУ 1996-1999
Доброго здоровья друзья! Может подскажет кто куда лезть... Вобщем дело было так: еду никого не трогаю и тут машинка сильно ожила и прибавила жизни. При этом тахометр ушёл в отказ. До дома недалёко -доехал. Полез искать правду а оно больше не заводица. Верней заводица и тут же глохнет дым из трубы идёт. Чево посоветуете?. Чуть не забыл: 4m40 автомат машина 93 года

Re: 4M40 глохнет

Добавлено: 03 сен 2018, 21:09
drcham
Слишком мало данных... Что значит тахометр в отказ? Как ехали до дома - мотор в отсечке что ли был??

Re: 4M40 глохнет

Добавлено: 03 сен 2018, 22:05
ПВАТУ 1996-1999
Тахометр умер стрелка показывает 0.тяги прибавилось очень заметно. Я ничё не успел понять до дому было действительно около километра. На слух мотор затарахтел мягче. Сижу репу чешу машинку обесточил... Мош датчик какой.... Коленвала?

Re: 4M40 глохнет

Добавлено: 03 сен 2018, 22:09
ПВАТУ 1996-1999
Попробую завтра ещё без генератора завестись. Хотя врятли это он мотор ведь запускается на 1.5 секунды ::-|:

Re: 4M40 глохнет

Добавлено: 03 сен 2018, 22:30
Fear-ser
Дым какой идёт???? Чёрный или белый???

Re: 4M40 глохнет

Добавлено: 03 сен 2018, 22:54
ПВАТУ 1996-1999
Не белый точно. Обычная вонь от примуса ничего особенного всегда так вонял. На педаль газа вообще резво реагировал пёр как бензинка. Ну я потихонечку у нас тут калдобины

Re: 4M40 глохнет

Добавлено: 04 сен 2018, 09:59
drcham
Тут сложно дать диагноз по интернету. При чем тут генератор мне не понятно. Наверное лучший вариант - тащить сразу на сервис... допустим в мытищи в DizelManу.
Скорее всего стандартная диагностика:
1. Масса АКБ-кузов-двигатель.
2. Давление топлива (лягушкой на фильтре)
3. Уровни жидкостей
А вот мертвый тахометр даже не знаю.. листаю книгу по ремонту и не могу найти в каком он разделе.

Re: 4M40 глохнет

Добавлено: 04 сен 2018, 12:28
ПВАТУ 1996-1999
Да генератор непричём. Щас по светлому посмотрел из трубы. валит чёрный дым несгоревшего топлива. Запускаеца хорошо и тут же гаснет.... В сервис успеем всегда в гаражах ещё помозгуем

Re: 4M40 глохнет

Добавлено: 04 сен 2018, 12:30
алексей - Маленький Мук
Тахо тут тоже не причем, он не как не связан с тягой двигла, на коробку он тоже не влияет. вот спидометр да, без него автомат не будет работать правильно ( в аварию встанет) и то если на АКПП на механике ваще пох

Re: 4M40 глохнет

Добавлено: 04 сен 2018, 13:15
drcham
ПВАТУ 1996-1999 писал(а):Да генератор непричём. Щас по светлому посмотрел из трубы. валит чёрный дым несгоревшего топлива. Запускаеца хорошо и тут же гаснет.... В сервис успеем всегда в гаражах ещё помозгуем
Начните с топлива. Попробуйте прокачать лягушкой и качать во время запуска. Как вариант попробовать из банки завести минуя магистраль.

Re: 4M40 глохнет

Добавлено: 04 сен 2018, 17:49
ПВАТУ 1996-1999
Судя по тому как пёрла оно вчера и количеству дыма то нехватки топлива нету. Жаль уезжаю в командировку на пару дней приеду полезу провода дёргать все подряд

Re: 4M40 глохнет

Добавлено: 04 сен 2018, 17:52
drcham
Машина 1993 года!! Это механический мотор. Но Вам явно виднее.

Re: 4M40 глохнет

Добавлено: 05 сен 2018, 07:58
atas80
ПВАТУ 1996-1999 писал(а):Да генератор непричём. Щас по светлому посмотрел из трубы. валит чёрный дым несгоревшего топлива. Запускаеца хорошо и тут же гаснет.... В сервис успеем всегда в гаражах ещё помозгуем
Не сгоревшее топливо сизого цвета и воняет.
А в целом сдается мне, что насос на стенд надо.

Было у меня такое: машина ехала просто ураган, но когда на стенд ТНВД поставили - плунжер умер еще вчера.
Что-то мне товарищ объяснял, что типа объем подачи увеличился из-за износа вот она и перла, но жрала за 20ку и более.
И это факт из личного опыта.

Электрика никак не влияет на динамику нашего авто.
Тут только два варианта на ум по электрике: ТПС врет, АКПП в 3 передачу на аварийную встала вот и прет на 3 хорошо. :)
Ну и клапан обратки закрылся по сигналу с проводки, но это не ощутимый прироста, так сказать +0.5 пони :)
Больше электроника ни на что не влияет в работе ДВС 4М40 и ТНВД

Re: 4M40 глохнет

Добавлено: 05 сен 2018, 09:39
flamer
.....плунжер умер еще вчера.Что-то мне товарищ объяснял, что типа объем подачи увеличился из-за износа...
Здесь товарищ лукавит.
С помощью винта цикловой подачи и винта холостого хода можно добиться данной ситуации у ПВАТУ 1996-1999.
На месте надо смотреть.

Re: 4M40 глохнет

Добавлено: 05 сен 2018, 10:17
atas80
ну я говорю на стенд ТНВД и не фиг в Вангу играть :)

Re: 4M40 глохнет

Добавлено: 05 сен 2018, 18:12
ПВАТУ 1996-1999
Ммммдяяяя ... Как бы с этим все ещё умерший тахометр связать? Откуда к нему сигнал приходит?. Каюсь - знание матчасть слабое

Re: 4M40 глохнет

Добавлено: 05 сен 2018, 18:42
drcham
По факту будет дешевле сразу дотащить до ДизельМена и станет все ясно. А то наковыряете на еще большее количество проблем.

Re: 4M40 глохнет

Добавлено: 05 сен 2018, 18:53
Lexville
Есть предположение по связи тяги и тахо: если машинка с мех.ТНВД (исходя из года, хотя это не показатель, т.к. свапы никто не отменял), то возможна проблема по питанию (скорее по "-" на ДВС), но при этом пропадает, к примеру, питание на датчик оборотов и одновременно перестают работать свечи накала, вроде электроклапан обратки тоже берет "массу" с двигателя, и поэтому "резвость" легко объяснить повышение давления в ТС. 4м40 фуркамерный, поэтому на холодную его без свечей накала завести довольно сложно даже в случае отличного состояния мех.части.

Re: 4M40 глохнет

Добавлено: 05 сен 2018, 20:15
ПВАТУ 1996-1999
Хорошая мысль про "-" двигателя я тоже думал про это . Вернусь с работы ещё сразу поменяю дпкв давно он мне ненравица

Re: 4M40 глохнет

Добавлено: 05 сен 2018, 20:27
drcham
ПВАТУ 1996-1999 писал(а):Хорошая мысль про "-" двигателя я тоже думал про это . Вернусь с работы ещё сразу поменяю дпкв давно он мне ненравица
Мне кажется когда я что-то пишу - то в никуда. Завязываю. Буду только стирать сообщения и переносить темы.
Это все было описано еще на прошлой странице в числе первых ответов.
drcham писал(а):Тут сложно дать диагноз по интернету. При чем тут генератор мне не понятно. Наверное лучший вариант - тащить сразу на сервис... допустим в мытищи в DizelManу.
Скорее всего стандартная диагностика:
1. Масса АКБ-кузов-двигатель.
2. Давление топлива (лягушкой на фильтре)
3. Уровни жидкостей
А вот мертвый тахометр даже не знаю.. листаю книгу по ремонту и не могу найти в каком он разделе.