помпа на 4м40

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Аватара пользователя
Голубев
Сообщения: 9617
Зарегистрирован: 18 май 2007, 10:40
Двигатель:: 4g64 ZD30
Мой автомобиль(и):: Эльза,Петя.
Откуда: Москва
Откуда: Москва.Марьино
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

помпа на 4м40

Сообщение Голубев »

люди !!! кто сталкивался с заменой помпы на 4м40? проблема в поиске...оригинал со шкивом а альтернатива под болты что делать?
tukas
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 21 дек 2006, 09:13
Откуда: Шяуляй, Литва

Сообщение tukas »

мне тоже было: сняли шкив, проточили из внутри чтобы совпало по высоте, просверлили дырки для болтов и вот вам шкив для помпы под болты ;)
работа творческая, но....
Pajero II 95г. 4М40 long
Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Сообщение дядя Паша »

брать оригинал.
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

дядя Паша писал(а):брать оригинал.
+100!
Аватара пользователя
INAL
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 18 дек 2005, 19:48
Двигатель:: 4М40, 4М41
Мой автомобиль(и):: П2, П3
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза

Сообщение INAL »

Потекла родная, заменил на GMB.
На вид, да-же лучше, чем родная, которой было 10 лет.
Пробег, после замены более 60 тыс., полёт нормальный.
Устанавливал без переделки.
Игорь
МП-2 93г. 4M40 5dr АКПП
МП-3 05г. 4М41 3dr АКПП
Аватара пользователя
AirWest
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 14 фев 2006, 22:53
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV араб
Откуда: г. Алма-Ата
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: помпа на 4м40

Сообщение AirWest »

голубев писал(а):люди !!! кто сталкивался с заменой помпы на 4м40? проблема в поиске...оригинал со шкивом а альтернатива под болты что делать?
Я менял помпу и прицепом промывал всю систему охлаждения...сложного нет ничего.....если интересно, то http://bb.ct.kz/index.php?showtopic=20423&st=3880тут я сделал полный отчет с фотографиями по этой продцедуре.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56829
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4647 раз

Сообщение SNOOPER »

INAL писал(а):Потекла родная, заменил на GMB.
На вид, да-же лучше, чем родная, которой было 10 лет.
Пробег, после замены более 60 тыс., полёт нормальный.
Устанавливал без переделки.
Так год у вас какой :shock: вот и "без переделки" :D
Аватара пользователя
Den-djan
Сообщения: 2843
Зарегистрирован: 12 май 2006, 11:45
Двигатель:: TD42T
Мой автомобиль(и):: Ниссан Патрол 35, а ведь были МПС и П2
Откуда: нерезиновая
Откуда: ЮЗАО Москва
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 342 раза
Контактная информация:

Сообщение Den-djan »

Sibo писал(а):
дядя Паша писал(а):брать оригинал.
+100!
+100
иначе гимор
кузовной ремонт
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
Аватара пользователя
gambler
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 18 июл 2005, 14:11
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение gambler »

разве нет неоригинала со шкивом???
хотя сам при замене поставил оригинал, но ценниг не гуманный
ПРОДАЛ: PajeroII, 95 г.в., V46, 4M40, AКПП, SS, GLS, webasto, BFG ALL TERRAIN T/A 265/75R16, Nokian HKPL SUV 265/70R16, рулевой демпфер ProComp
Аватара пользователя
AirWest
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 14 фев 2006, 22:53
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV араб
Откуда: г. Алма-Ата
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 19 раз

Сообщение AirWest »

Den-djan писал(а):
Sibo писал(а):
дядя Паша писал(а):брать оригинал.
+100!
+100
иначе гимор
Почему гемор......поясни.
Я поставил GMB себе ....знаю много Пыжиков которые катаются на этих помпах, и ничего. А климат у нас дай бог!!!! Так что нчего геморного не вижу.
Аватара пользователя
QuQ
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: 22 дек 2006, 14:57
Откуда: Новое#еневО
Контактная информация:

Сообщение QuQ »

со шкивом только оригинал. оказался. привезли за 6500.
P2 2800 на 35х, -продан
TLC-105 на 37х (1HDFTE/A442F) / BJ40
+семь-92адын-94ноль-два8-адын8
tukas
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 21 дек 2006, 09:13
Откуда: Шяуляй, Литва

Сообщение tukas »

AirWest писал(а): Почему гемор......поясни.
Я поставил GMB себе ....знаю много Пыжиков которые катаются на этих помпах, и ничего. А климат у нас дай бог!!!! Так что нчего геморного не вижу.
а гемор наверное в том, что лично у меня стояла помпа со шкивом, я купил GMB а там шкив прикручивается болтами, пришлось снимать шкив со старой помпы и переделывать под болты.

sorry, for my bad russian :oops:
Pajero II 95г. 4М40 long
Аватара пользователя
Birkoff4
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 27 июл 2006, 10:26
Откуда: Москва, Чертаново
Контактная информация:

Сообщение Birkoff4 »

езжу с помпой GMB, 6тыс. - все нормально
не вижу смысла переплачивать за оригинал
P2 93г 4m40 2,8 МКПП
Аватара пользователя
AirWest
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 14 фев 2006, 22:53
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV араб
Откуда: г. Алма-Ата
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 19 раз

Сообщение AirWest »

Birkoff4 писал(а):езжу с помпой GMB, 6тыс. - все нормально
не вижу смысла переплачивать за оригинал
+1
абсолютно согласен
Аватара пользователя
Kesov
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Kesov »

А что за фирма такая ГМБ? И скольо помпа стоит?
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
Аватара пользователя
AirWest
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 14 фев 2006, 22:53
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV араб
Откуда: г. Алма-Ата
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 19 раз

Сообщение AirWest »

Kesov писал(а):А что за фирма такая ГМБ? И скольо помпа стоит?
На коробке и тиснение на корпусе помпы написано Japan написать можно конечно что угодно, но качество отличное, и много знаю Пыжиков которые ходят на таких девайсах. Жалоб нет.
Оригинал оригиналу рознь....ужо обжогся на оригиналах........потому не вижу смысла переплачивать.
поставь себе и покатайся....если что плюнь мне в рожу.
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»