Страница 1 из 2
Вопрос по кузовщине.
Добавлено: 18 май 2007, 09:38
yav_captain
Не поделил дорогу с Шнивой. В результате помял крыло, помял несильно. Понимаю, что такое описание довольно-таки относительное. Но всё равно хочу спросить. Что дешевле будет: менять крыло целиком или всё-таки править-вытягивать ? В книге по спорту не нашёл описание снятия крыла. Оно целиком на болтах или болты-сварка?
И ещё, на спортах надпись идёт на переднем крыле. Если ставить новое крыло, возможно купить его уже готовое, покрашенное (новое конечно же, не б/у)? Либо если брать непокрашенное, красить, как потом нанести эту надпись? Может она клеится ?
Прошу не ругать - в кузовщине не спец совсем.
Добавлено: 18 май 2007, 11:58
Alex Eight
Править и красить лучше. Дешевле. Если не сильно конечно. меняют когда в хлам или сильно замяты ребра жесткости.
Добавлено: 18 май 2007, 12:09
yav_captain
А на случай, если жестянщики решать править и красить крыло отдельно, реально его снять с машины без болгарки?
Добавлено: 18 май 2007, 12:40
Инженер
Легко! Ключ на 10.
Добавлено: 18 май 2007, 13:12
yav_captain
О ! Именно это и хотел услышать. Большое спасибо !
Добавлено: 22 май 2007, 09:27
yav_captain
Забыл всё-таки ещё спросить про надпись "Montero Sport". Она клеится или красится ?
Добавлено: 22 май 2007, 09:54
Garis
yav_captain писал(а):Забыл всё-таки ещё спросить про надпись "Montero Sport". Она клеится или красится ?
Клеится!!
Номер наклейки на крыло для заказа по капсам: MR520760.
Добавлено: 22 май 2007, 09:59
yav_captain
уже веселее, клеить - не красить.

Добавлено: 22 май 2007, 13:21
volgstal
Garis писал(а):yav_captain писал(а):Забыл всё-таки ещё спросить про надпись "Montero Sport". Она клеится или красится ?
Клеится!!
Номер наклейки на крыло для заказа по капсам: MR520760.
Прочитал и возникло два вопроса:
1. У меня CAPS выдает деталь MR 520761. В чем различия?
2. По факту, надписи "Montero Sport" на крыльях моей машины отсутствуют. Должно ли это наводить на грустные мысли, что когда то надписи были, а потом исчезли?

Или они не всегда бывают?
Добавлено: 22 май 2007, 14:17
Garis
volgstal писал(а):Garis писал(а):yav_captain писал(а):Забыл всё-таки ещё спросить про надпись "Montero Sport". Она клеится или красится ?
Клеится!!
Номер наклейки на крыло для заказа по капсам: MR520760.
Прочитал и возникло два вопроса:
1. У меня CAPS выдает деталь MR 520761. В чем различия?
2. По факту, надписи "Montero Sport" на крыльях моей машины отсутствуют. Должно ли это наводить на грустные мысли, что когда то надписи были, а потом исчезли?

Или они не всегда бывают?
1. В цвете самой надписи:
MR520761 - silber grey, т.е. цвет надписи серебристо-серый
MR520760 - grey (met), т.е. серый металик
Получается, что
цвет надписи разный относительно комплектаций.
2. MR520760 - это по моему вину (XLS), и у меня они есть на обоих крыльях. По твоему вину капсы выдают MR520761 - если их нет, значит когда то были и исчезли! 8)
Добавлено: 22 май 2007, 17:58
yav_captain
А готовое покрашенное крыло можно заказать ?
Добавлено: 22 май 2007, 18:15
drcham
насколько я знаю нет.
Добавлено: 22 май 2007, 21:33
Dimix
а как у Шнивы? очень интересно что у неё помяло

Добавлено: 23 май 2007, 08:08
volgstal
Garis писал(а):По твоему вину капсы выдают MR520761 - если их нет, значит когда то были и исчезли! 8)
Вот мне и интересно. Как то раньше не обращал внимания на этот момент. У всех есть эти наклейки на крыльях или нет? Если у всех они должны быть, то для будующих покупателей это может служить дополнительным сигналом при покупке.
Добавлено: 23 май 2007, 08:36
yav_captain
Жаль, так бы обошёлся только ключём на 10.

Перекинул бы крыло и никакой покраски и прочего гемора.
А Шнива-то ? У Шнивы обе двери: передняя водительская совсем кирдык, задняя сильно обшарпана. Ну и вроде при всём при этом среднюю стойку, как мне кажется, немножко повело, т.к. обе двери не закрывались. Про заркало и всякую обвеску Шнивы вообще не говорю.
Re: Вопрос по кузовщине.
Добавлено: 01 окт 2012, 03:59
sashka-777
а "потайные" болты крепления крыла имеются? интересует левое крыло. которые видны под капотом сверху крыла и на торце при открытии двери не в счет. говорю, а точнее пишу

что в кузовщине полный чайник, но руки вроде как из правильного места растут. снимается, а самое главное СТАВИТСЯ ОБРАТНО без проблем и без видимых следов демонтажа и обратной установки кроме ободранных болтов? Короче проблема такая. машина восстановлена горе масерами в сервисе после аварии (была заменена передняя левая стойка ветрового стекла) и прошло уже достаточно долгое время (ехать и предъявлять претензии смысла нет). Теперь самое интересное: после дождя то место, где по идее должна стоять левая пятка ноги водителя становится мокрым

течет под "ковролин" и дико надоело просушивать подкладку. и самое веселое то, что в последнее время на машине не езжу, и сразу после дождя бегу к машине пытаясь рассмотреть откуда сочится струйка воды, которая течет по панели слева от блока предохранителей (в ногах водителя) откуда то сверху. пока понять не смог. Самое интересное то, что когда поливаешь машину из бутылок, то ничего не происходит, сочится начинает после долгого дождя. снимал решетку над трапецией стеклоочистителей, но ничего "интересного" там не увидел. также лил туда воду. эффекта 0. "Просто так" ничего не видно. Хотелось бы снять крыло и посмотреть место куда может попадать влага и уж хотя бы промазать его герметиком. И еще, повторяю, что на машине сейчас не езжу, если взять арку пер. левого колеса за циферблат часов (типа по военному), то после дождя место "на полвторого" (думаю поняли

по другому не знаю как объяснить) становится мокрым, а аналогичное место правой арки сухое. Обшивка стойки снята, стойка внутри сухая. Одному тяжело снять и поставить обратно? Буду рад любым советам и соображениям

Re: Вопрос по кузовщине.
Добавлено: 01 окт 2012, 11:04
slimov
Всю проблему не читал,но если правильно понял,то после замены стойки окна и переклеенного стекла у вас появилась течь.
Едете на мойку и просите тщательно проливать место прилегания стекла к кузову(стойке). Смотрите,откуда появится влага.
Или же такой вариант...Если есть компрессор воздушный и пистолет с узкой насадкой(для продува всяких мелких отверстий) ,то берете и немного полив на резинку-стойку-стекло(заводите пистолет с насадкой под резинку-уплотнитель) и продуваете все по периметру стекла.Можете вдвоем попробовать сделать эту процедуру.
Третий вариант-ехать в сервис и договориться найти течь.
Думаю,что проблема в ошибке вклеивания стекла.
Re: Вопрос по кузовщине.
Добавлено: 01 окт 2012, 13:27
sashka-777
спасибо за совет

но эта резинка у меня достаточно легко снимается. ничего "интересного" для себя я там не увидел. в принципе может быть и там, но почему же тогда мокнет внутренняя поверхность колесной арки?

Re: Вопрос по кузовщине.
Добавлено: 02 окт 2012, 11:11
slimov
Может где зазор лишний получился или недотяг.Смотреть нужно.Снять дворники ,жабо,крыло-на крайняк.
Продуть-просушить и пробовать лить воду и смотреть.
Если льет в салон,то проблема в проеме стекла,или клея-99,9%,если удар пришелся только в стойку окна.
Re: Вопрос по кузовщине.
Добавлено: 02 окт 2012, 11:41
duhast e34
А свист ветра есть на скорости? Если да, то плохо вклеили стекло, у меня так было на прошлой машине.