
Не работает дроссельная заслонка.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 09 дек 2016, 19:56
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро3
- Откуда: Поселок Айхал. Якутия
- Благодарил (а): 2 раза
Не работает дроссельная заслонка.
Доброго всем времени суток. Замрочился такой проблемой. Решил отрегулировать дроссельную заслонку. А оказывается она у меня не работает совсем.
Я так понимаю, при запуске она должна закрываться. У меня никакой реакции. А дополнительная заслонка работает нормально. Мотор глушит. Блок клапанов управления заслонкой менял, можно сказать новый стоит. ЕГР удален полностью. Шланг заглушен. Подскажите пожалуйста, кто, что думает. Машина 2001 го года, дорестайл. Может не стоит и заморачиваться. Запуск отличный. Тянет нормально.

- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Не работает дроссельная заслонка.
Вот честно, ни чего не понял. Как может работать нижняя заслонка, если она может помочь только если основной уже подтянул заслонку в крайнее положение, а ее хода хвает немного дотянуть заслонку и закрыть.
Начнем с начала. Мотор полностью заглушен, заслонка открыта. При запуске заслонка тут же прикрывается верхним вакумником до минимального отрегулированного зазора. Принажатии на педаль приоткрывается. В момент глушения мотор работает на хх, заслонка прикрыта, при повороте ключа появляется импульс на нижнем актуаторе и он закрывает заслонку полностью.
От вакумного насоса идет 3 шланга: 1 на передний мост, вдоль головки, остальные 2 идут к блокам соленойдов, управляют один егр, второй заслонкой.
Вам необходимо проверить наличие сигнала в разьеме управления блоком соленойдов, отвечающих за заслонку. Ну и правильность подключения.
Часто на дорестайлах умирает вывод с эбу, отвечающий за управление заслонкой и глушение мотора. Делать или нет, дело ваше, сильных изменений в работе мотора не будет.
Начнем с начала. Мотор полностью заглушен, заслонка открыта. При запуске заслонка тут же прикрывается верхним вакумником до минимального отрегулированного зазора. Принажатии на педаль приоткрывается. В момент глушения мотор работает на хх, заслонка прикрыта, при повороте ключа появляется импульс на нижнем актуаторе и он закрывает заслонку полностью.
От вакумного насоса идет 3 шланга: 1 на передний мост, вдоль головки, остальные 2 идут к блокам соленойдов, управляют один егр, второй заслонкой.
Вам необходимо проверить наличие сигнала в разьеме управления блоком соленойдов, отвечающих за заслонку. Ну и правильность подключения.
Часто на дорестайлах умирает вывод с эбу, отвечающий за управление заслонкой и глушение мотора. Делать или нет, дело ваше, сильных изменений в работе мотора не будет.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 09 дек 2016, 19:56
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро3
- Откуда: Поселок Айхал. Якутия
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Не работает дроссельная заслонка.
Шланги подключены правильно, просто у меня заслонка не закрывается, когда работает двигатель. А она должна быть закрыта. С небольшим зазором. Правильно? Если закрывать принудительно сканером, то закрывается и верхняя и нижняя, закрывал по отдельности. Значит управление с ЭБУ идёт.
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Не работает дроссельная заслонка.
Странно, но я бы проверил все таки сигналы с эбу, так как по вашему рассказу все работает, но остается не понятно, почему она не работает без сканера.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 09 дек 2016, 19:56
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро3
- Откуда: Поселок Айхал. Якутия
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Не работает дроссельная заслонка.
А как проверить, если не секрет? Или забить на нее. На расход влияет она?
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Не работает дроссельная заслонка.
дроссель участвует в смеобразовании, тк по давлению в коллекторе определяется состав смеси на хх, на расход влияет но не в таких пределах что бы просто взять и замерить его, в процессе эксплуатации фактически не заметно.АнтонЯкут писал(а):А как проверить, если не секрет? Или забить на нее. На расход влияет она?
проверка по букварю.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Не работает дроссельная заслонка.
С исправной заслонкой мотор работает тише, чуть громче чем исправная газелька, и рокот в салоне еле ощутим.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Не работает дроссельная заслонка.
Но проверить то стоит? И может вы и не осилите, но если это эбу, то в ремонте сотовых телефоноввам помогут за 10 минут
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 09 дек 2016, 19:56
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро3
- Откуда: Поселок Айхал. Якутия
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Не работает дроссельная заслонка.
А как проверить, компьютер надо снимать, или есть более щадащий метод?
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Не работает дроссельная заслонка.
Снимать не нужноАнтонЯкут писал(а):А как проверить, компьютер надо снимать, или есть более щадащий метод?
но добраться придется.
стоит он если я не ошибаюсь на пассажирской стойкке в ногах
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Злыдня
- Сообщения: 1435
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 204 раза
Re: Не работает дроссельная заслонка.
Есть условия работы ДЗ, уже где-то выкладывал, должно помочь.
И это... Перетрясти систему вакуумного управления клапаном ЕГР и приводами ДЗ не так уж и сложно. В Мурзилке расписаны процедуры проверки всех клапанов на "пауке" (они там трёх видов), а на форуме неоднократно выкладывались схемы подключения шлангов. Лично у меня гораздо больше времени уходит на чистку-продувку всего этого хозяйства, чем на проверку работоспособности клапанов и приводов.Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
-
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 09 дек 2016, 19:56
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро3
- Откуда: Поселок Айхал. Якутия
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Не работает дроссельная заслонка.
Клапаны ЕГР тоже надо проверять? У меня он полностью убран, в шланг болтик запихал. Еще один момент, поставил регулировочный болт длиннее на верхнюю заслонку, закрутил. Заслонка была открыта на работающем двигателе. Сначала все было без изменений, но проехав пару км пропал холостой ход. Вывернул болт полностью, холостой ход появился. А чем клапана лучше почистить?
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Не работает дроссельная заслонка.
ВД40 или аналогамиАнтонЯкут писал(а):Клапаны ЕГР тоже надо проверять? У меня он полностью убран, в шланг болтик запихал. Еще один момент, поставил регулировочный болт длиннее на верхнюю заслонку, закрутил. Заслонка была открыта на работающем двигателе. Сначала все было без изменений, но проехав пару км пропал холостой ход. Вывернул болт полностью, холостой ход появился. А чем клапана лучше почистить?
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 09 дек 2016, 19:56
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро3
- Откуда: Поселок Айхал. Якутия
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Не работает дроссельная заслонка.
Сегодня проверил напряжение на контакте N14 ЭБУ. Показывает 14В. И при включенном зажигании и работающем моторе.
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Не работает дроссельная заслонка.
При каких условиях?
как описано? значит все верно, как ведет себя напряжение при раскручивании мотора?
как описано? значит все верно, как ведет себя напряжение при раскручивании мотора?
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 09 дек 2016, 19:56
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро3
- Откуда: Поселок Айхал. Якутия
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Не работает дроссельная заслонка.
При ключе в положении ON, 12,4В. При запущенном двигателе и разном положении педали газа 14,3В.
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Не работает дроссельная заслонка.
следовательно проблема в ЭБУ
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)