Страница 1 из 2
В трансмиссию - Mannol Synpower 4x4 SAE 75W140 API GL5
Добавлено: 20 май 2007, 07:25
Chairman
Вот такое масло прикупил для мостов и раздатки.
Продавец уверил, что самое лучшее. Т.к. видов масел было не меньше десятка - растерялся

и доверился продавцу...
Вопрос: он мне просто самое дорогое масло продал? Или это действительно лучшее?
SAE 75W-140 API GL 5 Полностью синтетическое высококачественное трансмиссионное масло, предназначенное для смазки всех типов дифференциалов, в том числе и для самоблокирующихся дифференциалов повышенного трения. Обеспечивает высокую защиту от износа. Обладает отличными низкотемпературными характеристиками. Специально разработано для высоконагруженных трансмиссий спортивных и полноприводных автомобилей. Отвечает требованиям MIL-L-2105D.

Добавлено: 20 май 2007, 08:29
INAL
Лучшее и самое дорогое.

Есть подобное у кастрола.
Добавлено: 20 май 2007, 18:21
Chairman
Смутило в цитате слово "низкотемпературное"
А продавец втирал, что наоборот для лета самое то. Что при значительных нагревах в тяжелых условиях работы не меняет своих свойств.
Добавлено: 21 май 2007, 06:42
Nikito$
Владимир,
Почем литр?
Добавлено: 21 май 2007, 07:30
Chairman
270р
Добавлено: 21 май 2007, 09:26
Nikito$
Если это масло действительно для LSD - то это недорого. Где продается?
Добавлено: 21 май 2007, 09:40
Chairman
На базе по 50л Октября. В магазинах значительно дороже.
Добавлено: 21 май 2007, 10:04
Николай
Короче - хорошее масло и не самое дорогое.
Есть такое у Castrol - SafX называется, есть у ликви моли, есть у мотул - все они дороже на 30-70%
Только вот в раздатку я бы такое не рекомендовал лить - оно GL-5, а в раздатку надо GL-4, как и в коробку.
Ключевой момент тут - высокотемпературная вязкость - 140, позволяет увеличить масляный клин в редукторе.
Добавлено: 21 май 2007, 10:44
Pol@ATOM
В любом случае синтетика продолжает работать даже при смеси с водой, в отичии от минералки

- для наших авто (если на них по-настоящему ездить) лучше синтетика...
Добавлено: 21 май 2007, 14:15
Chairman
Да, именно про это и толковали мне в магазине
Николай, сейчас почитал мануал, написано GL-4
или выше
Сливал из мостов, по виду тоже синтетика была. Масло чистое.
Сливал из раздатки, темное

Думаю, через 2000км еще раз в раздатке поменять.
Добавлено: 21 май 2007, 19:04
Николай
Ты можешь считать как хочешь.
Однако есть существенные отличия между GL4 и GL5 - в инете все есть.
А учитывая, что в раздатке стоят синхронизаторы, считаю правильным использовать то, что написано, а именно GL-4. Кроме того, все производители масел рекомендуют именно его - рой каталоги в инете.
Добавлено: 21 май 2007, 19:22
Monterorider
Единственная проблема с GL5 - повыщенное содержание сульфидов, которые разьедают бронзовые синхронизаторы, если таковые имеются. В раздатке таковый нету, насчет коробки не знают, но вроде тоже. Лью себе в раздатку Mobil 1 75W90 GL5 уже 7 лет. Полет нормальный.
Особого смысла в 75W140 невижу. Баловство все это. Никаких там особых нагрузок нету. Шестеренки большие, мощность маленькая....
Добавлено: 22 май 2007, 02:34
SNOOPER
Monterorider писал(а):Особого смысла в 75W140 невижу. Баловство все это. Никаких там особых нагрузок нету. Шестеренки большие, мощность маленькая....
+100

Добавлено: 22 май 2007, 11:30
Николай
Monterorider, а кто тут нам песни пел, что в задний мост машин наших г.г. выпуска надо масло для lsd?
Вот в задний мост я бы такого залил. Т.е. и залью, когда руки дойдут до оптовой фирмы.
Добавлено: 22 май 2007, 12:02
Chairman
Вы мне все-таки про раздатку скажите....
В мостах пусть остается. А в раздатке все равно через месяц поменяю

Дык какое залить??????
Добавлено: 22 май 2007, 15:01
kva
Я на таком уже 2 года гоняю кстати на форуме отписывался ,а в раздатку и коробку GL-4 ,в передний мост GL-5 только не LSD а обычное.И в движек тоже егоже маннол 5W50 пока проблем небыло,посто место проверенное что не паленка вот и пользуюся+цена/качество высокий .
Добавлено: 22 май 2007, 18:31
Лесничий
SAE 75W140 API GL5 Castpol SAF-XJ это масло для дифоф с повышенным трением я себе такое на Делике в зад. мост залил, а в простом мосту ему там и не особенно нечего делать.
В Передний мост и в раздатку лью ENEOS SAE 75W90 (Gear Oil) GL-5 и если бы зад мост был простой то и туда.
И в первом посте представлено масло для диффов с повыш. трением.
Добавлено: 22 май 2007, 18:41
Monterorider
Николай писал(а):Monterorider, а кто тут нам песни пел, что в задний мост машин наших г.г. выпуска надо масло для lsd?
Вот в задний мост я бы такого залил. Т.е. и залью, когда руки дойдут до оптовой фирмы.
Песни оказывается пою. При чем тут вязкость и LSD. Для LSD нужны специальные модификаторы в масле, а не высокая вязкость.
Я себе лью такое 75W90
http://www.mobiloil.com/USA-English/Mot ... -90LS.aspx
там прям и написано
Mobil 1 писал(а):...Mobil 1 Synthetic Gear Lube LS 75W-90 contains special friction modifiers designed for limited slip-type differentials.
Добавлено: 22 май 2007, 19:05
Chairman
Не понял...
Сливать что ли с мостов?

(У меня НЕ LSD )
Добавлено: 22 май 2007, 20:16
Monterorider
Дв нет не надо, но и смысла особого переплачивать за это масло нет,