Клацание металлический стук сиденья
Добавлено: 18 сен 2018, 20:19
РЕШЕНО!!!
Делюсь моим опытом распространенной проблемы, т.к.сам не нашел на нее решения в сети. Наконец-то я решил проблему клацания водительского сиденья моего Pajero 4 2010 г.в. В его конструкции снизу на полозьями есть петли пластины которых закреплены металлическими клепками, так вот они имеют люфт из-за выработки металла, но практически визуально невидимый. Всего их 4, для того чтобы стержень клепки сделать больше нужно подставить с одной стороны молоток а с другой бить кувалдой небольшой и все звук у меня после пропал. Пришлось только кресло снимать, но делается это быстро, только вот 10 минут втыкал как фишку разобрать проводки от подушки безопасности в сиденье, кстати не забудьте перед отсоединением клему сбросить с аккумулятора. В фишке нужно открыть крышку и после можно разъединять. До этого я думал, что клацание может быть вызвано механизмом поддержки поясницы, раз чехлив заднюю часть кресла при помощи молнии, я увидел люфт с металлическим стуком, взял стяжку пластиковую и на максимальной вытяжке поддержки поясницы стянул дугу поддержки с корпусом кресла. Это вроде дало свои плоды, но не совсем, все таки полностью ушел стук от первой процедуры.
Кстати, кто не решился еще шумоизолировать торпеду для того чтобы она на кочках не гремела, вам стоит это сделать, вопрос меньше 10 тыс, но за-то мне покайфу теперь ездить, дребезжание совсем небольшое и только на щебенке. Я сам делал, знаю слабые места, могу дать совет, потратил всего 2 тыс, пишите.
Делюсь моим опытом распространенной проблемы, т.к.сам не нашел на нее решения в сети. Наконец-то я решил проблему клацания водительского сиденья моего Pajero 4 2010 г.в. В его конструкции снизу на полозьями есть петли пластины которых закреплены металлическими клепками, так вот они имеют люфт из-за выработки металла, но практически визуально невидимый. Всего их 4, для того чтобы стержень клепки сделать больше нужно подставить с одной стороны молоток а с другой бить кувалдой небольшой и все звук у меня после пропал. Пришлось только кресло снимать, но делается это быстро, только вот 10 минут втыкал как фишку разобрать проводки от подушки безопасности в сиденье, кстати не забудьте перед отсоединением клему сбросить с аккумулятора. В фишке нужно открыть крышку и после можно разъединять. До этого я думал, что клацание может быть вызвано механизмом поддержки поясницы, раз чехлив заднюю часть кресла при помощи молнии, я увидел люфт с металлическим стуком, взял стяжку пластиковую и на максимальной вытяжке поддержки поясницы стянул дугу поддержки с корпусом кресла. Это вроде дало свои плоды, но не совсем, все таки полностью ушел стук от первой процедуры.
Кстати, кто не решился еще шумоизолировать торпеду для того чтобы она на кочках не гремела, вам стоит это сделать, вопрос меньше 10 тыс, но за-то мне покайфу теперь ездить, дребезжание совсем небольшое и только на щебенке. Я сам делал, знаю слабые места, могу дать совет, потратил всего 2 тыс, пишите.