Страница 1 из 1

Замена торсиона

Добавлено: 18 сен 2018, 12:25
ramiralez
Всем привет!

Подфортило мне сломать правый торсион (благо, асфальт у нас в стране позволяет сломать все что угодно, не съезжая с него)))

Причем сломало вместе со втулкой рычага натяжения... Подозерваю, что не зря производители так много внимания уделяют защите внешнего слоя торсиона (краска, пыльники, смазка) если верхний слой начинает ржаветь, его прочность падает и торсион разрывает от внутреннего напряжения. Что собственно, у меня под пыльником и произошло, видимо...

По хорошему, поменять бы оба на какой-нибудь ОМЕ, но сейчас это не входит в мои планы.
Остаётся только бушный оригинал.
Пошукав, кстати, по разборкам, заметил, что левых продается существенно больше чем правых.

И собственно вопрос:
- меняю один, они будут по разному уставшие. страшно?
- при замене обязательно всю морду поднимать, или можно только правую сторону вывесить?

Re: Замена торсиона

Добавлено: 18 сен 2018, 12:43
Chumahod
1) пох. Жёсткость разная, соотв. регулируем каждый индивидуально по отбойникам рычагов
2) не обязательно. Можно вобще на яме, ничего не подставляя не подкладывая, но для облегчения процесса под раму лучше что нибудь подставить, с обеих сторон