Страница 1 из 2
Про моторы 4M40T и 6G74 (+)
Добавлено: 26 сен 2018, 22:13
b0b4x4
Добрый день.
Подскажите по следующему вопросу:
Есть возможность взять Паджерик 2 (1998-1999 г.в.) из Японии.
Интересует с каким мотором лучше брать, если:
1. Авто с аукциона с пробегом до 100 тыс.км. (есть знакомые - выбирают добросовестно),
2. Эксплуатация город (75%) и трасса (25%),
3. Эксплуатация центр России, Москва, Питер, Ростов,
4. Расход топлива не важен, компания оплачивает,
5. Off-road не планируется (есть другой авто для этого),
6. Качество топлива и АИ-95 и ДТ одинаково хорошее,
7. Динамика разгона не особо важна, 140 л.с. турбодизеля меня устраивает.
.....какой мотор 4M40T (140 л.с) или 6G74 GDI (245) более надежный, менее прихотливый, с большим ресурсом, более едренный что ли?
Пытался поиском поработать на форуме, но либо я криворукий, либо ....., короче, не нашел.
Советовался с людьми, которые знают Паджеро не понаслышке, и у всех свое мнение. Кто-то уверен, что бензин - это и есть настоящий мотор и дизель с электроникой это зло! А кто-то наоборот говорит, что GDI - это один большой гемор, ресурс у него меньше чем у 4M40T.
Подскажите, кто что думает, или может есть мастера, которые знают эти оба мотора и с ними можно пообщаться?
Заранее благодарен!
Re: Про моторы 4M40T и 6G74 (+)
Добавлено: 27 сен 2018, 07:15
алексей - Маленький Мук
Ихмо не тот не тот, если брать то не джидай и не электронный чмосорак. если расход не важен то обычный 3.5 ,
Re: Про моторы 4M40T и 6G74 (+)
Добавлено: 27 сен 2018, 07:45
Unklown
алексей - Маленький Мук писал(а): если брать то не джидай
пачимубы нет? если он ослиной мочи не нюхал норм вариант.
т.б. если кантора платит, в худшем случае раз в 5 лет насос менять.
Re: Про моторы 4M40T и 6G74 (+)
Добавлено: 27 сен 2018, 08:58
алексей - Маленький Мук
Ну я и написал ИХМО, я б себе не взял. по мне чем меньше всякой бяки напихано ,тем лучше и надежней

ну а ежели за всё платит "дядя" то да абсолютно фиолетого. ценники на моторы бэу одинаковые. а дизилябра или зажигалка. вопрос религии

Re: Про моторы 4M40T и 6G74 (+)
Добавлено: 27 сен 2018, 11:55
b0b4x4
Так суть в том, что машину из Японии брать будут, а там либо бенза GDI либо турбо дизель! Обычного без GDI там мотора нет, это европа и америка, как я понимаю.
Вот и вопрос, что, из этих двух "зол", более надежное?)
Re: Про моторы 4M40T и 6G74 (+)
Добавлено: 27 сен 2018, 12:12
алексей - Маленький Мук
По мне так тогда Дизилябру, электронный насос выкинуть если что и поставить механический, мосщи потеряет но надежней

тупая надежная корова для не спешной езды

Re: Про моторы 4M40T и 6G74 (+)
Добавлено: 27 сен 2018, 13:49
b0b4x4
..я вот тоже склоняюсь к дизелю, скажем так, положительных отзывов в интернете про 4М40Т нашел больше чем про 6G74 GTI.
Хотя, это может быть просто большее кол-во владельцев дизеля делились своим опытом..)
Re: Про моторы 4M40T и 6G74 (+)
Добавлено: 27 сен 2018, 13:51
silver-john
За дизель не скажу, не юзал. Я за бензиновые моторы. Вот человек, который знает о чем говорит:
https://www.youtube.com/watch?v=Yxwxk1HUEIM смотреть с 1.33

У самого было два Пинина и две ИОшки с GDI, отличные моторы, но только при наличии рядом
http://mek1.ru/ 
А так, конечно, при всех равных, я бы взял MPI

Re: Про моторы 4M40T и 6G74 (+)
Добавлено: 27 сен 2018, 13:54
алексей - Маленький Мук
Залезь в моторные ветки и почитай о тех или иных их болячках, там и определись сам, а так вечный спор что лучше

Re: Про моторы 4M40T и 6G74 (+)
Добавлено: 28 сен 2018, 12:06
b0b4x4
Спасибо за информацию. Что-то уже в голове выстроилось!)
Re: Про моторы 4M40T и 6G74 (+)
Добавлено: 29 сен 2018, 02:48
Жипер
Хм....
Так таможня эту машину, как именно машину, не пропустит - от слова совсем.
Да и нахрена древний рамный джип, если п.5 не планируется?
И по городу и по трассе он сольет абсолютно всем большим вэдовым седанам - по всем пунктам.
Re: Про моторы 4M40T и 6G74 (+)
Добавлено: 29 сен 2018, 19:18
ZILLA
b0b4x4, а зачем тогда вообще нужен жип если это трасса и город без говен? Проще купить аут ХЛ на 2.4 и забыть про раму и прочие прелести.

Re: Про моторы 4M40T и 6G74 (+)
Добавлено: 30 сен 2018, 23:15
b0b4x4
Просто эта машина нравится. Хочется ее в стоке, без тюнинга.
В городе и в "говнах" есть на чем передвигаться. А "компромиссы" типа Аутлендеров, Икстреилов и всего такого - это не для меня! Я эти машины не люблю и не понимаю. Есть нормальные "пузотерки", хочешь полный привод, хочешь моно, а есть нормальные внедорожники, у которых должна быть рама и все остальное. Но это ИМХО, конечно, и свою правду за истину не пытаюсь навязать!
Re: Про моторы 4M40T и 6G74 (+)
Добавлено: 01 окт 2018, 06:51
Жипер
b0b4x4 писал(а):Просто эта машина нравится. Хочется ее в стоке, без тюнинга.
В городе и в "говнах" есть на чем передвигаться. А "компромиссы" типа Аутлендеров, Икстреилов и всего такого - это не для меня! Я эти машины не люблю и не понимаю. Есть нормальные "пузотерки", хочешь полный привод, хочешь моно, а есть нормальные внедорожники, у которых должна быть рама и все остальное. Но это ИМХО, конечно, и свою правду за истину не пытаюсь навязать!
первое предложение в моем посту не стал осмысливать?

Re: Про моторы 4M40T и 6G74 (+)
Добавлено: 01 окт 2018, 08:30
atas80
b0b4x4 писал(а):Добрый день.
Подскажите по следующему вопросу:
Есть возможность взять Паджерик 2 (1998-1999 г.в.) из Японии.
Интересует с каким мотором лучше брать, если:
1. Авто с аукциона с пробегом до 100 тыс.км. (есть знакомые - выбирают добросовестно),
2. Эксплуатация город (75%) и трасса (25%),
3. Эксплуатация центр России, Москва, Питер, Ростов,
4. Расход топлива не важен, компания оплачивает,
5. Off-road не планируется (есть другой авто для этого),
6. Качество топлива и АИ-95 и ДТ одинаково хорошее,
7. Динамика разгона не особо важна, 140 л.с. турбодизеля меня устраивает.
.....какой мотор 4M40T (140 л.с) или 6G74 GDI (245) более надежный, менее прихотливый, с большим ресурсом, более едренный что ли?
Пытался поиском поработать на форуме, но либо я криворукий, либо ....., короче, не нашел.
Советовался с людьми, которые знают Паджеро не понаслышке, и у всех свое мнение. Кто-то уверен, что бензин - это и есть настоящий мотор и дизель с электроникой это зло! А кто-то наоборот говорит, что GDI - это один большой гемор, ресурс у него меньше чем у 4M40T.
Подскажите, кто что думает, или может есть мастера, которые знают эти оба мотора и с ними можно пообщаться?
Заранее благодарен!
Купи моего и будет тебе счастье.
Re: Про моторы 4M40T и 6G74 (+)
Добавлено: 01 окт 2018, 11:15
b0b4x4
Жипер писал(а):Хм....
Так таможня эту машину, как именно машину, не пропустит - от слова совсем.
..я его осмыслил, но не ответил намеренно, так как, не хочу расписывать схему привоза авто, тема не в этом же, я в самом начале написал, что есть возможность, значит она есть.

Re: Про моторы 4M40T и 6G74 (+)
Добавлено: 01 окт 2018, 12:19
Жипер
b0b4x4 писал(а):Жипер писал(а):Хм....
Так таможня эту машину, как именно машину, не пропустит - от слова совсем.
..я его осмыслил, но не ответил намеренно, так как, не хочу расписывать схему привоза авто, тема не в этом же, я в самом начале написал, что есть возможность, значит она есть.

Посмеялся.
Я живу во Владике и напрямую связан с привозом машин.
А ты мне байки рассказываешь.

Re: Про моторы 4M40T и 6G74 (+)
Добавлено: 01 окт 2018, 13:00
b0b4x4
Жипер писал(а):b0b4x4 писал(а):Жипер писал(а):Хм....
Так таможня эту машину, как именно машину, не пропустит - от слова совсем.
..я его осмыслил, но не ответил намеренно, так как, не хочу расписывать схему привоза авто, тема не в этом же, я в самом начале написал, что есть возможность, значит она есть.

Посмеялся.
Я живу во Владике и напрямую связан с привозом машин.
А ты мне байки рассказываешь.

..давайте не будем друг друга тролить, я так скажу, тут не в "привести" дело.
по существу темы я информацию получил и сделал выводы.
Спасибо всем, кто написал.
Re: Про моторы 4M40T и 6G74 (+)
Добавлено: 01 окт 2018, 13:57
Жипер
b0b4x4 писал(а):
..давайте не будем друг друга тролить, я так скажу, тут не в "привести" дело.
по существу темы я информацию получил и сделал выводы.
Спасибо всем, кто написал.
Так и не про привезти, а про прохождение таможни .
Re: Про моторы 4M40T и 6G74 (+)
Добавлено: 15 окт 2018, 15:53
Pol@ATOM
Мотор 4м40 изначально обладает хорошим ресурсом, при нормальной эксплуатации по Питеру и Москве переживает кузов и раму. Но шумный вибронагруженный на хх. Плюс в конце концов введут экологию. Дорогие ТО по маслу-фильтру и они через каждые 7,5 тысяч.